Заказ поставшику
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Например, мне не совсем понятно из ниже приведенной таблицы.
Строка №1 на складе 0 было продано 36 уже заказано 36 и еще нужно 14.
смысл еще заказывать если уже заказали?
И еще, максимальное количество на складе 36шт ни как не влияет на количество номенклатуры в формуле.
Прикрепленные файлы
Расчет оптимального заказа
почему нельзя переправить в настройках последние дни продаж?
и почему формируется вот такой отчет? с пустой строкой?
Нужно изменить формулу расчета
потому что товар, в частности шипованые шины сезонный
заказывается он приблизительно по итогам продаж прошлого года - сезона -остаки на складе.
а согласно вашей формуле и результату расчета его заказывать нет смысла.
Уважаемые разработчики обратите внимание!
Прикрепленные файлы
Подскажите пожалуйста по какой формуле происходит расчет в заказе поставщику (формирование заказа на основании продаж)?
Например, мне не совсем понятно из ниже приведенной таблицы.
Строка №1 на складе 0 было продано 36 уже заказано 36 и еще нужно 14.
смысл еще заказывать если уже заказали?
И еще, максимальное количество на складе 36шт ни как не влияет на количество номенклатуры в формуле.
И еще
Расчет оптимального заказа
почему нельзя переправить в настройках последние дни продаж?
и почему формируется вот такой отчет? с пустой строкой?
Нужно изменить формулу расчета
потому что товар, в частности шипованые шины сезонный
заказывается он приблизительно по итогам продаж прошлого года - сезона -остаки на складе.
а согласно вашей формуле и результату расчета его заказывать нет смысла.
Уважаемые разработчики обратите внимание!
Уточните релиз конфигурации. в конфигурации ААА 5.0.11.06 "последние дни продаж" можно изменять на вкладке Настройки.
Поле Количество - количество, которое необходимо заказать с учетом округления до размера упаковки. Попадает в таблицу заказа поставщику.
Произвольный период - это как правило период прошлого года, аналогичный текущей дате расчета или чуть больше его, для того чтобы оценить сезонность.
в конфигурации ААА 5.0.11.06 "последние дни продаж" можно изменять на вкладке Настройки.
Можно более точнее.
Я не нашел в настройках "последние дни продаж"
по минимальным остаткам
в таблицу заказов не попадает номенклатура (Вид номенклатуры (комплект))
Почему?
Отправила инструкцию на личную почту.
Прочитали инструкцию
Дата поставки не активна. Почему?
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе.
Убираем флаг и не работает
Прикрепленные файлы
В расчете оптимального заказа добавить настройку
" учитывать или не учитывать" при расчете заказа уже заказанное количество номенклатуры.
(переправлять список из 1000 позиций не совсем правильно)
добавить кратность заказываемой номенклатуры
например для автошин и для колесных дисков
кратность 4 (комплект на автомобиль)
Если будут такие добавления
расчет будет просто супер.
В заказе поставщику
по минимальным остаткам
в таблицу заказов не попадает номенклатура (Вид номенклатуры (комплект))
Почему?
Вид номенклатуры "Комплект" предназначен для тех товаров, которые комплектуются с помощью документа "Комлектация".
Отправила инструкцию на личную почту.
Прочитали инструкцию
Дата поставки не активна. Почему?
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе.
Убираем флаг и не работает
Дата поставки неактивна, т.к подставляется дата поставки указанная в документе Заказ поставщику.
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе.
Убираем флаг и не работает.
А на этот вопрос ответ дадите?
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе.
Убираем флаг и не работает.
А на этот вопрос ответ дадите?
Поставлена задача С0005237.
Отправила инструкцию на личную почту.
Отправила инструкцию на личную почту.