Ошибка возникала и раньше, но реже 1 раз в 2 недели. Сейчас возникает через день, по утрам, когда идет массовая запись на ремонт (работают на записи параллельно 3-4 человека). Самих документов не очень много -но оформляют каждый из них достаточно долго (от 3 до 15 минут.). Ошибка возникает и в АРМ записи на ремонт и в самом документе. Т.е. нарушается нумерация (блокируется?). Выход нашли только один -сидеть и жать кнопку "записать" с интервалом 1-1.5 минуты. Рано или поздно запись конечно происходит, но сидеть минут 15 жать на кнопку -тут и пользователи и клиенты претензии предъявляют.
Причем запись "повисшего" документа происходит с номером присвоенным ранее, т.е. картина может быть такая по времени: в 10.00 записана заявка с номером 35, далее 36,37,38, а в 10.10 заявка с номером 34. (Порядок нумерации не очень критичен, но сам принцип не понятен)
Как можно исправить описанную ситуацию?
Причем запись "повисшего" документа происходит с номером присвоенным ранее, т.е. картина может быть такая по времени: в 10.00 записана заявка с номером 35, далее 36,37,38, а в 10.10 заявка с номером 34. (Порядок нумерации не очень критичен, но сам принцип не понятен)
Как можно исправить описанную ситуацию?