СофтФон - мануал

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон - мануал
 
Здравствуйте! Если есть какой-нибудь материал "для чайников" по модулю СофтФон, вышлите мне пожалуйста.
 
Добрый день, Юлия, скачать сам модуль СофтФона и документацию по нему Вы можете по ссылке.
Изменено: Светлана Сулименко - 02.07.2014 15:16:52
 
Спасибо , скачала! Первый вопрос: У нас стоит Альфа-Авто ред. 5.0 на обычных формах. Означает ли это, что нам придутся оказаться от использования СофтФона?
Из инструкции по встраиванию :ВАЖНО!! Конфигурация «1С-Рарус: СофтФон 2.0» выполнена на управляемых формах и может быть встроена только в конфигурацию на управляемых формах.

Или можно использовать сам сервер и функции подключения и написать свои процедуры?
Вобщем, какой есть выход? Цель: анализировать записанные телефонные разговоры (абонент, дата,время, ответил/занято/не взял трубку).
 
Добрый день, Юлия!

В Альфа-Авто ред 5.0 уже встроен блок Софтфон ред.2. Для совместной работы Вам необходимо настроить взаимодействие между АТС И Софтфон ред 2. (согласно руководству пользователя. скаченному по ссылке) и установить соответствующие настройки системы  в конфигурации Альфа Авто для использования Софтфон ред 2.
Вы сможете работать, используя внешнюю панель Софтфона. Так же будут создаваться события в 1С. Пропущенные звонки можно будет увидеть в истории на клиенте Софтфона.
 
Почему-то не набирается номер из панели СофтФона. Контекст поставила.
Контекст для исходящих звонков  - название контекста (как он задан в  IP АТС Astreriks), который используется для исходящих телефонных звонков, выполняемых из IP АТС Astreriks.

где еще подвох?
Изменено: Юлия Насонова - 20.08.2014 07:12:00
 
Добрый день, Юлия!

Настройки зависят от Вашей АТС. Адресуйте пожалуйста Ваш вопрос  на crm@rarus.ru с указанием названия АТС.
 
что -то там глухо.
 
Добрый день, Юлия!
Письмо Ваше сегодня получили, дождитесь, пожалуйста, ответа.
 
Здравствуйте.

Прошу выслать мануал и описание системы софтфон.

И подскажите, отчет по истории звонков не будет работать без софтфона?? То есть если админ в ручную будет заполнять данные о звонках, отчет все равно не будет работать?
 
Добрый день, Артем!
Софтфон на одно рабочее место  можно скачать бесплатно с нашего сайта вместе с полным комплектом документации. http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link.
Отчет о звонках может работать только при наличии Софтфона и корректной его настройки.
 
А можно подружить софтфон с айпи атс типа манго телеком, или телфин?
 
Артем,  необходимо тестирование продукта  с АТС отличными от приведенных на сайте http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Добрый день, Артем!
Софтфон на одно рабочее место  можно скачать бесплатно с нашего сайта вместе с полным комплектом документации.  http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link .
Отчет о звонках может работать только при наличии Софтфона и корректной его настройки.

Это СофтФон 3
(Программа «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), редакция 3.0» является демонстрационной конфигурацией показывающей)

а где реально рабочую  версию взять?

СофтФон2 у нас был установлен
после обновления на 8,3 перестал работать.
 
Станислав, просьба для продолжения технической консультации обратиться на линию технической поддержки crm@rarus.ru, указать в письме:
- регистрационный номер дополнительных лицензий Софтфона 2.
- подробное описание проблемы
- название организации
- ссылки на ветку форума
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С