Здравствуйте! Я хотел бы узнать по срокам, когда планируется реализовать функционал по накопительным дисконтным карточкам?
Дисконтные карты и накопления
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Дисконтные карты и накопления
28.06.2010 06:29:41
|
|
|
|
03.07.2010 15:11:31
Возможность изменения ставки скидки по мере увеличения суммы или количества совершенных покупок входит в типовое решение
Программный комплекс «РЕСТАРТ» предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. В качестве платформы используется MS Windows и формат базы данных MS SQL, что позволяет легко администрировать систему, и практически снимает все ограничения на количество автоматизированных рабочих мест контактного персонала: официантов, кассиров и барменов. Решение может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж. Программный продукт предназначен для решения следующих задач: Учет продаж; Повышение качества и скорости обслуживания гостей; Контроль действий персонала; Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор); Централизованное управление меню и прейскурантом; Повышение лояльности посетителей; Получение аналитической отчетности. Основное назначение программного продукта - фиксировать продажу товаров и блюд (оформлять заказы и пробивать чеки). Для управленческого и бухгалтерского учета проданных товаров, необходимо устанавливать отдельные типовые решения в качестве «бэк-офиса». На текущий момент существуют двусторонний обмен данными с: «1С-Рарус:Управление рестораном, ред 2» «1С-Рарус:Управление отелем, ред.1» «1С-Рарус:Общепит, ред. 8» (в планах) При помощи продукта можно выстраивать программно-аппаратные комплексы с использованием широкого спектра торгового оборудования: сенсорные POS-терминалы (стационарные и мобильные), фискальные регистраторы и принтеры сервис-печати, программируемые клавиатуры, сканеры штрих кода и считыватели магнитных и проксимити-карт. ------------------------------------------------------------------ Продукт "РЕСТАРТ" Информация по релизу 2.0 от 24.06.2010 ------------------------------------------------------------------ !ВНИМАНИЕ! Для обновления с предыдущих версий продукта необходимо следовать инструкции, оформленной в файле "Инструкция_по_обновлению_на_релиз_2.0.txt" При использовании ключей защиты продукта с датой выпуска до февраля 2010, необходимо их предварительное обновление. В противном случае не будет возможности использовать новый релиз продукта (2.0) Список изменений: - Новая версия система управления торговым оборудованием (Внимание! Сохраните настройки текущего оборудования, см. файл "Инструкция_по_обновлению_на_релиз_2.0.txt") позволяет использование оборудования с других терминалов при печати заказов на кухни и квитанций авторизаторов. ! Устанавливается из дистрибутива отдельным пунктом и требует обязательного обновления при каждом обновлении основного продукта (РЕСТАРТ) - Расширен состав поддерживаемого оборудования: Добавлен дисплей покупателя "Posiflex PD-2300" Добавлен авторизатор "Либра" Добавлены принтеры сервис печати (COM/LPT/USB/TCP-IP/файл) Добавлены "ФР Штрих", "ФР Мария 301МТМ"(версия для Украины) и "Учебный ФР" (вывод в файл, на сервис-принтер и пр.) - Обязательная настройка "Склад реализации по умолчанию" заменена на использование нового объекта "Касса ККМ" ! Требуется осуществить привязку данных объектов ко всем используемым фискальным регистраторам в заведении. - Добавлены новые типы "Идентификационных карт": "Дисконтные", "Карточки питания сотрудников" и "Талоны" - Реализована дисконтная система в режиме автоматических скидок по набору условий (номенклатура, меню, зал, время, дисконтная карта, сумма строки/чека и т.п. Подробности см. в документации по продукту) - Реализована поддержка различных налоговых ставок номенклатуры при печати чеков/пречеков - Реализован двухсторонний обмен данными с БЭК-офисом (Управление рестораном, редакция 2 с релиза 02.0.33.01) для новых объектов: "Ставки налогов", "Кассы ККМ", "Типы скидок и наценок" "Назначение скидок/наценок" - Модифицированы правила обменов с объектами "Виды оплат", "Меню", "Идентификационные карты", "Причины отмен и списаний" (приоритет у БЭК-офиса) - Добавлен обмен данных Пользователей (права и пароли) !Внимание! Перед выгрузкой начального образа в кассовый узел РЕСТАРТа необходимо убедиться: что в базе УР есть пользователи с установленным флажком "Пользователь фронт-офиса", с известными/заданными паролями (или с карточками авторизации), что все нужные в данном узле пользователи принадлежат к тому же самому подразделению что и сам кассовый узел (см. закладку "Основные" в карточке кассового узла) и что среди пользователей есть хотя бы один с ролью администратора во фронте. - Реализованы механизмы обновления структуры базы данных и контроля совместимости версий всех программных модулей продукта при использовании одной базы данных несколькими торговыми терминалами одновременно (режим ресторана) ========================================================== Информацию о продукте можно получить на сайтах Обновления и свежие релизы всех продуктов зарегистрированные пользователи могут получить здесь: |
||||
|
|
|||
Читают тему