Заказы на автомобиль

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Заказы на автомобиль
 
Часто клиенты заказывают а/м, ничего не платят и больше не появляются (просто просят подержать машину пару дней). Менеджер оформляет заказ клиента на автомобиль и он так и остается висеть, пока всё это дело не отменят. Есть ли возможность ставить срок резерва. Т.е., допустим, без предоплаты резерв действует пять дней, после - автоматически снимается.
 
Снятие резерва задача должна быть контролируемая. Клиент мог позвонить и попросить придержать авто на пару дней, а тут такая неприятность для него будет. Решение должен принимать менеджер.
Другое дело что менеджер может забыть про это.
Есть механизм ему напомнить про это. Варианта 2.
1. Через механизм значимых событий при проведении заказа может создаваться напоминание о контроле оплаты. Менеджеру в требуемое время об этом напомнит.
2. Запуском некоторой обработки (возможно и через регламентные задания) будет осуществлена проверка оплат по заказам. А далее при неоплате - опять же (как пример) напоминание менеджеру.
 
Менеджеры люди не обязательные. Они забронировали автомобиль и довольны. Вспомнят о нем только когда другого клиента на машину найдут, никакие напоминания не помогут. А руководство будет довольное думать что машина под клиента.
Лучше бы наоборот, по звонку клиента он продлевал бронь (ну или делал заказ по-новой). Так и стимул будет с клиента денег взять чтобы резерв не снялся.
 
Присоединюсь к обсуждению: такая же ситуация по запчастям - хотелось бы автоматически снимать резерв с деталей из ЗаказаПокупателя, которые стоят в резерве больше 3-х дней.

Я понимаю, что править автоматически документы - упадут последовательности. При этом может попробовать вводить документ Снятие Резервов заказов покупателей? - такие документы можно вводить автоматически для просроченных запчастей, машин и т.п., исходные данные будут в заказе, и не будут нарушаться последовательности.
 
Александр Тугаенко, править в старых документах ничего не надо. Есть другие механизмы. В типовой торговле это же как-то решалось.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Лучше бы наоборот, по звонку клиента он продлевал бронь (ну или делал заказ по-новой). Так и стимул будет с клиента денег взять чтобы резерв не снялся.

Можно сделать произвольную обработку (или функцию в модуле) по созданию документов "Отмена заказов на автомобиль". Нужен простой запрос: выборка заказов на автомобиль с условием, что разница текущей даты с датой создания больше 5-ти дней. Далее обход результата с созданием документов "Заказ клиента на автомобиль" с хоз. операцией "Отмена заказов на автомобиль". Далее добавляем её в виде фонового задания, с периодичностью запуска, например каждый день в 10:00.
 
Можно конечно и так. Хотелось-то чтобы не было лишних документов.
 
Еще вопрос по заказам.
Оформляем заказ клиента на автомобиль. Знаем только модель, её и указываем. Потом подбираем устраивающий клиента вариант и продаем его. В реализацию не можем указать этот заказ. Почему? И соответственно, заказ остается висеть. Как делать правильно?
 
Для указания заказа в реализации автомобилей в заказе должен быть указан VIN реализуемого автомобиля. При поступлении автомобиля на основании заказа VIN в заказ прописывается автоматически. Но если если автомобиль уже имеется на складе его VIN придется прописывать в заказ в ручную, самый предпочтительный вариант это вводить новый заказ на основании старого(в котором указана только модель) и уже в нем указывать необходимый VIN (тогда не возникнет проблем с границами). После чего уже новый заказ подставлять в реализацию автомобилей.
 
Заказы на автомобили оформляет менеджер по продажам. Поступление автомобилей оформляет логист. Автомобили приходят партиями штук по 8 в автовозе. Под какого клиента какой автомобиль пришел логист может не знать. Таким образом, простейшая операция на 15 минут по внесению приходной накладной на авто растянется на полдня. При этом, при оформлении реализации, и попытке выбрать заказ (в котором не указан вин) фильтр срабатывает правильно и мы видим только нужный заказ, но когда пытаемся его подобрать ничего не происходит (причем, цену всё же берет с заказа, что тоже не очень хорошо). Нельзя ли всё же как-то сделать, без этих перевбиваний Вин номеров и перезаказов автомобилей. Потому что получается что продать машину клиенту можно и без заказа, а заказ так и будет висеть.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Менеджеры люди не обязательные. Они забронировали автомобиль и довольны. Вспомнят о нем только когда другого клиента на машину найдут, никакие напоминания не помогут. А руководство будет довольное думать что машина под клиента.
Лучше бы наоборот, по звонку клиента он продлевал бронь (ну или делал заказ по-новой). Так и стимул будет с клиента денег взять чтобы резерв не снялся.
Наверное это надо организацию работы менять. Бронь на автомобиль например может делать исключительно после предоплаты? Наших вот  менеджеров-обманщиков именно так и побороли.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Заказы на автомобили оформляет менеджер по продажам. Поступление автомобилей оформляет логист. Автомобили приходят партиями штук по 8 в автовозе. Под какого клиента какой автомобиль пришел логист может не знать. Таким образом, простейшая операция на 15 минут по внесению приходной накладной на авто растянется на полдня. При этом, при оформлении реализации, и попытке выбрать заказ (в котором не указан вин) фильтр срабатывает правильно и мы видим только нужный заказ, но когда пытаемся его подобрать ничего не происходит (причем, цену всё же берет с заказа, что тоже не очень хорошо). Нельзя ли всё же как-то сделать, без этих перевбиваний Вин номеров и перезаказов автомобилей. Потому что получается что продать машину клиенту можно и без заказа, а заказ так и будет висеть.
Можно подкорректировать функции НайтиЗаказ наверное, чтобы не по VINу искался заказ на автомобиль.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С