Проверка Честного знака

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проверка Честного знака
 
РестАрт 3.57.0
При сканировании маркированного товара "Табак нагреваемый..." появляется окно (см вложение Ошибка1), а после нажатия кнопки "Да" появляется окно (см вложение Ошибка2).
 
Добрый день.
Пришлите письмо на почту food@rarus.ru c указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационным номером программного продукта.
 
Такая же ошибка. Выложите пожалуйста сюда решение для всех.
 
Добрый день.

Для её устранения необходимо в свойствах браузера (в котором установлен плагин Крипто Про), включить поддержку TLS 1.2
 
Подскажите пожалуйста, ошибка 12057 так же устраняется включением TLS 1.2 ?
 
Добрый день.

Рекомендации по устранению данной ошибки смотрите тут.
 
Добрый день.

Спасибо за рекомендации по ошибкам 12057 и 12157.

На отдельных рабочих местах возникает ещё ошибка 12002. Причём до её появления РестАрт 3.57.1 отработал без ошибок, а вот РестАрт 3.58.0 может с такой ошибкой проработать 2-3 дня, затем ошибка сама уходит. С чем это может быть связано и как лечить?
 
Добрый день.

Можно уточнить принцип работы пункта 619 "Не добавлять маркированный товар при ошибке связи с ЧЗ на проверке маркировки".

Есть торговые точки, где связи нет вообще, но есть необходимость продавать маркированный товар (воду). Кассу оттуда вывозят раз в месяц для выгрузки данных в ОФД.
То есть, если я выставляю в пункте 619 значение "Нет", продажа заблокирована не будет. К примеру мы месяц продавали воду без связи, затем кассу вывезли и связь появилась. Данные уйдут в ЧЗ, проверка пройдет? Или как описано на сайте ЧЗ, в чек будет добавлен тег с датой и временем обращения в ЧЗ?

Спасибо
 
Добрый день!

Функционал права №619 позволяет организовать работу так, чтобы при сканировании маркировки с включенным правом товар не пробивался на кассе. Данное право можно отключить, тогда программа позволит добавить товар в заказ и оплатить его.

Для решения вашего вопроса со связью и продажей маркировки рекомендую обратиться в Честный Знак., так как программа позволяет работать в указанном вами выше режиме.
 
Добрый день.

Уточню еще один момент.

При включенном праве 619 в момент полного отсутствия связи с ЧЗ программа выдает ошибку. Далее мы нажимаем кнопку, соглашаемся что нет связи, но товар в список не добавляется.
Программа блокирует продажу.

Хотя Честным знаком это предусмотрено.
https://markirovka.ru/community/rezhim-proverok-na-kassakh/rezhim-proverok-markirovannoy-produktsii-pered-prodazhey-chto-nuzhno-znat-roznitse


Из разъяснений ЧЗ: "Если ответ не приходит на кассу. Если на третьем этапе в течение 1,5 секунд касса не получает ответ от «Честного ЗНАКа», в кассовом чеке сформируется тег, в котором будет зафиксирован факт и время обращения в систему маркировки. Продажа при этом заблокирована не будет."
Изменено: Александр Дубровин - 05.07.2024 11:03:39
 
Коллеги, просьба подтвердить, что Рарус РестАрт работает не корректно в последнем релизе 3.59.0 (как собственно и в 3.57.1 и 3.58.0) в части режима проверки маркировки предусмотренной честным знаком, описанной тут: https://markirovka.ru/community/rezhim-proverok-na-kassakh/rezhim-proverok-markirovannoy-produktsii-pered-prodazhey-chto-nuzhno-znat-roznitse https://markirovka.ru/community/rezhim-proverok-na-kassakh/rezhim-proverok-markirovannoy-produktsii-...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С