Заказы на автомобиль
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Другое дело что менеджер может забыть про это.
Есть механизм ему напомнить про это. Варианта 2.
1. Через механизм значимых событий при проведении заказа может создаваться напоминание о контроле оплаты. Менеджеру в требуемое время об этом напомнит.
2. Запуском некоторой обработки (возможно и через регламентные задания) будет осуществлена проверка оплат по заказам. А далее при неоплате - опять же (как пример) напоминание менеджеру.
Лучше бы наоборот, по звонку клиента он продлевал бронь (ну или делал заказ по-новой). Так и стимул будет с клиента денег взять чтобы резерв не снялся.
Я понимаю, что править автоматически документы - упадут последовательности. При этом может попробовать вводить документ Снятие Резервов заказов покупателей? - такие документы можно вводить автоматически для просроченных запчастей, машин и т.п., исходные данные будут в заказе, и не будут нарушаться последовательности.
Лучше бы наоборот, по звонку клиента он продлевал бронь (ну или делал заказ по-новой). Так и стимул будет с клиента денег взять чтобы резерв не снялся.
Можно сделать произвольную обработку (или функцию в модуле) по созданию документов "Отмена заказов на автомобиль". Нужен простой запрос: выборка заказов на автомобиль с условием, что разница текущей даты с датой создания больше 5-ти дней. Далее обход результата с созданием документов "Заказ клиента на автомобиль" с хоз. операцией "Отмена заказов на автомобиль". Далее добавляем её в виде фонового задания, с периодичностью запуска, например каждый день в 10:00.
Оформляем заказ клиента на автомобиль. Знаем только модель, её и указываем. Потом подбираем устраивающий клиента вариант и продаем его. В реализацию не можем указать этот заказ. Почему? И соответственно, заказ остается висеть. Как делать правильно?
Менеджеры люди не обязательные. Они забронировали автомобиль и довольны. Вспомнят о нем только когда другого клиента на машину найдут, никакие напоминания не помогут. А руководство будет довольное думать что машина под клиента.
Лучше бы наоборот, по звонку клиента он продлевал бронь (ну или делал заказ по-новой). Так и стимул будет с клиента денег взять чтобы резерв не снялся.
Заказы на автомобили оформляет менеджер по продажам. Поступление автомобилей оформляет логист. Автомобили приходят партиями штук по 8 в автовозе. Под какого клиента какой автомобиль пришел логист может не знать. Таким образом, простейшая операция на 15 минут по внесению приходной накладной на авто растянется на полдня. При этом, при оформлении реализации, и попытке выбрать заказ (в котором не указан вин) фильтр срабатывает правильно и мы видим только нужный заказ, но когда пытаемся его подобрать ничего не происходит (причем, цену всё же берет с заказа, что тоже не очень хорошо). Нельзя ли всё же как-то сделать, без этих перевбиваний Вин номеров и перезаказов автомобилей. Потому что получается что продать машину клиенту можно и без заказа, а заказ так и будет висеть.