Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Возможно ли внедрить типовыми способами бонусную систему, отвечающую следующим параметрам:
1. На клиента заводится бонусная карта(накопленная сумма учитывается в рублях)
2. При посещении СТО на карту начисляется 3% от стоимости услуг заказ-наряда(допустим это можно реализовать подпиской на событие). И далее подобным образом происходит накопление суммы на карте.
3. В очередной раз когда клиент приезжает на сервис, он хочет воспользоваться накопленной суммой - именно на сумму накопленную на карте уменьшается стоимость услуг по заказ-наряду.(т.е. не скидка относительная в процентах, а скидка абсолютная на сумму накоплений).
4. каждое движение средств по карте сопровождать смс-кой клиенту
у меня больше всего вопросов именно по п.3.
Пока нет планов внедрять данный функционал в типовое решение Альфа-авто ред.5.
есть возможность делать абсолютную скидку на строку документа(не относительную, т.е. не в %), а целиком на сумму услуг можно делать абсолютную скидку?(в рублях)
Тогда такой вопрос:
есть возможность делать абсолютную скидку на строку документа(не относительную, т.е. не в %), а целиком на сумму услуг можно делать абсолютную скидку?(в рублях)
Для этого необходимо в типе скидки указать: Способ вычисления - Абсолютная, Вид начисления скидок - На строку документа.
Назначить скидку с помощью документа Ценообразование - Назначение товарных скидок.
Тогда такой вопрос:
есть возможность делать абсолютную скидку на строку документа(не относительную, т.е. не в %), а целиком на сумму услуг можно делать абсолютную скидку?(в рублях)
Для этого необходимо в типе скидки указать: Способ вычисления - Абсолютная, Вид начисления скидок - На строку документа.
Назначить скидку с помощью документа Ценообразование - Назначение товарных скидок.
т.е. абсолютные скидки можно назначать только на отдельные строки? а целиком на документ абсолютную скидку нельзя сделать?
т.е. абсолютные скидки можно назначать только на отдельные строки? а целиком на документ абсолютную скидку нельзя сделать?
Для того чтобы назначить абсолютную скидку на документ в целом необходимо в типе скидки указать: Способ вычисления - Абсолютная, Вид начисления скидок - На документ.
Назначить скидку с помощью документа Ценообразование - Назначение общих скидок.
Подскажите чем Вы можете аргументировать подобное решение?
Добрый день.
Пока нет планов внедрять данный функционал в типовое решение Альфа-авто ред.5.
Почему на Управлении Торговлей реализован данный функционал, без сомнения востребованный!
А вы даже не задумываетесь о его внедрении?
Если какие-то сроки по возможному пересмотру решения данного вопроса???
Пожелание по созданию бонусной системы давно известно и зафиксировано нами.
Есть пожелания, есть планы. План - это запланированная по датам реализация пожеланий.
То что "нет планов" - означает что сроки реализации бонусной системы в Альфа-Авто - не определены.
Немножко уточню.
Пожелание по созданию бонусной системы давно известно и зафиксировано нами.
Есть пожелания, есть планы. План - это запланированная по датам реализация пожеланий.
То что "нет планов" - означает что сроки реализации бонусной системы в Альфа-Авто - не определены.
Зафиксировано это конечно хорошо, но обычным пользователям отраслевого решения приходится решать такие вопросы безотлагательно.
Насколько я понимаю нет даже примерных сроков по реализации бонусной системы в Альфа-Авто?
...
Немножко уточню.
Пожелание по созданию бонусной системы давно известно и зафиксировано нами.
Есть пожелания, есть планы. План - это запланированная по датам реализация пожеланий.
То что "нет планов" - означает что сроки реализации бонусной системы в Альфа-Авто - не определены.
Что необходимо для пересмотрения планов и определения сроков реализации бонусной системы в Альфа-Авто?
Список требований к "бонусной системе"
1. Стандартный механизм работающий с карточками
2. Возможность на выбор покупателя предоставления либо накапливать бонус/расчитаться бонусами/ либо получить просто скидку (в виде исключения) без накопления бонусов.
Оплата бонусами с возможностью ограничения по проценту от общей стоимости покупки (например не более 50% оплата бонусами)
3. Начисление бонусов спустя определенный период (2 недели обычно) и хранение информации в программе с возможностью получить информацию о накоплениях по картам.
4. Начисление разного процента (в зависимости от группы товаров/ работы/ акции)
В любом случае начинать с чего-то надо. Бонусная система более прогрессивная программа лояльности.
Первоначально хватит указанных выше 4х пунктов.
Плюсом к тем 4 пунктам, что указаны выше:
История клиентов и их покупок
• Профайл карты клиента
• История покупок по карте клиента
• Смена статуса карты клиента ( голд, платинум итп - отличаются лимитом бонусов, граничной суммой покупки)
• Привязка бонусов карты клиента к определенным маркетинговым программам
• Текущая сумма бонусов на счету карты клиента (срок их действия/сгорания на карте)
• История коммуникаций (СМС и почтовые рассылки)
Управление картами
• Категория карты (отличия - лимит бонусов, граничная сумма покупки)
• История смены категории карты
• Состояние карты
• Подарочные сертификаты/бонусы (начисление на карту в день рождения или сезонно к акциям)
Например клиент выпил чего-то в кафе техцентра, рассчитался бонусами.
Информация о бонусах должны быть оперативно доступна во всех филиалах, при работе в распределенной базе?
Накопление бонусов должно идти только в разрезе карточек или нужна еще какая-то аналитика? Например: марка
Наверное должна быть возможность корректировки бонусов без привязки к документам реализации? Списание, Изменение, перенос с карты на карту,
Информация о бонусах должны быть оперативно доступна во всех филиалах, при работе в распределенной базе?
Отражение информации об оплате бонусами в печатных формах.
Накопление бонусов должно идти только в разрезе карточек или нужна еще какая-то аналитика? Например: марка
1) чтобы была возможность указывать на что должны действовать бонусы(на товары или на работы, или на то и другое) - в пером сообщении форума я указывала необходимость делать скидку только по услугам.
Еще в идеале чтоб можно было задавать скажем так пропорцию, что 10бонусов - это скидка в размере 100рублей например.
2) срок хранения бонусов - чтоб например, не воспользовался клиент 1год ими - они сгорают. Начисление подарочных бонусов(ко дню рождения, к Новому году, 23 февраля или 8 марта и т.д.)
2) срок хранения бонусов - чтоб например, не воспользовался клиент 1год ими - они сгорают.
Начисление подарочных бонусов(ко дню рождения, к Новому году, 23 февраля или 8 марта и т.д.)
Тем самым поощерять дополнительно постоянных клиентов и привлекать остальных клиентов становиться постоянными!
Планируем разработку бонусной системы во втором квартале 2015
Подскажите пожалуйста, во втором квартале 2015 начнётся разработка, а внедрение будет не раньше 3 квартала!?
Точных сроков внедрения бонусной системы нет.
В конфигурациях "http://1c.ru/news/info.jsp?id=19606 1С:Розница 8. Салон оптики" и "http://1c.ru/news/info.jsp?id=19607 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" редакций 2.1 на платформе 8.3 уже реализована подсистема "Бонусные программы". Почему ее нельзя доработать под Альфа-Авто 5 вместо разработки с нуля, пусть даже на управляемых формах?
Бонусная система в Альфа-Авто на стадии разработки, точных сроков пока не оглашаем. Как будет известно опубликуем в данной ветке форума.