В файле указана проблема.
Сбербанк в своей выписке не указывает свой ИНН на операции комиссии.
Как теперь обходить проблему?
Сбербанк в своей выписке не указывает свой ИНН на операции комиссии.
Как теперь обходить проблему?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
01.11.2010 10:22:11
В файле указана проблема.
Сбербанк в своей выписке не указывает свой ИНН на операции комиссии. Как теперь обходить проблему?
|
|
|
|
01.11.2010 11:10:55
Не могли бы вы выложить файл загрузки (хотя бы с одним платежом) для анализа данной ситуации.
|
|
|
|
01.11.2010 11:26:34
|
|||
|
|
01.11.2010 14:49:19
Замечание зафиксировано под номером С010353401.
Изменено: |
|
|
|
03.11.2010 16:59:54
Для обхода проблемы можете использовать обработку из 17 релиза (КлиентБанка_релиз_17.epf ), в которой был разрешен поиск по пустому ИНН. Но могут возникнуть проблемы если больше одного контрагента с пустым ИНН в базе.
Если данный вариант не подходит предлагаем обходить эту проблему используя механизм замен не найденных контрагентов, который появится в 19 релизе(КлиентБанка.epf). Работа с заменами: 1)Открываем обработку, устанавливаем флаг «Использовать замены», и жмем загрузить. 2)В открывшемся окне убираем флажки с заменяемых контрагентов и жмем кнопку замены. 3)После устанавливаем в соответствие заменяемых контрагентов из базы и закрываем форму (у контрагентов которых не хотим заменять оставляем поля пустыми). Если необходимо еще создать каких либо контрагентов то устанавливаем у них пометки и нажимаем на «создать контрагентов», иначе закрываем форму. Проставленные замены сохраняются до закрытия обработки и доступны по кнопке замены из основной формы.
|
|
|
|
08.11.2010 10:38:38
Спасибо, я использую обработку с 17 релиза, пока все устраивает.
|
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке