Рестарт 2.2.20 ФастФуд - гостевой счет
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Из фаст-фуда по кнопке F5 пречек распечатался, но вот если затем этот заказ отложить, то он исчезает и его нельзя потом восстановить - нет в списке отложенных.
Но в то же время при закрытии смены говорит что есть отложенные, и сотруднику без соответствующего права - не дает закрыть смену.
Хотелось бы:
1. исключить ситуацию, при которой образуются невидимые отложенные чеки,
2. иметь возможность печатать гостевой счет.
Можем порекомендовать заменить шаблон заказа на шаблон Пречека:
Так как режим Фаст-фуда не подразумевает печать Пречека можно настроить Печать заказов по местам печати в фаст фуде и вместо шаблона заказа(TemplFFOrd.xml) указать шаблон Пречека(TemplOficPreChk.xml).
Прикрепленные файлы
Следует уж или запретить переводить заказ в это состояние, или показывать среди отложенных и заказы с таким состоянием.
Так как режим Фаст-фуда не подразумевает печать Пречека можно настроить Печать заказов по местам печати в фаст фуде и вместо шаблона заказа(TemplFFOrd.xml) указать шаблон Пречека(TemplOficPreChk.xml).
Как я понимаю, при таком варианте пречеки печататься будут на все заказы, и не будет возможности установить запрет редактирования заказа с напечатанным пречеком?
Не знаю, мне до сих пор казалось что любая программа, претендующая называться фронт-офисом, даже в базовой поставке должна уметь печатать предварительный счет по команде оператора.
Что такое Фаст-фуд? Первая ассоциация - быстро! Так вот, чтобы обслужить клиента быстро, нужно быстро набрать заказ и произвести оплату без замедлений. Зачем тогда пречек? Увеличить время обслуживания?
И я так понимаю вы не пречек хотите ( распечатанный гостевой счет ), а именно предварительную оплату. Что само по себе не связано с быстрой продажей кассиром на рабочем месте и режимом фаст-фуд.
Пример из жизни: если гость подошел к кассиру, сделал заказ, то зачем ему пречек? Чтобы рассчитаться потом, наверное. Значит гость не просто уйдет из заведения, а сядет за столик, к которому бы не плохо привязать этот заказ. А это уже режим классического ресторана с обслуживанием по зонам. Используйте АРМ Официанта и Кассира.
Тут, конечно, может возникнуть необходимость обслуживания конца очереди. Для таких целей используйте наше мобильное приложение "РестАрт: мобильный официант". Тогда на планшете набирается заказ, который отправляется на кассу под каким то уникальным номером. Когда подходит очередь, клиент кассиру говорит этот номер. Весь состав заказ уже в кассе есть, осталось только оплатить чек.
Михаил, в любом случае прошу описать поподробнее причину изменения стандартного механизма обслуживания. С учетом, что предварительный чек все таки можно печатать, изменив шаблон. Может действительно мы заблуждаемся!)