Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
По произвольному тексту - я вижу два варианта:
1. Мы можем добавить в тип данных рекомендации кроме номенклатуры и работ еще и строку
2. Можем добавить еще одно поле для хранения текстоворо описания к рекомендации
какой из этих вариантов более предпочтителен с вашей точки зрения?
Пожелания от соседнего автосалона:
1. Просьба добавить для поля рекомендации тип "Строка" с возможностью вывода в печатных формах заказ-наряда/квитанции к заказ-наряду.
2. Просьба реализовать "рекомендации по умолчанию" (несколько позиций) с привязкой к виду ремонта и группе моделей. В частности необходимо для всех ТО автомобилей KIA по умолчанию подставлять 4-5 текстовых рекомендаций, которые мастер-приемщик откорректирует (дополнит или удалит ненужное) , с последующим выводом в печатной форме заказ-наряда/квитанции к заказ-наряду.
Сейчас есть возможность писать текстовые рекомендации в заказ-наряде на закладке "Дополнительно". Эти рекомендации также выводятся в печатных формах.
Про текстовое поле в регистре рекомендации - мы продумываем такой вариант, но на данный момент разработка в этом направлении не ведется.
Вижу такой вариант - добавить возможность в подборе работ и товаров возможность добавлять в рекомендации, если есть возможность привязать к автомобилю (подбор из заказ-наряда). Для привязки работ и запчастей в пакеты можно использовать механизм связанных работ. Возможен вариант с добавлением связанных работ не в заказ-наряд, а в рекомендации. Как Вам такой вариант?
Про текстовое поле в регистре рекомендации - мы продумываем такой вариант, но на данный момент разработка в этом направлении не ведется.
1. Текстовое поле "Рекомендация" на вкладке "Дополнительно" сейчас и используется, но по нему никак не отследить выполнение рекомендаций.
2. Механизм связанных работ тоже используется. Причем для каждой модели KIA для каждого ТО введен свой набор авторабот и запчастей. Однако руководитель сервиса в рекомендациях хочет видеть что-то вроде "Приехать на ТО через 12 месяцев или при достижении пробега <> км" (подобных пунктов 4-5), которые должны автоматически добавиться при создании заказ-наряда (для вида ремонта "ТО" и модели автомобиля в группе "KIA").
Мы рассмотрим вопрос про текстовую рекомендацию в системе.
У нас есть опыт создания механизмов для учета ТО и эти механизмы несколько сложнее, чем наши рекомендации. В релизе 5.1.02.07 мы добавили в регистр рекомендаций дату актуальности рекомендации, заполняется она вручную при создании рекомендации, по пробегу пока привязки нет. Про автоматическое добавление рекомендаций - такое можно реализовать через значимые события, только там код придется писать
в вэбинаре было видно, что есть настройки для отчета по рекомендациям, можно их как то получить и загрузить?
Добрый день. Настройки будут выложены здесь чуть позже
в вэбинаре было видно, что есть настройки для отчета по рекомендациям, можно их как то получить и загрузить?
Срок сегодня-завтра
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Данный вопрос был закрыт в релизе 5.1.03.08? Если да, то почему в печатной форме заказ-наряде не выводится текстовое описание рекомендации, но выводится таблица рекомендованных товаров с пустым наименованием (если к данной рекомендации не привязали ни работу, ни товары)?
Данный вопрос был закрыт в релизе 5.1.03.08? Если да, то почему в печатной форме заказ-наряде не выводится текстовое описание рекомендации, но выводится таблица рекомендованных товаров с пустым наименованием (если к данной рекомендации не привязали ни работу, ни товары)?
Добрый день, это ошибка - будем исправлять