Не все чеки выгружаются из Рестарта 2.2.50 -> Общепит для Украины 1.2.32.2
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После закрытия смены во фронте выполняю обмен из Общепита и вижу что не все чеки загрузились в документы Данные продаж фронта. А также в документах Отчет о розничных продажах и Выпуск продукции с розничной реализацией не совпадают суммы документа с суммой оплат по платежным картам. Тип оплаты - Наличные.
Данный вопрос рассматривается в рамках Линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу foodukr@rarus.com.ua, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер основной поставки "Общепит для Украины";
- регистрационный номер основной поставки "РестАрт";
- название организации, на которую оформлен продукт.
Также необходимо полное описание последовательности выполняемых действий; скриншоты настроек кассового узла и документов, по которым зафиксировано расхождение.