Добрый вечер.
Руководство планирует начать работу с системой управления активами в альфа-авто, и по-этому возникает несколько вопросов:
1.как правильно оформить поступление актива;
2.как правильно назначать сроки и типы амортизации;
3.возможно-ли постановка на учет актива без его приобретения(к примеру если он был приобретен ранее, чем начала использоваться база);
4.где отображается факт приобретения актива(финансовый отчет);
5.Возможно-ли получение подробной инструкции по управлению и учету активов???
Руководство планирует начать работу с системой управления активами в альфа-авто, и по-этому возникает несколько вопросов:
1.как правильно оформить поступление актива;
2.как правильно назначать сроки и типы амортизации;
3.возможно-ли постановка на учет актива без его приобретения(к примеру если он был приобретен ранее, чем начала использоваться база);
4.где отображается факт приобретения актива(финансовый отчет);
5.Возможно-ли получение подробной инструкции по управлению и учету активов???