Ошибка №74 время ожидания истекло.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
И еще, у одного из клиентов в менеджере если брать краткий отчет по официантам, появляется ошибка "Время ожидания истекло". А вот если детализировать по конкретным официантам, то отчет формируется. Что может быть?=) (версия 1.9.15)
Ммм еще, довольно часто стала возникать ошибка 3007 "Не найден шаблон печати", лечится если выйти из фронта на раб.стол и заново зайти (в настройках оборудования все шаблоны стоят корректно). Версия фронта 1.9.16
Ап Ап=\
Офис 1С-Рарус в Москве начинает работать 10 января
Вам рекомендую установить крайний релиз Рестарт (1.9.16), обязательно остановить перед обновлением сервер управления оборудованием, обязательно обновить оборудование и поставить новые версии и сервера управления оборудованием и используемых устройств. Что касается ФР - уточните используемую модель.
Вообще менеджер АС Рестарт позволяет создать бэкап базы и со всеми логами работы интерфейсов и если Вы обновите систему и после возникновения ошибки сможете выложить этот бэкап на файлообменник - сможем конкретно Вашу проблему проанализировать