При пробитии чека ошибка 69.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Это происходит только в том случае, если используется скидка по карте: наличными либо по эквайрингу.
Если 100% суммы чека оплачивается наличными либо по терминалу, то чек пробивается
В отладчике проверил, что суммы в ФР передаются корректно, т.е. Сумма к оплате + Сумма скидки = Итоговая сумма чека.
ККМ: Штрих-м ФР-К. (Режим ФН)
Драйвер: 4.14.0.688.
Релиз 1С:Рарус.Ресторан 1.0.17.4.
Прошу оперативно помочь в решении данного вопроса.
Со слов кассира: Скидка на весь чек, оплата полностью по терминалу. Пречек правильно показал сумму со скидкой. При проведении оплаты по терминалу (суммы с учетом скидки), программа выдала сообщение, что невозможно пробить чек, так как не оплачена вся сумма.
Пришлось выкручиваться.
Решение:
- обновить релиз до 1.0.17.9;
- обновить драйвер ФР до 4.14.688.
Елена, обновите драйвер Атол до версии 8.16.
У нас такая же ситуация, драйвер 8.16, а чеки со скидками на документ не проходят ни наличкой, ни картой.
Коллеги, которые используют розницу 2 обновили драйвера Атол на 9 версию, ошибка ушла.
Можно ли обновить до 9 версии для 1С Ресторана, релиз 1.0.17.9? Спасибо!
Добрый день, Владимир! Ресторан не поддерживает работу с драйвером Атола версии 9. Уточните, пожалуйста, версию прошивки Атол и пришлите скриншот ошибки.
1. Конфигурация: 1.0.17.9;
2. Платформа: 8.2.19.130;
3. Драйвер Атол: 8.16.02;
4. Вкладка теста драйвера Атол в параметрах "Налоги/время" все скидки разрешены;
5. Заведена скидка "20% на все", которая действует всегда (на документ, не на строку): при пробитии чека следующая ошибка:
"Ошибка выполнения команды "ПробитьЧек" устройство "ФР Fprint 22K (1C обработка + драйвер АТОЛ)"
Описание: Неверная величина скидки/надбавки
Код ошибки: - 3813"
Скриншот ниже:
Для того, чтобы узнать версию прошивки необходимо зажать кнопку промотки, дождаться двух гудков и отпустить кнопку. Выйдет информация о ККТ, нам необходимы сведения об ID серии.
1 - 1245;
3 - 2893.
Да, платформу обновили, ошибка повторяется, но выяснилось следующее: файл FprnM1C.dll в папке LocalProtect имеет очень старую версию - 6.13.2.5131, а должен быть 8.16.... Попробовал поменять его на аналогичный файл из папки C:\Program Files\ATOL\Drivers8\Bin_Free\, но при запуске программы версия этого файла меняется обратно.
Подскажите, пожалуйста, как переустановить драйвера в папке LocalProtect? При обычной переустановке атоловского драйвера в данной папке никаких изменений не происходит, система защиты установлена локально, это единственный компьютер в локальной сети, ключи платформы и ресторана тоже воткнуты в локальные USB.
Спасибо!
Нет, так и не смог понять, как обновить этот файл FprnM1C.dll. Скидки не работают ни на строку, ни на чек полностью.
Вычитал, что нужно как-то обновить систему управления оборудованием, но не знаю как.
Владимир, добрый день! Вероятно у Вас сетевая система защиты, поэтому менять файл FprnM1C.dll нужно в папке CommonProtect, на том компьютере, где установлена система защиты (вставлен ключ).
система защиты установлена локально, это единственный компьютер в локальной сети, ключи платформы и ресторана тоже воткнуты в локальные USB.
Говорят, дело в этом, скорее всего.
ккт тоже атол 22к
Спустя пару часов:
Ошибку устранить не удалось, ставил защиту из релиза 1.0.17.9, удалял перед этим папку protect полностью, платформа 8.3.10.2772
Драйвер атол 8.16.4
Ошибка -3813 Неверная величина скидки/надбавки
Заметил что на конкретные позиции номенклатуры не пробивает чек со скидкой! Например на батон "арбатский" устанавливаю ручную скидку - нормально чек пробивает, а на хлеб "чемпион" ошибка. Сравнил карточки, ничем не отличаются кроме наименования. В документе установки скидки указана группа со всеми хлебами.
Уточню вопрос: Ресторан весё-таки увидел онлайн-кассу, но при пробитии чека касса выдаёт только пречек, а фискальный чек не выдаёт и в память кассы данные не записывает.
Добрый день, Валерий!
Нет, так и не смог понять, как обновить этот файл FprnM1C.dll. Скидки не работают ни на строку, ни на чек полностью.
Вычитал, что нужно как-то обновить систему управления оборудованием, но не знаю как.
Здравствуйте, у нас после замены фискального накопителя и обновления прошивки Штрих- М до 4.14.721 Ресторан не видит Онлайн-Кассу( Штрих- ON-LINE). Платформа 8.3.13.15.13 Ресторан 17.9. В чем может быть проблема?
Уточню вопрос: Ресторан весё-таки увидел онлайн-кассу, но при пробитии чека касса выдаёт только пречек, а фискальный чек не выдаёт и в память кассы данные не записывает.
Что было сделано:
Замена платформы не помогает на 8.3.10.2772
Конфигурация без изменений 1.0.17.9
Касса Атол 22К ПТК обновлена недавно в ЦТО
Выгружен заново начальный образ в чистую конфигурацию.
Переустановлена система защиты.
Ничего не помогает. Раньше все работало.
Прикрепленные файлы
Для нас будет какое-то решение? при скидке у некоторых позиций не пробивается чек.
Что было сделано:
Замена платформы не помогает на 8.3.10.2772
Конфигурация без изменений 1.0.17.9
Касса Атол 22К ПТК обновлена недавно в ЦТО
Выгружен заново начальный образ в чистую конфигурацию.
Переустановлена система защиты.
Ничего не помогает. Раньше все работало.