Часто клиенты заказывают а/м, ничего не платят и больше не появляются (просто просят подержать машину пару дней). Менеджер оформляет заказ клиента на автомобиль и он так и остается висеть, пока всё это дело не отменят. Есть ли возможность ставить срок резерва. Т.е., допустим, без предоплаты резерв действует пять дней, после - автоматически снимается.
Заказы на автомобиль
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Заказы на автомобиль
21.12.2010 17:06:56
|
|
|
|
22.12.2010 09:31:25
Александр Тугаенко, править в старых документах ничего не надо. Есть другие механизмы. В типовой торговле это же как-то решалось.
|
|
|
|
22.12.2010 14:33:31
Можно конечно и так. Хотелось-то чтобы не было лишних документов.
|
|
|
|
23.12.2010 12:06:47
Еще вопрос по заказам.
Оформляем заказ клиента на автомобиль. Знаем только модель, её и указываем. Потом подбираем устраивающий клиента вариант и продаем его. В реализацию не можем указать этот заказ. Почему? И соответственно, заказ остается висеть. Как делать правильно? |
|
|
|
23.12.2010 12:56:46
Для указания заказа в реализации автомобилей в заказе должен быть указан VIN реализуемого автомобиля. При поступлении автомобиля на основании заказа VIN в заказ прописывается автоматически. Но если если автомобиль уже имеется на складе его VIN придется прописывать в заказ в ручную, самый предпочтительный вариант это вводить новый заказ на основании старого(в котором указана только модель) и уже в нем указывать необходимый VIN (тогда не возникнет проблем с границами). После чего уже новый заказ подставлять в реализацию автомобилей.
|
|
|
|
23.12.2010 13:59:52
Заказы на автомобили оформляет менеджер по продажам. Поступление автомобилей оформляет логист. Автомобили приходят партиями штук по 8 в автовозе. Под какого клиента какой автомобиль пришел логист может не знать. Таким образом, простейшая операция на 15 минут по внесению приходной накладной на авто растянется на полдня. При этом, при оформлении реализации, и попытке выбрать заказ (в котором не указан вин) фильтр срабатывает правильно и мы видим только нужный заказ, но когда пытаемся его подобрать ничего не происходит (причем, цену всё же берет с заказа, что тоже не очень хорошо). Нельзя ли всё же как-то сделать, без этих перевбиваний Вин номеров и перезаказов автомобилей. Потому что получается что продать машину клиенту можно и без заказа, а заказ так и будет висеть.
|
|
|
|
27.12.2010 13:28:09
|
|||
|
|
27.12.2010 13:30:37
|
||||
|
|
|||
Читают тему