Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4
 
Уважаемые дамы и господа, в этой теме задавайте интересующие Вас вопросы по продукту Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4
 
Здравствуйте.
На нашем СТО есть такая авторабота, как комплекс-сервис в стоимость которой сразу включаются и запчасти, и сами работы. Каким образом задать цену такой работы, чтобы запчасти прикреплялись к заказ-наряду вместе с работой, но цена за них + автоработу была фиксированной?
 
Цитата
Дмитрий Кутепов пишет:
Здравствуйте.
На нашем СТО есть такая авторабота, как комплекс-сервис в стоимость которой сразу включаются и запчасти, и сами работы. Каким образом задать цену такой работы, чтобы запчасти прикреплялись к заказ-наряду вместе с работой, но цена за них + автоработу была фиксированной?
В справочнике авторабот есть закладка связанных работ. На ней можно задать связанные с текущей другие работы и используемые детали. При выборе такой работы в заказ-наряде будет предложено заполнить табличные части связанными работами и деталями.
Например. Есть работа по мойке автомобиля. Кроме самой работы по мойке при этом в связанные работы добавляем шампунь и чистку салона.
Что касается цен. Возможны 2 варианта для описываемой ситуации.
1. Мы продаем детали, а работы делаем бесплатно (как бонус). При этом цену работы не задаем (нулевая), а устанавливаем цену на детали. Что и проходит по заказ-наряду.
2. Мы предоставляем услуги, а используемые материалы бесплатны. Все наоборот - указываем цену работы, а цена материалов = 0. В этом случае надо учесть что право продажи ниже себестоимости должно быть ИСТИНА.
Возможен и еще вариант, когда материалы могут быть списаны на расходы. На основании заказ-наряда вводим списание товаров. В самом заказ-наряде такие товары при этом не фигурируют. В этом случае они проходят не как проданные товары, а как списанные по указанной статье.
 
Как отобрать документы, элементы справочников по заданному значению свойства объекта?
 
Цитата
Сергей Большаков пишет:
Как отобрать документы, элементы справочников по заданному значению свойства объекта?
Штатный механизм отборов 1С:Предприятия (например в формах списков) такое сделать не позволяет.
Для этого по необходимости добавлены расширенные фильтры. Так в справочнике номенклатуры отборы расширены по свойствам шин/дисков, в списке заказ-нарядов по владельцу ...
Но данные фильтры очень громоздки и медленны, т.к. устанавливаются отборы "в списке".
Во всех отчетах так же имеется возможность отборов по свойствам объектов. Для этого в поле фильтров добавляем строку и в ней указываем свойства объектов, по которым требуется установить отбор.
Ну и как совсем универсальный механизм - это использование консоли запросов. Но данный механизм применим для внедрения/сопровождения. Для конечного пользователя неприменим. Механизм внешних отчетов/обработок может решить данную задачу.
 
Цитата
Наталья Назарова пишет:
Уважаемые дамы и господа, в этой теме задавайте интересующие Вас вопросы по продукту Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4

Хотелось бы узнать существует ли внедрение Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4 на предприятиях-дилерах АВТОВАЗ?

Если да, то есть ли конфигурация отвечающая требованиям стандарта АВТОВАЗ для дилеров?

Есть ли внедрение Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4 интегрированное с 1C: CRM?
Изменено: Валерий Хвалев - 20.03.2010 19:32:53
 
Цитата
Валерий Хвалев пишет:
Хотелось бы узнать существует ли внедрение Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4 на предприятиях-дилерах АВТОВАЗ?

Если да, то есть ли конфигурация отвечающая требованиям стандарта АВТОВАЗ для дилеров?

Есть ли внедрение Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4 интегрированное с 1C: CRM?

По порядку:

1. Внедрения существуют, непосредственно Рарус на ред. 4 в крупном дилере ВАЗ не внедрял, по регистрационным анкетам известны следующие: Воронежавтогазсервис, Долгопрудный-Лада, Екатеринбург Лада, Иваново-Лада ООО, КАН Автоваз, Липецк Викинги, Магистраль 55 и др.

2. Типовых специализированных настроек под требования стандарта АВТОВАЗ не производилось, видимо все делалось при внедрении

3. Нет, интеграция этих решений не эффективна. В планах выпуск дополнительного блока для управления жизненным циклом клиента и автомобиля в составе Альфа-Авто
 
Мы диллеры автоваза, у нас стоит альфа! многое по требованию автоваза и джи эм автоваза дорабатывали
 
Какие действия необходимо предпринять при появлении ошибки
{ОбщийМодуль.зфЗащищенныеФункции (2821)}: Ошибка при вызове метода контекста: Ошибка при выполнении метода объекта компоненты?
Это иногда при попытке формировании некоторых отчетов (Сводная ведомость, стоимостная оценка, анализ продаж и др.). При этом не у всех пользователей, у каких-то конкретных. Утром они работали, вечером началась такая ошибка.
Число (2821) может быть другим.
 
Здрасти,

Такого рода ошибка уже обсуждалась на форуме
http://rarus.ru/forum/forum7/topic102/#message260

Для получения рекомендаций по устранению ошибки необходимо сообщить:
1. Номер релиза конфигурации,
2. Версию компоненты защиты (Сервис - Параметры - Конфигурация),
3. Описание ошибки, имя отчета и настройки отчета, при которых появляется ошибка.
 
При копировании автоработы не копируются связанные с ней автоработы
 
Виктор Радько,
Да, спасибо! У нас была старая компонента защиты
 
Реализовано ли ячеистое хранение на складе в данной конфигурации?
Есть ли он-лайн демонстрация?
 
Параллельно с оперативным учетом есть возможность ведения и ордерного учета товаров, который включает и ячеистый учет.
Что касается демонстраций, то подробнее об этом можно прочитать http://1c-typical.rarus.ru/soft/demo-terminal.php и там же оформить заявку.
 
Цитата
Сергей Большаков пишет:
При копировании автоработы не копируются связанные с ней автоработы
Данная возможность не была заложена в функционал программы, т.к., как правило, каждая работа индивидуальна и имеет свой индивидуальный список связанных работ.
Учтем Ваше замечание.
 
Как переходить с Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.3 на Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4? Есть стандартные обработки или все делать самому?
 
Для перехода с Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 3 на Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4 предлагаются обработки. Получить их можно по запросу на линию консультаций Альфа-Авто, указав регистрационный номер Альфа-Авто.
С помощью обработок можно перенести справочную информацию и остатки товаров и взаиморасчетов. Стоит обратить внимание, что потребуется время для переноса данных и устранения неточностей после переноса. Качество переноса сильно зависит от корректности информации в исходной базе. Если имеются проблемы в исходной базе (отрицательные остатки, удаленные документы и т.п.), то корректного переноса не получится.
Также стоит обратить внимание, что обработками не переносится незавершенное производство по заказ-нарядам.
 
Необходимо изменить отчет "Анализ продаж автомобилей", добавить колонку с отдельной стоимостью автомобиля и стоимостью его комплектации.
Нашел одно похожее обращение, в котором советовали обратиться в линию консультации где они могут предоставить шаблон отчета по которому я могу уже составить свой. Но я не знаю что это за линия.
Не могли бы вы выслать мне этот отчет и очень желательно документацию как пистаь свои отчеты используя механизм отчетов Альфа-Авто
 
Шаблона как такогового нет, есть описание методики построения отчетов. Используя описание и любой аналогичный отчет в качестве образца - можно написать свой. В качестве образца можно взять тот же "Анализ продаж автомобилей". Запрос на alfa@rarus.ru напишите, попросите предоставить методику построения отчетов в Альфа-Авто
 
Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, как в программе правильно оформить ситуацию, когда фирма А заключает договор с клиентом на выполнение работ, но передает этот НЗ по субподряду фирме Б, которая собственно этот НЗ выполняет?
 
Добрый день!
У нас ААА (4.0.03.10) на платформе 8.0.14.39. Сервер защиты 1.1.2.962. Клиент-серверный режим
Проблема в том, что на компьютерах пользователей запускается только одна копия 1С8.0. При попытке запустить еще одну (с той же или другой базой) появляется сообщение системы защиты конфигурации "Error 10048 in function Bind Address already in use"
Это как-то победить можно?
Изменено: Oleg Sychev - 11.08.2010 12:28:09
 
Добрый день!
На платформе 8.0 эта проблема существовала. Исправлена она в релизах под 8.1. Так что единственный выход - это обновление платформы и переход на свежие релизы решения.
 
Добрый день.
У нас ААА. Редакция 4.1 (4.1.01.14)
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать какое-либо напоминание по приезду определённого автомобиля и открытия на его ремонт заказ-наряда? Например приехал какой-либо автомобиль,который был уже у нас хоть раз. Открывается новый заказ-наряд на ремонт и как только подтягивается автомобиль в форму заказ-нарядо то выдается напоминание что: есть какая-либо бесплатная кампания, либо клиент вредный, ужно обратить внимание или нужно выполнить рекомендации, который были даны при прошлом ремонте.
Как это можно сделать или подскажите где такую информацию можно посмотреть?
 
С релиза 4.1.01.13 добавлен блок сервисных кампаний. Для этого в справочнике сервисных кампаний надо добавить новый элемент и внести VINы автомобилей, которые под него попадают. В дальнейшем при вводе заказ-нарядов проверяется попадает ли автомобиль под какую либо сервисную кампанию и выдается предупреждение об этом (с возможностью сразу ввести заказ-наряд по этому поводу).
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
С релиза 4.1.01.13 добавлен блок сервисных кампаний. Для этого в справочнике сервисных кампаний надо добавить новый элемент и внести VINы автомобилей, которые под него попадают. В дальнейшем при вводе заказ-нарядов проверяется попадает ли автомобиль под какую либо сервисную кампанию и выдается предупреждение об этом (с возможностью сразу ввести заказ-наряд по этому поводу).
Что косаемо кампаний, это понятно. А как быть с просто напоминаниями. Что бы обратить внимание на данный автомобиль.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С