Задача.
Найти все нужные нам запчасти и заказать у поставщиков с самой низкой ценой.
5 поставщиков.
Ассортимент у всех 5 поставщиков приблизительно одинаковый.
У каждого поставщика по 5000 наименований.
Прайс-литы в формате Excel.
Решение задачи с помощью формата Excel.
Все прайс-листы собрать в одно единое целое в формате Excel и путем отбора выбираем товар по артикулу или по производителю. И в данной ситуации видим цены и сравниваем.
Что делаем дальше?
Устанавливаем отбор по артикулу.
Смотрим самую низкую цену и нужное нам количество.
Проставляем нужное количество.
Устанавливаем отбор по заказанному.
Устанавливаем отбор по поставщику.
У нас все получилось, самые низкие цены.
Формируем файлы для отправки поставщикам.
Отправляем файлы поставщикам.
Как это все построить в АА5?
В принципе у нас все для этого есть.
Есть прайс листы загруженные в АА5.
С артикулами или без них но состыкованные.
Создаем документ заказ поставщику (но документ нужно обезличить) сразу конкретного поставщика не указывать.
Заполняем минимальными остатками по выбранной группе или как нам удобно.
И вот самый важный момент. Нужно создать графу у кого из поставщиков заказать данный товар. Основываясь на прайс-листе поставщиков (уже загруженных в АА5)
Самая низкая цена и количество нужного нам товара.
Программа проверяет сравнивает и ставит в графу поставщик наименование самого выгодного поставщика.
Дальше на основании документа формируется уже конкретный заказ определенному поставщику. В документ попадает товар по графе = определенному поставщику.
Так же считаю нужным предусмотреть колонку (№ в номенклатуре поставщика) ее берем из прайс-листа поставщика. Она понадобиться поставщику когда он получит заказ. Наш заказ будет обрабатываться быстрее так как поставщику проще ввести свой код к себе в программу 1С.
Найти все нужные нам запчасти и заказать у поставщиков с самой низкой ценой.
5 поставщиков.
Ассортимент у всех 5 поставщиков приблизительно одинаковый.
У каждого поставщика по 5000 наименований.
Прайс-литы в формате Excel.
Решение задачи с помощью формата Excel.
Все прайс-листы собрать в одно единое целое в формате Excel и путем отбора выбираем товар по артикулу или по производителю. И в данной ситуации видим цены и сравниваем.
Что делаем дальше?
Устанавливаем отбор по артикулу.
Смотрим самую низкую цену и нужное нам количество.
Проставляем нужное количество.
Устанавливаем отбор по заказанному.
Устанавливаем отбор по поставщику.
У нас все получилось, самые низкие цены.
Формируем файлы для отправки поставщикам.
Отправляем файлы поставщикам.
Как это все построить в АА5?
В принципе у нас все для этого есть.
Есть прайс листы загруженные в АА5.
С артикулами или без них но состыкованные.
Создаем документ заказ поставщику (но документ нужно обезличить) сразу конкретного поставщика не указывать.
Заполняем минимальными остатками по выбранной группе или как нам удобно.
И вот самый важный момент. Нужно создать графу у кого из поставщиков заказать данный товар. Основываясь на прайс-листе поставщиков (уже загруженных в АА5)
Самая низкая цена и количество нужного нам товара.
Программа проверяет сравнивает и ставит в графу поставщик наименование самого выгодного поставщика.
Дальше на основании документа формируется уже конкретный заказ определенному поставщику. В документ попадает товар по графе = определенному поставщику.
Так же считаю нужным предусмотреть колонку (№ в номенклатуре поставщика) ее берем из прайс-листа поставщика. Она понадобиться поставщику когда он получит заказ. Наш заказ будет обрабатываться быстрее так как поставщику проще ввести свой код к себе в программу 1С.