Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В пятницу, 13 марта 2015, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто - "Рецепты на каждый день".
В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара. А также мы публикуем вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Это не настраиваемое поведение и оно жестко прописано в программном коде.
Однако в файловом варианте есть некоторые особенности запуска фоновых заданий - через обработчик ожидания.
Таким образом именно ввод на основании не проверяется и никак не задействован. Важно, что попало в регистр взаиморасчетов, в поле "Сделка".
Пожелание по вводу документа "Чек" передано разработчикам.
2. В типовой конфигурации нет.
А вот формирование требуемого списка, к сожалению, нет. Пожелание передано разработчикам.
Также видел у одного из клиентов, что в связанные вводят не только обязательные, но и рекомендуемые работы и запчасти, или же какие-то альтернативы. Например, если можно в рамках ТО установить как воздушный, так и угольный фильтр, то в связанные добавляются оба. На этапе приемки консультант озвучивает клиенту альтернативы и предоставляет выбор.
Если говорить в общем, то контроль в текущем числе представляется проблематичным.
Есть такое право пользователя [41281] "Редактирование закрытых заказ-нарядов". По-крайней мере, можно организовать ограничение по корректировке закрытых нарядов.
Можно не напрямую - открыть форму документа заявки на ремонт, из нее открыть форму подбора рекомендаций, заполнить документ, заполнить список работ в АРМ по документу.
Пожелание передано разработчикам.
Есть возможность правами и настройками пользователя ограничить возможность редактирования колонок "Цена" и "Сумма" в документах.
Можно выделить несколько "фрагментов" реализации:
- Документ "Опрос" фиксирует результаты опросов клиентов. Можно сформировать отчет по результатам опросов с отбором по нужным значимым ответам - "Перезвоните", "Отказываюсь", "Не готов ответить" и т.д.;
- Оператор из другой смены может формировать этот отчет и понимать, кому надо позвонить повторно.
- Можно, как вариант, формировать документ "Событие" - плановое событие для повторного звонка клиенту. В качестве участников можно заполнять сотрудников подразделения. В следующую смену сотрудник "увидит" не отработанное событие, откроет его, прочитает и выполнит повторный звонок.
Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
Спасибо за отзыв!
На выходных загрузим запись на YouTube, опубликуем ссылку в данной ветке - проверьте в начале недели.
А лучше подписывайтесь на наш канал -
Не подскажите, где можно его скачать?
Сергей, уже загрузили: