Сканер ШтрихКода (считывание половины штрихкода)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Столкнулись с проблемой, она не всегда проявляется, но место имеет.
Сканеры работают через RDP, все нормально работает и нареканий нет, но вот в чем проблема иногда сканеры считывают то первую половину штрих кода, то вторую. А после нескольких таких манипуляций, может вообще добавить номенклатуру в реализацию сам автоматом. Причем это не один сканер так, а все...уточню сразу работают они нормально в 7.7 которая была до ААА5 таких проблем не было и через терминал они нормально считывали, что не так настроено в ААА5??
А то бывает продавцы пробивают ненужный товар (так как информация какая-то была и он ее автоматом ставит), хорошо что вовремя замечали и убирали. Но может быть такое, что и не заметят, а потом начнется проблемы с клиентом и ревизией, что товар есть, а по базе нет, да и клиент посмотрит на ценник и увидет ненужную запчасть и начнется конфликт, что он оплатил ненужную гайку какую-нибудь.
Подскажите как решить проблему.
А еще и чек на оплату фискальник неправильный выбил, естественно и цена другая...хорошо что клиент постоянный и нормально отреагировал на все это...А шас еще проблема с возвратом, которая не работает нормально теперь в новом обновлении...Жду от Вас нормального ответа на все это.
Прошу оперативно помочь в решении проблемы. Так как иногда это часто, как сегодня, а иногда редко.. в чем проблема не пойму.
Помню, что когда ток разворачивали на 5.0.11.06 не замечали такой проблемы при тестировании...глюки начались после того как обновились на последний релиз. Причем сразу начались...и то что штрихкоды по кускам сканится, не припомню в прошлом релизе.
Такое поведение возможно в случае неправильного программирования и подключения сканера штрихкода или неправильной настройки подключения оборудования в терминальном доступе.
Инструкция по подключению оборудования в терминальном доступе расположена по
Там же расположены инструкции по подключению сканера штрихкодов клавиатурного или с интерфейсом RS-232.
Можете еще уточнить по поводу RDP, что еще может влиять на скорость передачи, может таймаут, как-то влияет или задержка? Драйвера от части решили проблему, но не исправили полностью, значит еще что-то может влиять на это. Может существует, какой-то обновленный драйвер торгового оборудования помимо того что в последнем релизе?
Прикрепленные файлы
Когда обновляли нашу конфигурацию на новый релиз Альфа-Авто 5.0.12.02, устанавливали и новые драйвера сразу. сейчас в настройках оборудование вот такая вот версия драйвера. (см. скрин)
Выложите скриншот настроек сканера и скриншот справочника Компьютеры.
Уточните, у всех подключенных сканеров одинаковые настройки? Сканеры подключены к компьютеру, на котором осуществляется работа в программе, или к другому компьютеру?
2) Сканеры подключены к компьютеру с которого происходит работа
3) Работа в 1С ААА5 происходит через терминальный режим (через порт-маппинг)
4) Для кажного устройства и рабочего места установлен Неразделяемый доступ
5) Оборудование настраивалось под каждой учетной записью свое (на рабочем месте)
Прикрепленные файлы
1) Настройки у всех сканеров одинаковые (различие только в номере COM-порта)
Уточните номера COM-портов на тех рабочих местах, на которых происходят проблемы со сканером.
А если по поводу COM порта, то все так себя вели, кроме физических без эмуляции они работали сразу отлично.
Если будет замечено отпишусь, но пока слава богу все тихо.