Как включить и прислать разработчикам отладочный лог
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Но ведение очень подробного лога замедляет работу системы. А потому по умолчанию включено ведение журнала только основных событий.
Если вы заметили ошибку, обратились к нам с такой бедой, а мы просим прислать лог работы, то вам нужно сделать следующее:
1. Заходите в программу ConfEdit.exe (Пуск->все программы->1С-рарус->Система управления подключаемым оборудованием->Конфигуратор)
2. В открывшемся окне в левой части находите пункт "Рестарт". Дважды кликаете по пункту.
3. В открывшейся таблице вторая и третья строка (ведение журналов) должны иметь значение "истина".
4. Сохраняете, закрываете.
5. В каталоге с программой (обычно это "c:\Program Files\1C Rarus\РЕСТАРТ\") необходимо заменить исполняемый файл ARMwaiter.exe (если проблемы во фронте), ARMManager.exe (если проблемы в программе Менеджера), EqMng1C.dll (если ошибки при работе с сетевым оборудованием) и DepServer.exe (если проблемы с Дисконтно-депозитным сервером) на отладочную версию из папки Debug, что входит в состав дистрибутива.
6. После этого работаете в обычном режиме и создаете условия возникновения ошибки. Если ошибка возникает без замеченных закономерностей, то ждете ее первого проявления.
7. Далее присылайте нам лог. Лежит он в папке "c:\Users\All Users\1CEquipment\" (для Windows 7) и "c:\Documents and Settings\All Users\1CEquipment\" (для Windows XP). Вот всю папку "1CEquipment" архивируйте и присылайте.
8. Возвращаете оригинальные файлы.
В письме не забудьте указать примерное время возникновения ошибки.