Не хватает показателя "№ ТО" (зависит от пробега и от даты последнего ТО)в заказ-нарядах, в связанных работах и в отчетах по заказ-нарядам (для формирования списка для обзвона клиентов и для отправки статистики дистрибютеру)
Добрый день! Как то можно ускорить/предварительно настроить период анализа подбора сопутствующих работ? Попробовал у себя на одной работе - файловая база съела 4 гб оперативной памяти и закрылась..
Цитата
По подбору сопутствующих работ - выдает ту же ошибку, что и у Светланы. Справочник около 30000 элементов, период анализа 3 месяца, система 64-разрядная
Цитата
при подборе сопутствующих работ в заказ-наряде программа оч. долго думает и выдает сообщение "Недостаточно памяти", что с этим делать?
Замечания переданы разработчикам. Проанализируем причины.
Значимые события будут происходить при восстановлении последовательностей?
На время восстановления последовательностей обработчики значимых событий отключаются. Это не настраиваемое поведение и оно жестко прописано в программном коде.
Авто снятие резервов работает только в клиент-серверном варианте?
Технически само снятие резервов работает и в файловом, и в клиент-серверном варианте. Однако в файловом варианте есть некоторые особенности запуска фоновых заданий - через обработчик ожидания.
При снятии предоплаченного резерва проверяется ли только введенная на основании заказа оплата? Или проверяются общие взаиморасчеты?(тк может быть просто не привязанная предоплата)
Проверка взаиморасчетов выполняется в разрезе сделок - проверяется остаток взаиморасчетов по заказу. Таким образом именно ввод на основании не проверяется и никак не задействован. Важно, что попало в регистр взаиморасчетов, в поле "Сделка".
Как задать возможность проведения определенной работы для каждого автомобиля не более одного раза (мойка авто при приеме автовоза - возможна 1 раз для авто), либо не более одного раза за определенный период (зарядка АКБ - не чаще 1 раза за полгода)?
На данный момент такой возможности нет. Пожелание передано разработчикам.
Можно ли проверить правильность заполнения VIN автомобилей? Можно помодельно или по маркам, если есть exel файл с правильными VIN номерами? отчетом или при заполнении карты авто?
В карточке модели автомобиля можно задать маску VIN, которая будет контролироваться при вводе автомобиля с выбранной моделью.
1. Заказы и резервы принимают продажники; какой, на ваш взгляд, самый быстрый способ, при приеме машины в ремонт мастерами-приемщиками (другие человеки), обнаружить и добавить в ЗНаряд все выставленные заказы/резервы/счета клиенту, в том числе несколько заказов в один Заказ-наряд? 2 Есть ли способ учесть продажи (% в ЗП), собранные таким способом (из разных резервов в один наряд), тем менеджерам, которые оформляли резервы?
1. Можно воспользоваться подбором по списку заказанного. В форме заказ-наряда, на вкладке "Товары", в подменю "Заполнение" есть пункт "Заполнить по списку заказанного". При выборе данного пункта подменю откроется форма подбора по заказам, в которой будет список всех не отгруженных запчастей по всем заказам клиента. Пользователь может подобрать в наряд произвольный список запчастей.
Есть ли возможность информировать клиента об окончании срока гарантии/приближении ТО из Альфа-Авто по смс?
Возможность отправки СМС-сообщений в Альфа-Авто присутствует. Используется сервис отправки СМС - sms4b.ru. А вот формирование требуемого списка, к сожалению, нет. Пожелание передано разработчикам.
Подскажите, как правильно заводить перечни авторабот в случае плановых ТО автомобилей, когда перечни работ по ТО зависят от пробега авто.
На каждый сервисный интервал (пробег) можно завести карточку автоработы. Внутри карточки автоработы заполнить таблицу связанных работ и запчастей в соответствии с моделями и вариантами комплектаций.
Также видел у одного из клиентов, что в связанные вводят не только обязательные, но и рекомендуемые работы и запчасти, или же какие-то альтернативы. Например, если можно в рамках ТО установить как воздушный, так и угольный фильтр, то в связанные добавляются оба. На этапе приемки консультант озвучивает клиенту альтернативы и предоставляет выбор.
Как бороться с проведением документов задним числом? Даже в текущем числе? Как сделать, чтобы пользователи делали корректировки документов, а не меняли первоначальные документы?
Представляется, что самые лучше средства в таком вопросе - административные.
Если говорить в общем, то контроль в текущем числе представляется проблематичным.
Есть такое право пользователя [41281] "Редактирование закрытых заказ-нарядов". По-крайней мере, можно организовать ограничение по корректировке закрытых нарядов.
В форме "Подбор рекомендаций", при нажатии на кнопку "Отклонить", программа запрашивает причину отказа от рекомендации. Причина выбирается из справочника - можно заполнить его произвольным набором причин отказа.
В АРМ записи на ремонт получается что рекомендации можно только просматривать , а добавить в список планируемых работ нельзя??
Напрямую нельзя.
Можно не напрямую - открыть форму документа заявки на ремонт, из нее открыть форму подбора рекомендаций, заполнить документ, заполнить список работ в АРМ по документу.
Как определить выбор авторабот в заказ-наряд из определенной группы справочника "Автоработы" в зависимости от вида ремонта? Например, вид ремонта=ТО, то работы должны быть только определенные, из группы Техническое обслуживание.
Такой возможности нет. Пожелание передано разработчикам.
Если оператор из первой смены осуществила звонок по приглашению на ТО-1 клиенту, а клиент попросил перезвонить завтра, то каким образом оператор из завтрашней второй смены увидит, что надо перезвонить клиенту и пригласить его на ТО-1? как это связано с отчетом по приглашению на очередное ТО? В этом отчете уже видно ,что данному клиенту уже звонили и что есть определенный результат и как надо дальше работать с клиентом?
Прозрачно реализовать в типовой конфигурации такое не получится.
Можно выделить несколько "фрагментов" реализации: - Документ "Опрос" фиксирует результаты опросов клиентов. Можно сформировать отчет по результатам опросов с отбором по нужным значимым ответам - "Перезвоните", "Отказываюсь", "Не готов ответить" и т.д.; - Оператор из другой смены может формировать этот отчет и понимать, кому надо позвонить повторно. - Можно, как вариант, формировать документ "Событие" - плановое событие для повторного звонка клиенту. В качестве участников можно заполнять сотрудников подразделения. В следующую смену сотрудник "увидит" не отработанное событие, откроет его, прочитает и выполнит повторный звонок.
Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
Сергей Головлев пишет: Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
Сергей, добрый день.
Спасибо за отзыв!
На выходных загрузим запись на YouTube, опубликуем ссылку в данной ветке - проверьте в начале недели. А лучше подписывайтесь на наш канал - http://www.youtube.com/user/AlfaAvto. Получите уведомление сразу после публикации записи.