Вебинар "Рецепты на каждый день"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Вебинар "Рецепты на каждый день", Обсуждение самого вебинара, а также ответы на вопросы по вебинару
 
Уважаемые клиенты, партнеры!

В пятницу, 13 марта 2015, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто - "Рецепты на каждый день".

В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара. А также мы публикуем вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.

Запись вебинара на YouTube.
Изменено: Роман Агальцев - 20.03.2015 13:45:43
 
Вопросы, заданные в ходе вебинара

Цитата
Есть ли печатная форма с рекомендациями для утверждения у клиента, что он отказывается от них?
Такой формы на данный момент нет. Пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Не хватает показателя "№ ТО"  (зависит от пробега и от даты последнего ТО)в заказ-нарядах, в связанных работах и  в отчетах по заказ-нарядам (для формирования списка для обзвона клиентов и для отправки статистики  дистрибютеру)
Пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Добрый день! Как то можно ускорить/предварительно настроить период анализа подбора сопутствующих работ? Попробовал у себя на одной работе - файловая база съела 4 гб оперативной памяти и закрылась..
Цитата
По подбору сопутствующих работ - выдает ту же ошибку, что и у Светланы. Справочник около 30000 элементов, период анализа 3 месяца, система 64-разрядная
Цитата
при подборе сопутствующих работ в заказ-наряде программа оч. долго думает и выдает сообщение "Недостаточно памяти", что с этим делать?
Замечания переданы разработчикам. Проанализируем причины.
 
Цитата
Значимые события будут происходить при восстановлении последовательностей?
На время восстановления последовательностей обработчики значимых событий отключаются.
Это не настраиваемое поведение и оно жестко прописано в программном коде.
 
Цитата
Авто снятие резервов работает только в клиент-серверном варианте?
Технически само снятие резервов работает и в файловом, и в клиент-серверном варианте.
Однако в файловом варианте есть некоторые особенности запуска фоновых заданий - через обработчик ожидания.
 
Цитата
В Альфа авто предлагается загрузка автокаталога (Екатеринбург). Скажите, какие марки и модели автомобилей он содержит?
Вопрос необходимо задать разработчикам и поставщикам данного каталога.
 
Цитата
При снятии предоплаченного резерва проверяется ли только введенная на основании заказа оплата? Или проверяются общие взаиморасчеты?(тк может быть просто не привязанная предоплата)
Проверка взаиморасчетов выполняется в разрезе сделок - проверяется остаток взаиморасчетов по заказу.
Таким образом именно ввод на основании не проверяется и никак не задействован. Важно, что попало в регистр взаиморасчетов, в поле "Сделка".
 
Цитата
А как использовать корзину в случае розничного магазина? Склад можно указать Розничный? И на основании нельзя ввести документ "Чек".
Можно указать розничный склад.

Пожелание по вводу документа "Чек" передано разработчикам.
 
Цитата
Как задать возможность проведения определенной работы для каждого автомобиля не более одного раза (мойка авто при приеме автовоза - возможна 1 раз для авто), либо не более одного раза за определенный период (зарядка АКБ - не чаще 1 раза за полгода)?
На данный момент такой возможности нет. Пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Можно ли проверить правильность заполнения VIN автомобилей? Можно помодельно или по маркам, если есть exel файл с правильными VIN номерами? отчетом или при заполнении карты авто?
В карточке модели автомобиля можно задать маску VIN, которая будет контролироваться при вводе автомобиля с выбранной моделью.
 
Цитата
1. Заказы и резервы принимают продажники; какой, на ваш взгляд, самый быстрый способ, при приеме машины в ремонт мастерами-приемщиками (другие человеки), обнаружить и добавить в ЗНаряд все выставленные заказы/резервы/счета клиенту, в том числе несколько заказов в один Заказ-наряд? 2 Есть ли способ учесть продажи (% в ЗП), собранные таким способом (из разных резервов в один наряд), тем менеджерам, которые оформляли резервы?
1. Можно воспользоваться подбором по списку заказанного. В форме заказ-наряда, на вкладке "Товары", в подменю "Заполнение" есть пункт "Заполнить по списку заказанного".  При выборе данного пункта подменю откроется форма подбора по заказам, в которой будет список всех не отгруженных запчастей по всем заказам клиента. Пользователь может подобрать в наряд произвольный список запчастей.

2. В типовой конфигурации нет.
Изменено: Роман Агальцев - 17.03.2015 14:56:21
 
Цитата
Есть ли возможность информировать клиента об окончании срока гарантии/приближении ТО из Альфа-Авто по смс?
Возможность отправки СМС-сообщений в Альфа-Авто присутствует. Используется сервис отправки СМС - sms4b.ru.
А вот формирование требуемого списка, к сожалению, нет. Пожелание передано разработчикам.
Изменено: Роман Агальцев - 17.03.2015 14:59:43
 
Цитата
Подскажите, как правильно заводить перечни авторабот в случае плановых ТО автомобилей, когда перечни работ по ТО зависят от пробега авто.
На каждый сервисный интервал (пробег) можно завести карточку автоработы. Внутри карточки автоработы заполнить таблицу связанных работ и запчастей в соответствии с моделями и вариантами комплектаций.

Также видел у одного из клиентов, что в связанные вводят не только обязательные, но и рекомендуемые работы и запчасти, или же какие-то альтернативы. Например, если можно в рамках ТО установить как воздушный, так и угольный фильтр, то в связанные добавляются оба. На этапе приемки консультант озвучивает клиенту альтернативы и предоставляет выбор.
 
Цитата
Как бороться с проведением документов задним числом? Даже в текущем числе? Как сделать, чтобы пользователи делали корректировки документов, а не меняли первоначальные документы?
Представляется, что самые лучше средства в таком вопросе - административные.

Если говорить в общем, то контроль в текущем числе представляется проблематичным.

Есть такое право пользователя [41281] "Редактирование закрытых заказ-нарядов". По-крайней мере, можно организовать ограничение по корректировке закрытых нарядов.
 
Цитата
Как фиксировать причины отказа от рекомендации?
В форме "Подбор рекомендаций", при нажатии на кнопку "Отклонить", программа запрашивает причину отказа от рекомендации. Причина выбирается из справочника - можно заполнить его произвольным набором причин отказа.
 
Цитата
Как сделать обязательным к заполнению реквизит заказ покупателя "Срок снятия резерва"? Как сделать обязательными к заполнению свойства документов?
Внести изменения в программный код.
 
Цитата
В АРМ записи на ремонт получается что рекомендации можно только просматривать , а добавить в список планируемых работ нельзя??
Напрямую нельзя.

Можно не напрямую - открыть форму документа заявки на ремонт, из нее открыть форму подбора рекомендаций, заполнить документ, заполнить список работ в АРМ по документу.

Пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Как определить выбор авторабот в заказ-наряд из определенной группы справочника "Автоработы" в зависимости от вида ремонта? Например, вид ремонта=ТО, то работы должны быть только определенные, из группы Техническое обслуживание.
Такой возможности нет. Пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Как запретить пользователю уменьшать сумму по строке документа, но при этом оставить возможность увеличивать эту сумму?
Такой возможности нет.

Есть возможность правами и настройками пользователя ограничить возможность редактирования колонок "Цена" и "Сумма" в документах.
 
Цитата
Если оператор из первой смены осуществила звонок по приглашению на ТО-1 клиенту, а клиент попросил перезвонить завтра, то каким образом оператор из завтрашней второй смены увидит, что надо перезвонить клиенту и пригласить его на ТО-1? как это связано с отчетом по приглашению на очередное ТО? В этом отчете уже видно ,что данному клиенту уже звонили и что есть определенный результат и как надо дальше работать с клиентом?
Прозрачно реализовать в типовой конфигурации такое не получится.

Можно выделить несколько "фрагментов" реализации:
- Документ "Опрос" фиксирует результаты опросов клиентов. Можно сформировать отчет по результатам опросов с отбором по нужным значимым ответам - "Перезвоните", "Отказываюсь", "Не готов ответить" и т.д.;
- Оператор из другой смены может формировать этот отчет и понимать, кому надо позвонить повторно.
- Можно, как вариант, формировать документ "Событие" - плановое событие для повторного звонка клиенту. В качестве участников можно заполнять сотрудников подразделения. В следующую смену сотрудник "увидит" не отработанное событие, откроет его, прочитает и выполнит повторный звонок.
 
Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
 
Цитата
Сергей Головлев пишет:
Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
Сергей, добрый день.

Спасибо за отзыв!

На выходных загрузим запись на YouTube, опубликуем ссылку в данной ветке - проверьте в начале недели.
А лучше подписывайтесь на наш канал - http://www.youtube.com/user/AlfaAvto. Получите уведомление сразу после публикации записи.
 
Цитата
Сергей Головлев пишет:
Не подскажите, где можно его скачать?


Сергей, уже загрузили:
http://www.youtube.com/watch?v=rfHtoOHQ3lM
 
Благодарю!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С