17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Контроль считывания акцизных марок АП

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, есть ли в АС РестАрт такая функция, как контроль считывания акцизной марки при продаже алкоголя, например, как реализовано в системе фронтол от Атола. В АС РестАрт после считывания штрих кода, система запрашивает второй код, но при этом считывается любой код в т.ч. и штрих код повторно, соответственно наши некоторые "особо одаренные" бармены считывают два раза штрих код и пытаются пробить чек, результат соответственно получается отрицательный, т.к. УТМ-егаис не может распознать акцизную марку. Боюсь, что бутылка уйдет с несчитанной акцизной маркой ( в свете помарочного учета алкоголя).

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Михеев написал:
есть ли в АС РестАрт такая функция
не знаю,
а вот в Ресторане повторно отсканировать нельзя.
Думаю, Рарус и РестАрт не обделил такой фичей.
Попробуйте акт вскрытия сделать тестовый. И одну и ту же бутылку отсканировать по "акцизке".
Сами всё и увидите.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Михаил, вы немного не поняли меня, я имел ввиду, что при вводе алкоголя в чек Рестарт запрашивает считывание акцизной марки, но вбивает эту позицию в чек при счытывании любого кода, хоть штрих код, хоть акцизный код. Если бутылка отсканирована корректно она и не пробивается повторно, здесь все работает
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
УТМ тогда, по идее, должен ошибку вернуть.
Хотя, на мой взгляд, это должен делать фронт-офис, до передачи в УТМ и наборки в кассовый чек..
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Полностью Ваш взгляд поддерживаю, поэтому и создана тема, УТМ возвращает ошибку исправно, здесь проблем не наблюдается
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С