Качество конфигурации
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Поделитесь секретом - а как вы справляетесь с проблемой, вызванной _ненормально_ высоким количеством ошибок в конфигурации, а также ОТСУТСТВИЕМ _ЗАЯВЛЕННОГО_ в рекламе и документаци функционала?
Я очень давно ТАК не краснел как мальчик перед клиентами... 8-\
А последний факт - отсутствие скидок (мы типа их дописываем еще), убил наповал.
Мы с заказчиком выбрали ПО, запускаем заведение - а там отсутствуют необходимые вещи - каково, а?
Дмитрий, ау? Вам там голову не напекло?
Извините, но по другому - никак уже.
а так же оперативному решению вопросов по их внедрению и использованию. Вынесение эмоций и обращение на личности вероятно никакой пользы не принесет.
Укажите пожалуйста из какой вы организации и какие проблемы случились у вас при демонстрации.
Конфигурация УР разработана в 2005 г. и успешно работает в большом количестве предприятий. Надеемся на плодотворное сотрудничество и готовы оказать помощь при внедрении нашего решения.
По поводу отсутствия скидок в Управлении рестораном: типы скидок в бэк-офисе нужны исключительно для связи с фронт-офисом, чтобы занести их в бэке и выгрузить во фронт. Сумма и процент скидки при загрузке продаж из любого кассового решения принимались всегда.
Проблемы "случились" не при демонстрации, а при внедрении. Подробное письмо с перечнем ошибок и с перечнем недоделок готовится к отправке в компанию Рарус.
А что до эмоций... — повторюсь: продав программу клиенту и обнаружив ОТСУТСВУЮЩИЙ по факту функционал скидок, как Вы думаете, обсуждение такого "функционала" возможно без эмоций?
Это, скорее, "фикционал". Мой термин. Дарю. Можно в листовки вставлять. Тогда хоть понятно будет, что "очень хотим сделать, но пока некогда. Когда будет - не знаем."
Я сейчас ставлю сотрудникам задачу (буду признателен за помощь) — найти разработчика данной конфигурации в компании Рарус (емайл, телефон), а также выйти на контакт с руководством компании.
Также намерен поднять эту тему(качество конфигурации Рарус и несоответствие функционала, заявленного в рекламе и(!) в документации фактическому) в среде франчайзи и на партнерском семинаре.
Сейчас мы стоим перед клиентом (второй день работы его заведения) в очень некрасивой позе. Если компания Рарус отстранится от решения ею же созданных проблем, то хочется, хотя бы, чтобы в этой позе мы были не одиноки.
С уважением:
Юрий
Уточнил конфигурацию: 1С:Рарус Ресторан (Фронт-офис)Прошу перенести эту тему в соответствующую ветку.
Проблемы "случились" не при демонстрации, а при внедрении. Подробное письмо с перечнем ошибок и с перечнем недоделок готовится к отправке в компанию Рарус.
А что до эмоций... — повторюсь: продав программу клиенту и обнаружив ОТСУТСВУЮЩИЙ по факту функционал скидок, как Вы думаете, обсуждение такого "функционала" возможно без эмоций?
Это, скорее, "фикционал". Мой термин. Дарю. Можно в листовки вставлять. Тогда хоть понятно будет, что "очень хотим сделать, но пока некогда. Когда будет — не знаем."
Я сейчас ставлю сотрудникам задачу (буду признателен за помощь) — найти разработчика данной конфигурации в компании Рарус (емайл, телефон), а также выйти на контакт с руководством компании.
Также намерен поднять эту тему(качество конфигурации Рарус и несоответствие функционала, заявленного в рекламе и(!) в документации фактическому) в среде франчайзи и на партнерском семинаре.
Сейчас мы стоим перед клиентом (второй день работы его заведения) в очень некрасивой позе. Если компания Рарус отстранится от решения ею же созданных проблем, то хочется, хотя бы, чтобы в этой позе мы были не одиноки.
1. Как можно было продать клиенту решение ни разу его не открыв и не посмотрев функционал?
1.1. Для этого существуют НФР-версии;
1.2. Для этого существует доступ к демо-серверу Раруса, на котором можно посмотреть конфигурацию если жалко денег на НФР;
2. Например, персональная дисконтная система у R-Keeper и у ИВС Магии является отдельным модулем и стоит отдельных денег. Так что ее наличие в базовом функционале не так очевидно как вы декларируете;
3. Мы 2 месяца назад прежде чем предлагать клиенту продукт позвонили в Рарус и спросили о состоянии решения и количестве внедрений, так как видели, что оно свежее — а мы заботимся о своей репутации. Почему же Вы, не купив НФР, не пройдя обучение по продукту и не спросив разработчиков о наличии того или иного функционала решили повесить все риски на клиента?
4. После того как мы обратились в Рарус с вопросом — нам честно ответили, что решение еще достаточно сырое, но нам пообещали помочь и оперативно реагировать на все наши замечания. В результате таки-да при внедрении было обнаружено достаточно много ошибок и неточностей, но все они исправлялись разработчиком быстро. Вопрос к Вам: почему нужно сначала копить ошибки не передавая их разработчику и пытаться разобраться в продукте, который Вы первый раз видите, если совершенно бесплатно можно получить квалифицированные ответы и помощь? Все что для
этого нужно — сразу описывать возникающие проблемы.
5. Вы хотите успешное внедрение и решение возникших проблем? Или Вы хотите просто попиариться? Нам нужно было успешное внедрение и мы его получили.
P.S. Можем продолжить обсуждение и на партнерском семинаре.
Я сейчас ставлю сотрудникам задачу (буду признателен за помощь) — найти разработчика данной конфигурации в компании Рарус (емайл, телефон), а также выйти на контакт с руководством компании.
Здравствуйте, Юрий!
Чтобы уж окончательно разобрать вопрос ответственности - я являюсь руководителем подразделения, занимающегося разработкой данного продукта. Если есть конкретные предложения, можете обратиться ко мне лично shik@rarus.ru Однако приоритеты разработки этого продукта безусловно определяют вышеназванные сотрудники Раруса.
Для претензий в Рарусе существует контрольная группа, подчиняющаяся непосредственно Директору.
Их адрес k@rarus.ru
На все остальные вопросы коллеги уже ответили.
на проводившихся вебинарах по ПП 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), заявлялась
реализация дисконтной системы в конце 2 квартала. На самом деле это так и
произошло. Но, к сожалению, по срокам релиз на диск не успел попасть.
Настоятельно рекомендую нашим партнерам писать письма с вопросами касательно
выхода обновлений, тем более с конкретным функционалам, на почту food@rarus.ru,
или звонить по телефону +7(495)223-04-04 и или мне лично на почту mura@rarus.ru.
Много вещей исправляется и добавляется и мы сможем до выхода официальных релизов
в срочном порядке просто выслать внутренний оттестированный релиз с нужным
функционалом.
Спасибо.
Будем благодарны за предложения и замечания. Это будет конструктивный разговор. Пожалуйста пришлите на food@rarus.ru
Спасибо, именно так и хочется работать.
Вероятно, прежде чем продавать и устанавливать программу у клиента вы ознакомились с ее функциональными возможностями? Ведь ресторанный фронт-офис не устанавливается просто так сетапом. А проводятся пусконаладочные работы, в которые входит подключение оборудования, настройка прав пользователя, и.т.п. Т.е. прежде чем устанавливать программу в действующий ресторан, на мой взгляд, необходимо было ее как минимум запустить у себя в офисе и посмотреть что она может, а что нет.
На текущем этапе развития индустрии программного обеспечения и партнерских сетей мы не планируем приобретать КАЖДЫЙ из нескольких сотен программных продуктов, а также тестировать КАЖДЫЙ пункт заявленного функционала.
Ибо это даже не прошлый век — а позапрошлый.
Дискуссию вижу потенциально обидной для всех сторон. Предлагаю завязать с благоглупостями.
Я работаю с продуктами 1С уже 15 лет и такую вопиющую ситуацию вижу впервые.
И когда запуск ресторана назначен на 1-15 июля, а проект начался в апреле-мае и разрабочик обещал выпустить недостающий функционал (перенося сроки) в конечном варианте — конец июня, то все вроде срасталось. Теперь это — "конец июля" видите ли, "к сожалению". А в чем, простите, выражается ваше сожаление?
Мы продали продукт, опираясь на имеющуюся информацию. Тестирование в офисе (2 недели!) выявило ряд недочетов, часть из которых была исправлена, по части же получен ответ — к концу месяца. Мы, в свою очередь, транслируем это клиенту. И попадаем...
Уважаемые господа!
Спасибо всем, что так откликнулись. Правда большинство откликов как из анекдота про монашку, которая на свечку натягивает ДВА презерватива. Для безопасности. Парад абсурда.
Я очень надеюсь на конструктивное сотрудничество в компанией Рарус. Упрекать кого-либо сейчас — бессмысленно. Мы получили урок, учтем ошибки.
Я надеюсь, что наше участие в качестве баг-тестеров приведет к достойному результату все же с минимальными ущербами для нас и наших клиентов.
Еще раз спасибо за участие.
Васильев Юрий
Генеральный директор
1С:Франчайзи ООО "Фирма ЭКОНОМ"
Великий Новгород
07150-49
+7 921 731 0080