Проверка Честного знака
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
При сканировании маркированного товара "Табак нагреваемый..." появляется окно (см вложение Ошибка1), а после нажатия кнопки "Да" появляется окно (см вложение Ошибка2).
Прикрепленные файлы
Пришлите письмо на почту
Прикрепленные файлы
Для её устранения необходимо в свойствах браузера (в котором установлен плагин Крипто Про), включить поддержку TLS 1.2
Прикрепленные файлы
Рекомендации по устранению данной ошибки смотрите
Спасибо за рекомендации по ошибкам 12057 и 12157.
На отдельных рабочих местах возникает ещё ошибка 12002. Причём до её появления РестАрт 3.57.1 отработал без ошибок, а вот РестАрт 3.58.0 может с такой ошибкой проработать 2-3 дня, затем ошибка сама уходит. С чем это может быть связано и как лечить?
Прикрепленные файлы
Можно уточнить принцип работы пункта 619 "Не добавлять маркированный товар при ошибке связи с ЧЗ на проверке маркировки".
Есть торговые точки, где связи нет вообще, но есть необходимость продавать маркированный товар (воду). Кассу оттуда вывозят раз в месяц для выгрузки данных в ОФД.
То есть, если я выставляю в пункте 619 значение "Нет", продажа заблокирована не будет. К примеру мы месяц продавали воду без связи, затем кассу вывезли и связь появилась. Данные уйдут в ЧЗ, проверка пройдет? Или как описано на сайте ЧЗ, в чек будет добавлен тег с датой и временем обращения в ЧЗ?
Спасибо
Функционал права №619 позволяет организовать работу так, чтобы при сканировании маркировки с включенным правом товар не пробивался на кассе. Данное право можно отключить, тогда программа позволит добавить товар в заказ и оплатить его.
Для решения вашего вопроса со связью и продажей маркировки рекомендую обратиться в Честный Знак., так как программа позволяет работать в указанном вами выше режиме.
Уточню еще один момент.
При включенном праве 619 в момент полного отсутствия связи с ЧЗ программа выдает ошибку. Далее мы нажимаем кнопку, соглашаемся что нет связи, но товар в список не добавляется.
Программа блокирует продажу.
Хотя Честным знаком это предусмотрено.
Из разъяснений ЧЗ: "Если ответ не приходит на кассу. Если на третьем этапе в течение 1,5 секунд касса не получает ответ от «Честного ЗНАКа», в кассовом чеке сформируется тег, в котором будет зафиксирован факт и время обращения в систему маркировки. Продажа при этом заблокирована не будет."