1. Начиная с РестАрт 3.57.1 и выше периодически "пропадает" меню. То есть в меню выводится пустое, не отображаются все пункты. Помогает выйти их программы до ввода пароля и зайти заново.
2. При сканировании марки с товара, который в настоящее время не подлежит обязательной маркировке, на пример сладки газированные напитки, но на которые производитель уже начал наносить марки в штрих код добавляется лидирующий "0" и программа выводит сообщение, что такой элемент не найден. Сканер Global Pos GP-3300, в режиме USB-VCOM. Драйвер: 1С Рарус: Сканер штрих кодов RS-232. На пример при сканировании штрих-кода получаем: 4602441011292, при сканировании марки 04602441011292.
3. Не корректно работает драйвер 1С Рарус: Сканер штрих кодов Клавиатурный: если перевести Сканер ШК Global Pos GP-3300 в клавиатурный режим (настройка по умолчанию), то в блокнот сканер сканирует штрих-коды корректно. В РестАрт при сканировании штрих кода выводится сообщение « ». Тест драйвера выдаёт сообщение - см. изображение во вложении.
4. При отключённом параметре 619 «Не добавлять маркированный товар, при ошибке связи с ЧЗ на проверке маркировки» товар в всё равно не добавляется в заказ.
Добрый день. 1. Подобной проблемы зафиксировано не было. Можете переключить РестАрт в режим ведения лога и после воспроизведения ошибки прислать их на нашу почту food@rarus.ru с указанием названия организации и регистрационного номера продукта, на который оформлена тех.поддержка. 2. Можете прислать на нашу почту food@rarus.ru рабочий лог (не отладочный) с примером сканирования маркировки. 3. Для работы с маркировкой мы рекомендуем использовать сканер в режиме эмуляции com-порта. 4. Проверьте, установлено ли право 244.
1. Начиная с РестАрт 3.57.1 и выше периодически "пропадает" меню. То есть в меню выводится пустое, не отображаются все пункты. Помогает выйти их программы до ввода пароля и зайти заново. Сейчас специально походил по пунктам меню - прилагаю скрин как выглядит ошибка, которая как вы говорите "не зафиксирована". Логи отправил на mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru
Скрин ошибки. Отладочный лог отправил на mailto:mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru Проверено на парках различных производителей: Боржоми, Аква Минерале, Ессентуки, Черноголовка. Везде один результат: "товар не найден". И везде одна и та же ошибка - лишний "0" в начала штрих-кода.
3. Для работы с маркировкой мы рекомендуем использовать сканер в режиме эмуляции com-порта. Драйвер, который используется компанией Рарус для работы со сканером штрих кодов в режиме эмуляции COM порта, а именно Rarus-Scanner-RS232 1.1.96 регулярно "засыпает". Выглядит это так: сканер работает, при сканировании данные в РестАрт не передаются. Ни какие манипуляции с отключением режима энергосбережения на поведение драйвера ШК - не влияют. Именно по этому используется клавиатурный драйвер, как наиболее стабильный.
По мнению службы корпоративной защиты предоставление право 244 "Разрешить игнорировать результаты проверки маркировки в ЧЗ" при наличии в программном обеспечении параметра 619 «Не добавлять маркированный товар, при ошибке связи с ЧЗ на проверке маркировки» не корректно. Так как наличие права 244 позволяет пользователю игнорировать ВСЕ ошибки проверки маркировки: - продавать товар дважды - использовать марку от любого другого товара - продавать испорченный товар и так далее. При этом за все подобные нарушения при введении разрешительного режима предусмотрены значительные штрафы. На наш взгляд параметр 619 должен работать именно таким образом, как это описано в документации к программному обеспечению и как определено нормативными документами «Честного знака», а именно: проверка должна укладываться в 1,5 секунды, что зафиксировано в п. 16 Постановления Правительства РФ от 21 ноября 2023 г. № 1944. Если в течение этого времени сервер «Честного знака» не ответит и параметр 619 установлен в значение "Нет", товар должен добавляться и продаваться, а данные на проверку в «Честный знак» должны быть отправлены программой после восстановления связи с сервером «Честного знака».