Вебинар "Рецепты на каждый день"

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
Уважаемые клиенты, партнеры!

В пятницу, 13 марта 2015, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто - "Рецепты на каждый день".

В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара. А также мы публикуем вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.

Запись вебинара на YouTube.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Вопросы, заданные в ходе вебинара

Цитата
Есть ли печатная форма с рекомендациями для утверждения у клиента, что он отказывается от них?
Такой формы на данный момент нет. Пожелание передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Не хватает показателя "№ ТО"  (зависит от пробега и от даты последнего ТО)в заказ-нарядах, в связанных работах и  в отчетах по заказ-нарядам (для формирования списка для обзвона клиентов и для отправки статистики  дистрибютеру)
Пожелание передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Добрый день! Как то можно ускорить/предварительно настроить период анализа подбора сопутствующих работ? Попробовал у себя на одной работе - файловая база съела 4 гб оперативной памяти и закрылась..
Цитата
По подбору сопутствующих работ - выдает ту же ошибку, что и у Светланы. Справочник около 30000 элементов, период анализа 3 месяца, система 64-разрядная
Цитата
при подборе сопутствующих работ в заказ-наряде программа оч. долго думает и выдает сообщение "Недостаточно памяти", что с этим делать?
Замечания переданы разработчикам. Проанализируем причины.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Значимые события будут происходить при восстановлении последовательностей?
На время восстановления последовательностей обработчики значимых событий отключаются.
Это не настраиваемое поведение и оно жестко прописано в программном коде.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Авто снятие резервов работает только в клиент-серверном варианте?
Технически само снятие резервов работает и в файловом, и в клиент-серверном варианте.
Однако в файловом варианте есть некоторые особенности запуска фоновых заданий - через обработчик ожидания.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
В Альфа авто предлагается загрузка автокаталога (Екатеринбург). Скажите, какие марки и модели автомобилей он содержит?
Вопрос необходимо задать разработчикам и поставщикам данного каталога.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
При снятии предоплаченного резерва проверяется ли только введенная на основании заказа оплата? Или проверяются общие взаиморасчеты?(тк может быть просто не привязанная предоплата)
Проверка взаиморасчетов выполняется в разрезе сделок - проверяется остаток взаиморасчетов по заказу.
Таким образом именно ввод на основании не проверяется и никак не задействован. Важно, что попало в регистр взаиморасчетов, в поле "Сделка".
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
А как использовать корзину в случае розничного магазина? Склад можно указать Розничный? И на основании нельзя ввести документ "Чек".
Можно указать розничный склад.

Пожелание по вводу документа "Чек" передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Как задать возможность проведения определенной работы для каждого автомобиля не более одного раза (мойка авто при приеме автовоза - возможна 1 раз для авто), либо не более одного раза за определенный период (зарядка АКБ - не чаще 1 раза за полгода)?
На данный момент такой возможности нет. Пожелание передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Можно ли проверить правильность заполнения VIN автомобилей? Можно помодельно или по маркам, если есть exel файл с правильными VIN номерами? отчетом или при заполнении карты авто?
В карточке модели автомобиля можно задать маску VIN, которая будет контролироваться при вводе автомобиля с выбранной моделью.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
1. Заказы и резервы принимают продажники; какой, на ваш взгляд, самый быстрый способ, при приеме машины в ремонт мастерами-приемщиками (другие человеки), обнаружить и добавить в ЗНаряд все выставленные заказы/резервы/счета клиенту, в том числе несколько заказов в один Заказ-наряд? 2 Есть ли способ учесть продажи (% в ЗП), собранные таким способом (из разных резервов в один наряд), тем менеджерам, которые оформляли резервы?
1. Можно воспользоваться подбором по списку заказанного. В форме заказ-наряда, на вкладке "Товары", в подменю "Заполнение" есть пункт "Заполнить по списку заказанного".  При выборе данного пункта подменю откроется форма подбора по заказам, в которой будет список всех не отгруженных запчастей по всем заказам клиента. Пользователь может подобрать в наряд произвольный список запчастей.

2. В типовой конфигурации нет.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Есть ли возможность информировать клиента об окончании срока гарантии/приближении ТО из Альфа-Авто по смс?
Возможность отправки СМС-сообщений в Альфа-Авто присутствует. Используется сервис отправки СМС - sms4b.ru.
А вот формирование требуемого списка, к сожалению, нет. Пожелание передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Подскажите, как правильно заводить перечни авторабот в случае плановых ТО автомобилей, когда перечни работ по ТО зависят от пробега авто.
На каждый сервисный интервал (пробег) можно завести карточку автоработы. Внутри карточки автоработы заполнить таблицу связанных работ и запчастей в соответствии с моделями и вариантами комплектаций.

Также видел у одного из клиентов, что в связанные вводят не только обязательные, но и рекомендуемые работы и запчасти, или же какие-то альтернативы. Например, если можно в рамках ТО установить как воздушный, так и угольный фильтр, то в связанные добавляются оба. На этапе приемки консультант озвучивает клиенту альтернативы и предоставляет выбор.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Как бороться с проведением документов задним числом? Даже в текущем числе? Как сделать, чтобы пользователи делали корректировки документов, а не меняли первоначальные документы?
Представляется, что самые лучше средства в таком вопросе - административные.

Если говорить в общем, то контроль в текущем числе представляется проблематичным.

Есть такое право пользователя [41281] "Редактирование закрытых заказ-нарядов". По-крайней мере, можно организовать ограничение по корректировке закрытых нарядов.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Как фиксировать причины отказа от рекомендации?
В форме "Подбор рекомендаций", при нажатии на кнопку "Отклонить", программа запрашивает причину отказа от рекомендации. Причина выбирается из справочника - можно заполнить его произвольным набором причин отказа.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Как сделать обязательным к заполнению реквизит заказ покупателя "Срок снятия резерва"? Как сделать обязательными к заполнению свойства документов?
Внести изменения в программный код.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
В АРМ записи на ремонт получается что рекомендации можно только просматривать , а добавить в список планируемых работ нельзя??
Напрямую нельзя.

Можно не напрямую - открыть форму документа заявки на ремонт, из нее открыть форму подбора рекомендаций, заполнить документ, заполнить список работ в АРМ по документу.

Пожелание передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Как определить выбор авторабот в заказ-наряд из определенной группы справочника "Автоработы" в зависимости от вида ремонта? Например, вид ремонта=ТО, то работы должны быть только определенные, из группы Техническое обслуживание.
Такой возможности нет. Пожелание передано разработчикам.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Как запретить пользователю уменьшать сумму по строке документа, но при этом оставить возможность увеличивать эту сумму?
Такой возможности нет.

Есть возможность правами и настройками пользователя ограничить возможность редактирования колонок "Цена" и "Сумма" в документах.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Если оператор из первой смены осуществила звонок по приглашению на ТО-1 клиенту, а клиент попросил перезвонить завтра, то каким образом оператор из завтрашней второй смены увидит, что надо перезвонить клиенту и пригласить его на ТО-1? как это связано с отчетом по приглашению на очередное ТО? В этом отчете уже видно ,что данному клиенту уже звонили и что есть определенный результат и как надо дальше работать с клиентом?
Прозрачно реализовать в типовой конфигурации такое не получится.

Можно выделить несколько "фрагментов" реализации:
- Документ "Опрос" фиксирует результаты опросов клиентов. Можно сформировать отчет по результатам опросов с отбором по нужным значимым ответам - "Перезвоните", "Отказываюсь", "Не готов ответить" и т.д.;
- Оператор из другой смены может формировать этот отчет и понимать, кому надо позвонить повторно.
- Можно, как вариант, формировать документ "Событие" - плановое событие для повторного звонка клиенту. В качестве участников можно заполнять сотрудников подразделения. В следующую смену сотрудник "увидит" не отработанное событие, откроет его, прочитает и выполнит повторный звонок.
Пользователь ПП
Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Головлев пишет:
Добрый день! Спасибо за вебинар, отдельные идеи сейчас рассматриваем, конкретно корзина и значимые события должны упростить жизнь. Не подскажите, где можно его скачать?
Сергей, добрый день.

Спасибо за отзыв!

На выходных загрузим запись на YouTube, опубликуем ссылку в данной ветке - проверьте в начале недели.
А лучше подписывайтесь на наш канал - http://www.youtube.com/user/AlfaAvto. Получите уведомление сразу после публикации записи.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Головлев пишет:
Не подскажите, где можно его скачать?


Сергей, уже загрузили:
http://www.youtube.com/watch?v=rfHtoOHQ3lM
Пользователь ПП
Благодарю!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С