Verifon vx820 Сверка итогов
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Имеем Ресторан 1.0.12, Verifon vx820 и ФР NCR (обслуживается драйвером от Штрих-М).
При закрытии смены (да и просто при сверке итогов авторизатора) происходит запрос процессингового центра, получение ответа, но сверка итогов не печатается. В параметрах авторизатора значение "Печатать сверку итогов на пинпаде" равно 0.
Вопрос - как добиться печати сверки итогов на ФР?
Заранее благодарен.
Уточните, пожалуйста:
- Через какую модель оборудования добавили Авторизатор в программе?
- Указали его в настройках рабочего места?
- Стоит ли настройка Закрытия смены "Сверять итоги эквайринг терминала"?
- Указано ли у Пользователя право "343 - Выполнять закрытие дня заданного Эквайринг терминала"?
- Печатаются ли квитанции на ФР-е?
Прикрепленные файлы
Добрый день!
Уточните, пожалуйста:
- Через какую модель оборудования добавили Авторизатор в программе?
- Указали его в настройках рабочего места?
- Стоит ли настройка Закрытия смены "Сверять итоги эквайринг терминала"?
- Указано ли у Пользователя право "343 - Выполнять закрытие дня заданного Эквайринг терминала"?
- Печатаются ли квитанции на ФР-е?
Здравствуйте.
Модель оборудования - Эквайринг-терминал Сбербанк,
В настройках раб. места указан
Настройка закрытия "Сверять итоги" - флаг установлен
Право 343 установлено
Квитанции печатаются. Не печатается только квитанция при сверке итогов.
1. Проверьте, чтобы версия плагина для Эквайринг терминала - A_Verifone.plu, была версии 8.3.4.22 и ПО банка не ниже 16.06.00
2. Попробуйте провести сверку итогов через утилиту SBRFTest.exe. Итог должен вывестись на экран.
Если через утилиту Сверка проходит успешно и все данные актуальны, тогда обратитесь на Линию консультаций по тел.+7(495) 231-20-02 для удаленного подключения.
Добрый день, Дмитрий!
1. Проверьте, чтобы версия плагина для Эквайринг терминала - A_Verifone.plu, была версии 8.3.4.22 и ПО банка не ниже 16.06.00
2. Попробуйте провести сверку итогов через утилиту SBRFTest.exe. Итог должен вывестись на экран.
Если через утилиту Сверка проходит успешно и все данные актуальны, тогда обратитесь на Линию консультаций по тел.+7(495) 231-20-02 для удаленного подключения.
Версия ПО банка - 16.7.0.0 (определено по компоненте SBRF.dll)
Плагин для экв.-терминала - 8.3.4.21 . Как его обновить?
Версию ПО банка нужно смотреть на самом устройстве (при подключении пин-пада ).
Его можно вручную скопировать в каталог с системой защиты, или обновить систему защиты из дистрибутива (..\Configs\Protection\Setup.exe).