Verifon vx820 Сверка итогов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Verifon vx820 Сверка итогов, Не печатается чек на ФР
 
Здравствуйте!

Имеем Ресторан 1.0.12, Verifon vx820 и ФР NCR (обслуживается драйвером от Штрих-М).
При закрытии смены (да и просто при сверке итогов авторизатора)  происходит запрос процессингового центра, получение ответа, но сверка итогов не печатается. В параметрах авторизатора значение "Печатать сверку итогов на пинпаде" равно 0.
Вопрос - как добиться печати сверки итогов на ФР?

Заранее благодарен.
 
Добрый день!
Уточните, пожалуйста:
- Через какую модель оборудования добавили Авторизатор в программе?
- Указали его в настройках рабочего места?
- Стоит ли настройка Закрытия смены "Сверять итоги эквайринг терминала"?
- Указано ли у Пользователя право "343 - Выполнять закрытие дня заданного Эквайринг терминала"?
- Печатаются ли квитанции на ФР-е?
 
Цитата
Златослава Полозова пишет:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста:
- Через какую модель оборудования добавили Авторизатор в программе?
- Указали его в настройках рабочего места?
- Стоит ли настройка Закрытия смены "Сверять итоги эквайринг терминала"?
- Указано ли у Пользователя право "343 - Выполнять закрытие дня заданного Эквайринг терминала"?
- Печатаются ли квитанции на ФР-е?

Здравствуйте.

Модель оборудования - Эквайринг-терминал Сбербанк,
В настройках раб. места указан
Настройка закрытия "Сверять итоги" -  флаг установлен
Право 343 установлено
Квитанции печатаются. Не печатается только квитанция при сверке итогов.
 
Добрый день, Дмитрий!
1. Проверьте, чтобы версия плагина для Эквайринг терминала - A_Verifone.plu, была версии 8.3.4.22 и ПО банка не ниже 16.06.00  
2.  Попробуйте провести сверку итогов через утилиту SBRFTest.exe. Итог должен вывестись на экран.

Если через утилиту Сверка проходит успешно и все данные актуальны, тогда обратитесь на Линию консультаций по тел.+7(495) 231-20-02 для удаленного подключения.
 
Цитата
Златослава Полозова пишет:
Добрый день, Дмитрий!
1. Проверьте, чтобы версия плагина для Эквайринг терминала - A_Verifone.plu, была версии 8.3.4.22 и ПО банка не ниже 16.06.00  
2.  Попробуйте провести сверку итогов через утилиту SBRFTest.exe. Итог должен вывестись на экран.

Если через утилиту Сверка проходит успешно и все данные актуальны, тогда обратитесь на Линию консультаций по тел.+7(495) 231-20-02 для удаленного подключения.

Версия ПО банка - 16.7.0.0 (определено по компоненте SBRF.dll)
Плагин для экв.-терминала - 8.3.4.21 . Как его обновить?
 
Цитата
Версия ПО банка - 16.7.0.0 (определено по компоненте SBRF.dll)
Это версия библиотеки SBRF.dll
Версию ПО банка нужно смотреть на самом устройстве (при подключении пин-пада ).
Цитата
Плагин для экв.-терминала - 8.3.4.21 . Как его обновить?
Плагин можно взять из дистрибутива 1С: Ресторан 1.0.12.3 (..\Configs\Protection\Plugins).
Его можно вручную скопировать в каталог с системой защиты, или обновить систему защиты из дистрибутива (..\Configs\Protection\Setup.exe).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С