Продаж маркированной табачной продукции

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Продаж маркированной табачной продукции
 
Добрый вечер!
Установлен РестАрт 3.9.68 (3.9.205.534), к АРМу подключен сканер ШК Атол D2 (подключен как клавиатурный), ККТ Штрих ФР-Ф (драйвер 8.15.0.817). В карточке товара (например: Сигареты Тонкие) установлен признак "Табачной продукции".

1. Сканер Атол 2D при сканировании ШК (не DataMatrix!!!) с пачки, находит нужный товар, потом появляется окно "отсканируйте маркированный код товара", далее сканирую DataMatrix, появляются какие-то непонятные цифры и сообщение, что товар не найден!!!!

2. Заменили сканер на Datalogic, отрабатывает вроде нормально, но при печати чека из ККТ нет признака [М] (маркированный товар) напротив этой позиции. В ОФД в чеке тоже нет признака, почему?
 
Добрый день! В Рестарте реализована работа с маркированной табачной продукцией.
1.Если сканер подключен как клавиатурный, то необходимо настроить сканер на передачу префиксов и суффиксов одинаковых для русской и английской клавиатурных раскладок.
2.Рекомендуем обновить Рестарт до актуального релиза.
 
Имеются сигареты:
ШК "46214409"
DataMatrix "00000046214409B+lv8HVABoAULO4"

Вопросы:
1. Надо ли заводить ШК в РестАрт?
- Если ШК в РестАрте нет, то товар не находится ни при сканировании ШК, ни при сканировании DataMatrix!!!
- Если ШК (8 символов как на пачке) завести в РестАрт, то при сканировании ШК появляется окно "отсканируйте маркированный код товара", сканируем DataMatrix  (раскладка англ), появляется окно "Неверный код маркировки"!
- Если ШК (8 символов как на пачке) завести в РестАрт или не заводить никакого ШК, и  при продаже сразу сканировать DataMatrix, появляется окно "Код не найден:  "00000046214409"" (почему то подставляются шесть нулей слева от ШК, всего получается 14 символов).

Вообщем вопрос, какой алгоритм действий для продажи маркированной табачной продукции в АС РестАрт???

И еще, когда кассир набирает как маркируемый товар так и не маркируемый, есть ли какой-то маячок, что сигареты - это маркируемый товар, а шоколадка нет?
Изменено: serg-007-ksn - 18.06.2020 13:48:49
 

Штрихкод нужен для выбора товара с помощью сканера, если штрихкод не указан кассир может выбрать товар вручную из меню. К продаже маркированной продукции штрихкод товара не имеет никакого отношения.

Для продажи табачной  продукции в карточке номенклатуры необходимо указать тип маркировки "Табачная продукция". При выборе кассиром номенклатуры с данным типом, будет выходить сообщение «Отсканируйте маркировочный код товара». В этот момент необходимо отсканировать код DataMatrix. Электронный чек с указанием кода маркировки отправляет в ОФД кассовая техника. ОФД передает электронный кассовый чек с указанием кода маркировки товара в систему Честный Знак.

Как было сказано выше, для корректной работы вам необходимо настроить сканер штрихкодов и обновить Рестарт.

 
Еще вопрос: в РестАрте в карточке товара есть параметр "предмет расчета" - надо ли в нём выбирать "Подакцизный товар", если в параметре "Тип маркировки" установлено "Табачная продукция"???
 
Добрый день! Для передачи кода DataMatrix, указать тип маркировки достаточно, но  признак предмета расчёта это обязательный реквизит в чеке, который необходимо заполнять не только для маркированной продукции. Если данное поле  не заполнено, по умолчанию в чек будет выводиться "Товар".
 
Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Добрый день! Для передачи кода DataMatrix, указать тип маркировки достаточно, но  признак предмета расчёта это обязательный реквизит в чеке, который необходимо заполнять не только для маркированной продукции. Если данное поле  не заполнено, по умолчанию в чек будет выводиться "Товар".
Так надо или нет в карточке маркируемой табачной продукции заполнять параметр Предмет расчета значением "Подакцизный товар"???  
 
Добрый день! Да, параметр Предмет расчета  необходимо заполнять значением "Подакцизный товар" в  карточке номенклатуры для  табачной продукции.
Изменено: Лилия Кондрацкая - 23.06.2020 11:01:17
 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какая на данный момент последняя версия РестАрт-а? У нас стоит более новая версия чем у пользователя, задавшего вопрос и касса вики принт 57. Все настройки для продажи табачной продукции сделаны также как показано и описано в этой теме, но при продаже данные о марке не отправляются на ОФД. Касса обновлена до последней прошивки. В настройках регистрации кассы указана галочка продажа подакцизного товара. То есть к кассе в данном случае вопросы отсутствуют. Вопрос к рестарту...

При этом на бумажном чеке также не появляется обозначение маркированного товара (на кассах дримкасс, к которым относиться вики принт 57, маркированный товар на чеке обозначается символом [M])

Для самой кассы в настройках оборудования есть 2 драйвера. Один называется 1С-Рарус:Фискальные регистраторы Viki ONLINE второй Онлайн касса Вики Принт вроде бы. И с тем и с другим драйвером касса работает, но ни на том ни на другом маркированный товар не отправляется на ОФД.
Изменено: Олег Партнер - 26.08.2020 09:26:03
 
Помогите пожалуйста разобраться
Изменено: Олег Партнер - 26.08.2020 09:27:03
 
  Добрый день, Олег.

 В Рестарте используйте для подключения модель оборудования 1С-Рарус: ККТ ДримКас Вики Принт NativeAPI , данная модель доступна для скачивания тут. Обращаю Ваше внимание на то, что для работы с маркированным табаком необходим Дримкас Ключ.
 
Цитата
Наталья Дояренко написал:
 Добрый день, Олег.

 В Рестарте используйте для подключения модель оборудования 1С-Рарус: ККТ ДримКас Вики Принт NativeAPI , данная модель доступна для скачивания  https://rarus.ru/downloads/2557/ тут . Обращаю Ваше внимание на то, что для работы с маркированным табаком необходим Дримкас Ключ.
Спасибо за ответ, Наталья!

Я установил данный драйвер просто запустив файл двойным кликом. Установка успешная, но в оборудовании я не вижу чтобы он появился. Что я сделал не так? Версия самого РестАрт-а 3.9.66 (3.9.184.508) эта версия вообще может работать с этим новым драйвером?
Изменено: Олег Партнер - 26.08.2020 16:41:36
 
Напишите хотя бы какая версия рестарта на данный момент актуальная?
 
  Добрый день, Олег.

На данный момент на сайте https://update.rarus.ru опубликована версия 3.9.75, но наши клиенты успешно работают и на более высоких тестовых сборках.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С