РестАрт Настройка сканера на кассе
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Поменяли сканер на кассе, теперь при считывании акцизной марки пишет сообщение "Код не найден", в драйвере все отлично считывается. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
Уточните, через какую модель оборудования был добавлен сканер в Рестарте.
Добрый день, Дмитрий!
Уточните, через какую модель оборудования был добавлен сканер в Рестарте.
Считайте в блокнот штрихкод, и пришлите скриншот того, что получилось в результате считывания.
Также приложите скриншот настроек сканера.
Прикрепленные файлы