Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, ред.4

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, ред.4
 
Уважаемые дамы и господа, в этой теме задавайте интересующие Вас вопросы по продукту Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред.4
 
Есть ли прописанные типовые схемы процессов работы в данном решении?

Есть клиент который хочет строить свою работу так как заложено в программе.
 
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
Есть ли прописанные типовые схемы процессов работы в данном решении?

Есть клиент который хочет строить свою работу так как заложено в программе.
Какой либо жестко фиксированной схемы работы нет. На то это и есть типовая конфигурация, на базе которой можно строить различные варианты работы. В документации к конфигурации есть главы, в которых и рассматриваются основные процессы, которые автоматизируются. Но это не догма и работа может строиться по усмотрению самой организации. Для этого и требуется общение с клиентом, который должен рассказать поставленные задачи и на основании этого предложить ему ту или иную схему работы.
 
Возможно ли в программе работать вместе с АТОЛ FRONTOL?
 
В текущий функционал типового решения обмен с АТОЛ FRONTOL не включен
и текущих планов по его реализации нет. Для работы на кассовых местах мы позиционируем собственный "Фронт" кассира, встроенный в конфигурацию и работающий с торговым оборудованием.

Однако любой 1С программист, знакомый с конфигурацией и АТОЛ FRONTOL может реализовать соответствующий обмен. Насколько мы знаем, АТОЛ FRONTOL поддерживает оплату внешних выгруженных заказов, значит его можно приспособить для пробития чеков по Заказ-Нарядам с несущественным снижением оперативности относительно встроенного АРМ Кассира.
 
Цитата
Евгений Агафонов пишет:
Возможно ли в программе работать вместе с АТОЛ FRONTOL?
Такой интеграции нет.
 
4.1.01.14 Как закрывать несколько сервисных кампаний по автомобилю одним заказ-нарядом?
 
Цитата
Сергей Большаков пишет:
4.1.01.14 Как закрывать несколько сервисных кампаний по автомобилю одним заказ-нарядом?
Для каждой сервисной кампании требуется ввод отдельного заказ-наряда.
 
В ПКО в реквизите Основание (строковое) иногда ставится паспорт (при вводе на основании счета на оплату), иногда документ (при вводе на основании ЗН)... Жалуются, что паспорта быть не должно. В реквизите Основание унифицированной формы КО-1 должно быть содержание хозяйственной операции, откуда и зачем там появляется паспорт контрагента?!
 
Цитата
Сергей Большаков пишет:
В ПКО в реквизите Основание (строковое) иногда ставится паспорт (при вводе на основании счета на оплату), иногда документ (при вводе на основании ЗН)... Жалуются, что паспорта быть не должно. В реквизите Основание унифицированной формы КО-1 должно быть содержание хозяйственной операции, откуда и зачем там появляется паспорт контрагента?!
В релизе 4.1.01.16 будет исправлено.
 
Подскажите пожалуйста, нет ли какого-нибуть внешнего отчета, где можно было бы увидеть телефон контрагента и его автомобиль ?
 
Цитата
Ирина Ежова пишет:
Подскажите пожалуйста, нет ли какого-нибуть внешнего отчета, где можно было бы увидеть телефон контрагента и его автомобиль ?

Какой у Вас программный продукт "Автосерис" или "Автосалон"?

Почему "АРМ диспетчера автосервиса" не подходит?

В каком из типовых отчетов Вы хотели бы видеть эту информацию?
Изменено: Виктор Радько - 16.09.2010 08:44:16
 
Добрый день  у меня проблема с типами скидок и наценок я не могу забить % скидки в ручную, так как поле скидка %  отсутствует вместо этого у меня поле   используется  для  и варианты фронт офиса, бэк офиса, терминалов  если возможно то, как можно это  исправить.
 
Цитата
Игорь Громов пишет:
Добрый день у меня проблема с типами скидок и наценок я не могу забить % скидки в ручную, так как поле скидка % отсутствует вместо этого у меня поле используется для и варианты фронт офиса, бэк офиса, терминалов если возможно то, как можно это исправить.

Значение скидок устанавливаются документами:
1. "Назначение товарных скидок".
2. "Назначение общих скидок".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С