Как настроить виды оплат при работе в связке Ресторан+Общепит

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как настроить виды оплат при работе в связке Ресторан+Общепит, Есть 1С:Ресторан 1.0.11 и 1С:Общепит 2.0.64. Как и что настроить, чтоб работала такая схема оплат: две организации, оплаты наличными, и неплательщики по картам?
 
Есть 1С:Ресторан 1.0.11 и 1С:Общепит 2.0.64
Почему то не могу настроить оплату картами. Создаю карту, ставлю что она платежная, не фискальная, указываю контрагента и все такое. Но она не появляется при оплатах.
Что где нужно настроить? Права на выбор дисконтных карт пользователю даны.
 
Добрый день!
Если Вы хотите организовать питание неплательщиков, тогда необходимо завести соответствующий Вид оплаты в Общепите. Указав для этого Вида оплаты:
- Тип оплаты (Платежная карта, Талоны и купоны, За счет заведения и т.д.)
- Организацию
- Условия использования
- Детализацию (обязательно указать Вид операции при загрузке, согласно которому будут создаваться либо документы реализации, либо документы списания ).

После обмена с Рестораном указать вновь созданный Вид оплаты в Рабочем месте.

Обратите внимание, что в зависимости от выбранного Типа оплаты потребуются дополнительные настройки.
Например, для типа оплаты "Платежной картой" - указать оборудование Эквайринг-терминал.
Для типа оплаты ""Талоны и купоны" - создать платежную карту с типом оплаты "Талоны и купоны" и номиналом талона.
Для типа оплаты "Питание сотрудников" - должны быть заведены карты Сотрудников с этим типом оплат.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С