SMS-оповещение

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
SMS-оповещение, как организовать рассылку СМС всем клиентам автосалона?
 
Добрый день, Илья, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
 
Цитата
Илья Мурлин написал:
Может знает кто как сделать Автотекст %Получатель, что-бы с отображалось только Имя, (Автотекст = ТекКонтакт.Наименование)- таким образом ФИО
Добрый день!

Для этого необходимо в элементе справочника "Действия" заменить строку:
Автотекст = Автор.Наименование
на:
Если ТипЗнч(ТекКонтакт) = Тип("СправочникСсылка.Контрагенты") Тогда
       Автотекст = ТекКонтакт.Имя;
Иначе
       Автотекст = ТекКонтакт.Наименование;
КонецЕсли;
 
Цитата
Василий Рыбин написал:
Цитата
Илья Мурлин  написал:
Может знает кто как сделать Автотекст %Получатель, что-бы с отображалось только Имя, (Автотекст = ТекКонтакт.Наименование)- таким образом ФИО
Добрый день!

Для этого необходимо в элементе справочника "Действия" заменить строку:
Автотекст = Автор.Наименование
на:
Если ТипЗнч(ТекКонтакт) = Тип("СправочникСсылка.Контрагенты") Тогда
       Автотекст = ТекКонтакт.Имя;
Иначе
       Автотекст = ТекКонтакт.Наименование;
КонецЕсли;
Спасибо, работает)
 
Всем добрый день!

подскажите можно ли стандартными настройками сделать следующее:

Отдел страхование делает страховку на год и заносит себе напоминание которое срабатывает через 11 мес и 20 дней и уведомляет пользователя о том что нужно позвонить клиенту и пригласить на продление. Но сейчас хотим что бы клиенту в этот срок приходило смс уведомление о том что приходите к нам для продления страхового полюса.

Возможно ли это сделать?  
 
Добрый день, Сергей, данный ситуация решается с помощью значимых событий. Мы предоставляем только механизм значимых событий, настраивать его должны специалисты, которые обладают знаниями языка программирования 1С.  
 
http://rarus.ru/forum/user/12247/ Светлана Сулименко спасибо за ответ

Подскажите кто то может мне помочь с данным вопросом, сколько это может занять времени и сколько это будет стоит! И может ли кто-то взяться за оплату!???
 
Сергей, при наличии активной техподдержки на Альфа-Авто Линия консультации по почте alfa@rarus.ru сможет помочь Вам с настройкой. Без наличия активной техподдержки по данной же электронной почте Вы сможете уточнить стоимость и сроки данных работ.
Изменено: Светлана Сулименко - 23.08.2016 09:32:00
 
Создание значимого события - оправка смс контрагенту, при проведении заказ-наряда в режиме Выполнен
1. Создаем значимое событие. На закладке условия все понятно (см. рисунок).
2. На закладке действия добавляем событие создания документа смс сообщения. Не забываем про галку "Оправлять SMS"
3. Заполняем правила заполнения кнопкой Заполнить - Заполнить основными реквизитами
4. Просматриваем какие реквизиты для заполнения смс можно получить из заказ-наряда, например, Автор: Вид правила - "Реквизит объекта-источника", Правило - подбираем соответствующее поле, получаем Автор(Владелец) или Дата: Вид правила - "Произвольный код", Правило: ЗначениеРеквизита = ТекущаяДата();, для отображения текущей даты в смс,  а ВходящееИсходящее: Вид правила - "Точное значение", Правило - "Исходящее"
5. Список получателей надо заполнить произвольным кодом, например:
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| Контрагенты.ОсновнойТелефон КАК Телефон,
| Контрагенты.Ссылка КАК Контрагент
|ИЗ
| Документ.ЗаказНаряд КАК ЗаказНаряд
| ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Контрагенты КАК Контрагенты
| ПО ЗаказНаряд.Заказчик = Контрагенты.Ссылка
|ГДЕ
| ЗаказНаряд.Ссылка = &ЭтотОбъект";
Запрос.УстановитьПараметр("ЭтотОбъект", ОбъектИсточник.Ссылка);
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
ВыборкаДетальныеЗаписи = РезультатЗапроса.Выбрать();
Пока ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий() Цикл
Стр = ТекущийОбъект.Получатели.Добавить();
Стр.НомерТелефона = ВыборкаДетальныеЗаписи.Телефон;
Стр.Контрагент = ВыборкаДетальныеЗаписи.Контрагент;
КонецЦикла;
Где ОбъектИсточник и ТекущийОбъект - это установленные для данных процедур переменные
Заполнить Текст сообщения можно следующим кодом: ЗначениеРеквизита = "Ваш автомобиль "+ОбъектИсточник.Автомобиль+" готов. Можно забирать."
Все. Сохраняем. При проведении заказ-наряда в статусе "Выполнен", указанному в нем контрагенту будет отправлено сообщение.
!Обратите внимание: я перечислила далеко не все поля, которые требуются для отправки смс, в основном требуемые можно выбрать из документа-источника. Это только пример. Ну и смотрите скрины. Удачи!
Изменено: Татьяна Нохрина - 26.10.2016 14:18:08
 
Всем здравствуйте.
Интересует создание SMS-уведомления клиента по факту получения на склад заказа запчастей.
К какому объекту привязываться как основание значимого события? Не могу сообразить сходу. Документ "Заявка покупателя" - не подходит. Так как на этапе проведения заказа покупателя - запчастей может не быть еще.
 
Добрый день, Николай, по почте Вам уже был предоставлен ответ. Сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Николай, по почте Вам уже был предоставлен ответ. Сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Светлана, на кого-то из пользователей и рассчитываю. Может кто-то сталкивался.
Но идея уже пришла. Настраивать произвольное условие и анализировать движение документа "Поступление товаров".
 
Цитата
Николай Саркисов написал:
Всем здравствуйте.
Интересует создание SMS-уведомления клиента по факту получения на склад заказа запчастей.
К какому объекту привязываться как основание значимого события? Не могу сообразить сходу. Документ "Заявка покупателя" - не подходит. Так как на этапе проведения заказа покупателя - запчастей может не быть еще.
Я делал на основании прихода товара. Только я не смс отсылал , а Email. Т.е. в процессе проведения прихода анализирую поступления запчастей в резерв по заказу покупателя-отправляю в фоновое задание по формированию Emaila. Отсылал не клиентам , а менеджерам по запчастям и логистам -что бы не забыли про резервы. Но смысл тот же.
 
Здравствуйте! Создали значимое событие, на проведение заявки на ремонт. Но требуется подтверждение от пользователя, отправлять или нет смс. Можно это как-то без конфигурирования сделать? Если нет, то хотя бы в какой процедуре программировать задание вопроса.
 
Светлана, по настройкам процедур создания смс в значимых событиях Вам сможет помочь специалист со знанием языка программирования 1С.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Светлана, по настройкам процедур создания смс в значимых событиях Вам сможет помочь специалист со знанием языка программирования 1С.
Спасибо, с этим разобрались. А теперь вопрос со временем отправки: отправка не должна осуществляться в период с 19.00 до 09.00. Опять же это нужно программно отрабатывать?  
 
Светлана, данные настройки выставляются в константах "SMS".
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Светлана, данные настройки выставляются в константах "SMS".
А если это версия 4.1?
 
Светлана, в Альфа-Авто ред.4,1 такой возможности нет, возможно сам сервис sms4b предоставляет подобную услугу.
 
Цитата
part36100-37 написал:
Наши сотрудники написали регламентное задание с нуля.

тк в регламентном не запускается защита - использовать стандартный механизм бесполезно.


Коллегам раруса: поставьте пожелания

 Автоматическая рассылка смс при смене статуса заказ-наряда. (в правах настройка, сколько раз и по каким статусам отсылать)
 {К примеру статус мы высылаем исходя из регистра сведения журнала ЗН-а
                 согласование высылать всегда,
                 статус в работе - один раз,
                 статус выполнен - один раз}

 Автоматическая рассылка приглашения на сервис за N дней в NN:NN по времени.  на основании плана на ремонт


 Все смс-ки летят только если свойство "согласен принимать уведомительные смс" у заказчика = истина

Работы по запуску этой хренотени заняли примерно неделю с отшлифовыванием по полной.
 Можем поделится наработкой
Если можете, и ещё актуально, пришлите мне на почту mailto:ya-wanes@yandex.ru ya-wanes@yandex.ru
 
Светлана Сулименко, добрый день!
Подскажите пожалуйста, нашел в Автосервисе, шаблоны сообщений  


А есть что то подобное для заказ-нарядов? Или будет ли это реализовано?

Хотим уведомлять клиентов сервиса о состоянии ремонта по смс или электронной почте.  
 
Добрый день, Олег, данный функционал - часть блока Управления небольшой фирмой, а заказ-наряды относятся именно к конфигурации Автосервис. в конфигурации Автосервиса данной возможности нет.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Олег, данный функционал - часть блока Управления небольшой фирмой, а заказ-наряды относятся именно к конфигурации Автосервис. в конфигурации Автосервиса данной возможности нет.
Будет ли данная возможность реализована в будущем релизе?
 
Олег, пока таких планов нет.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С