Ошибка №74 время ожидания истекло.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка №74 время ожидания истекло.
 
Здравствуйте, часто стала возникать данная ошибка в процессе работы фронта. При этом "отваливается" ФР (Штрих-М). После этой ошибки откладываю чек, выхожу на раб.стол ОС. При выходе на раб.стол, Фронт закрывается не полностью, виснет на моменте "Сервер управления оборудованием остановлен". Запускаю диспетчер задач, завершаю процесс ARMWaiter, окно Фронта пропадает, но процесс остается и ни как не убивается, приходиться перезагружать терминал. Релизы фронта различны 1.8.15 у одних клиентов, 1.9.16 у других — проявляется и там и там, в последнем проявляется чаще. Оборудование создано как локальное. Подскажите в каком направлении думать?

И еще, у одного из клиентов в менеджере если брать краткий отчет по официантам, появляется ошибка "Время ожидания истекло". А вот если детализировать по конкретным официантам, то отчет формируется. Что может быть?=) (версия 1.9.15)

Ммм еще, довольно часто стала возникать ошибка 3007 "Не найден шаблон печати", лечится если выйти из фронта на раб.стол и заново зайти (в настройках оборудования все шаблоны стоят корректно). Версия фронта 1.9.16

Ап Ап=\
Изменено: Виталий Баскаков - 27.12.2011 08:30:19
 
!!!!!!!!!!
Изменено: Виталий Баскаков - 05.01.2012 13:51:25
 
Добрый день, Виталий
Офис 1С-Рарус в Москве начинает работать 10 января
Вам рекомендую установить крайний релиз Рестарт (1.9.16), обязательно остановить перед обновлением сервер управления оборудованием, обязательно обновить оборудование и поставить новые версии и сервера управления оборудованием и используемых устройств. Что касается ФР - уточните используемую модель.

Вообще менеджер АС Рестарт позволяет создать бэкап базы и со всеми логами работы интерфейсов и если Вы обновите систему и после возникновения ошибки сможете выложить этот бэкап на файлообменник - сможем конкретно Вашу проблему проанализировать
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С