Просьба уточнить, когда могут быть исправлены в ПО следующие ошибки (ред. 01.0.03.02):
1. При загрузке данных из бэк-офиса(общепит) очищается регистр сведений "Маршрутизация печати". 2. При печати пречека со скидкой сумма скидки не выводится по документу отдельной строкой. 3. При повторном выборе открытого стола должно быть предупреждение, что стол открыт. 4. Очень плохо работают отказы на кухню (могут печатася, могут не печататься, могут дублироваться). Правда этот вопрос находится на тестировании. 5. Безобразно работает фронт кассира. Дублируются столы, официанты. Работать ОЧЕНЬ неудобно.
Очень надеюсь на скорый и исчерпывающий ответ.
Эту тему я уже редактирую. (17.07). Ответа никакого не получила. Мало того 12.07 было написано письмо на техподдержку - овета никакого. Звонила в офис - никого нет. Это так работает хваленая техподдержка Раруса? Вопросы все насущные. Хотелось бы услышать мнение по всему вышесказанному.
Изменено: mary - 17.07.2010 09:42:35(Нет ответа на сообщение.)
Добрый день. Во-первых, хочу отметить что 3-ий релиз продукта еще не вышел официально. cм. http://update.rarus.ru Если вам передали сборку собранную для целей внутреннего тестирования, то должны были предупредить что это именно версия для тестирования.
Теперь по пунктам: 1. Такое поведение механизмов обмена является ошибкой. Иcправление будет включено в ближайший релиз.
2. На текущих внутренних сборках печатается сумма скидки в гостевом счете. Проверялось на ФР Штрих, ФР Мария и "Учебный ФР" (спец-принтер)
3. Что вы подразумевате под "открытием стола". Создание нового заказа? Во фронте сначала выбирается зал, потом стол, при этом на панели справа видны все открытые на этом столе заказы. Там же расположена кнопка "Новый заказ". Вы хотите чтобы при ее нажатии выдавалось предупреждение что есть другие открытые заказы на этом же самом столе? Но их же видно! Учтите также что столы окрашены в разные цвета: зеленый — стол свободен, на нем нет открытых заказов желтый — на столе есть открытые заказы, количество гостей не превышает число мест красный — на столе есть открытые заказы, свободных мест за столом нет
4. Такие ошибки исправлялись, дождитесь официального релиза
5. Если один и тот же официант обслуживает столики в нескольких разных залах, то во фронте кассира он представлен в несколько строк, для каждого зала своя строка. Сделано как раз чтобы не путаться с одинаковыми столами (все залы имеют Стол №1). Если официант обслуживает столики только в одном зале, то во фронте кассира он будет отображаться только в одной строке. Если на одном столе открыто несколько заказов (каждый гость платит за себя) то во фронте кассира будут отображаться эти несколько заказов с идентификатром одного и того же стола.