Подскажите пожалуйста по какой формуле происходит расчет в заказе поставщику (формирование заказа на основании продаж)?
Например, мне не совсем понятно из ниже приведенной таблицы. Строка №1 на складе 0 было продано 36 уже заказано 36 и еще нужно 14. смысл еще заказывать если уже заказали? И еще, максимальное количество на складе 36шт ни как не влияет на количество номенклатуры в формуле.
почему нельзя переправить в настройках последние дни продаж? и почему формируется вот такой отчет? с пустой строкой?
Нужно изменить формулу расчета потому что товар, в частности шипованые шины сезонный заказывается он приблизительно по итогам продаж прошлого года - сезона -остаки на складе. а согласно вашей формуле и результату расчета его заказывать нет смысла.
Станислав Дикарев пишет: Подскажите пожалуйста по какой формуле происходит расчет в заказе поставщику (формирование заказа на основании продаж)?
Например, мне не совсем понятно из ниже приведенной таблицы. Строка №1 на складе 0 было продано 36 уже заказано 36 и еще нужно 14. смысл еще заказывать если уже заказали? И еще, максимальное количество на складе 36шт ни как не влияет на количество номенклатуры в формуле.
Станислав Дикарев пишет: И еще Расчет оптимального заказа
почему нельзя переправить в настройках последние дни продаж? и почему формируется вот такой отчет? с пустой строкой?
Нужно изменить формулу расчета потому что товар, в частности шипованые шины сезонный заказывается он приблизительно по итогам продаж прошлого года - сезона -остаки на складе. а согласно вашей формуле и результату расчета его заказывать нет смысла.
Уважаемые разработчики обратите внимание!
Уточните релиз конфигурации. в конфигурации ААА 5.0.11.06 "последние дни продаж" можно изменять на вкладке Настройки. Поле Количество - количество, которое необходимо заказать с учетом округления до размера упаковки. Попадает в таблицу заказа поставщику. Произвольный период - это как правило период прошлого года, аналогичный текущей дате расчета или чуть больше его, для того чтобы оценить сезонность.
Прочитали инструкцию Дата поставки не активна. Почему?
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе. Убираем флаг и не работает
Предложение В расчете оптимального заказа добавить настройку " учитывать или не учитывать" при расчете заказа уже заказанное количество номенклатуры. (переправлять список из 1000 позиций не совсем правильно)
добавить кратность заказываемой номенклатуры например для автошин и для колесных дисков кратность 4 (комплект на автомобиль)
Если будут такие добавления расчет будет просто супер.
Прочитали инструкцию Дата поставки не активна. Почему?
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе. Убираем флаг и не работает
Дата поставки неактивна, т.к подставляется дата поставки указанная в документе Заказ поставщику.
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе. Убираем флаг и не работает.
Флаг "Учитывать при анализе продаж тот факт, что товара не было на складе" - Если флаг установлен, то при анализе продаж исключаются те дни, когда товар не продавался, т.к. его не было на складе. Убираем флаг и не работает.