Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать типовыми механизмами конфигурации данный механизм: есть гость, который поселен на несколько дней, согласно его тарифа ему уже автоматически созданы документы начисления. В какой-то из дней проживания гость хочет сменить номер и тариф, согласно которым ему уже должны будут начислены другие услуги по тарифу. Документы начисления по документу изменений параметров размещения создаются. Но при этом остаются проведенными и документы начисления по первоначальному размещению на эти даты. Следовательно, получаем "лишние" долги гостя. Пользователям приходится удалять лишние документы начисления вручную. Может можно как-то реализовать это настройками? Какова правильная последовательность действий для подобной ситуации?
Релиз конфигурации "1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2 (02.0.19.01)"
Релиз конфигурации "1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2 (02.0.19.01)"