Принципиальные отличия Ресторан (Фронт-офис) от Р+Б+К ?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Расскажите пожалуйста о принципиальных отличиях этих конфигураций, сейчас стоим перед выбором, что внедрять в качестве фронт-системы? Старый проверенный и откатанный на многих проектах Р+Б+К или сравнительно молодую конфигурацию Ресторан (Фронт-Офис) ? Каковы преимущества последней?
Отличий "Ресторан ФО" от "РБК" довольно много, некоторые из них:
- переработанная схема обслуживания "от стола" вместо "от заказа в РБК",
- новая схема работы с оборудованием
- новая (более логичная) дисконтная схема
- переработанные интерфейсы
- оформление банкетов
- все мастера настройки заточены под сенсорный экран
- управление меню и прейскурантом
- расширенные возможности по видам оплаты заказов
Кстати №1 - сегодня выложена листовка по программному продукту -
Кстати №2 - если вы представляете компания-партнера, приглашаем вас
на семинар 29-30 сентября
там будет подробно рассматриваться эта конфигурация.
Все-таки вопрос еще открыт: на какой продукт сделать предложение клиенту — на базе 7.7 или 8.1. Судя по описаниям и вашим замечениям — вроде склонялся к Фронту-8, но почитав некоторые комментарии опять засомневался. И дело даже не в работе и прочем. Клиент не хочет тратить дополнительные деньги на доработку — это его принципиальная позиция (и так мы его перетаскиваем с другой программы, деньги были потрачены, но ничего не заработало).
Скажите что-нибудь, что помогло бы мне принять правильное решение.
Мы с Дмитрием представляем фирму-партнера. Семинар — это здорово, но живем мы далековато для такого специализированного семинара. К сожалению ...
Все-таки вопрос еще открыт: на какой продукт сделать предложение клиенту — на базе 7.7 или 8.1.
— стоимость владения ПП
— продукт более функциональный
— продукт новый и будет развиваться далее, а так же в нем будут оперативно
исправляться баги
— есть вероятность, что продажи РБК на 7.7. закончатся в этом году.
Единственный его минус по отношению к 7.7 - это большие затраты на поддержку
большого количества рабочих мест. Т.е. если их более 3-х, то нужен SQL, сервер
"1С:Предприятия 8" и.т.п. Эта проблема не актуальна для небольших ресторанов.
Можно рассмотреть альтернативу:
Клиент не хочет тратить дополнительные деньги на доработку — это его принципиальная позиция (и так мы его перетаскиваем с другой программы, деньги были потрачены, но ничего не заработало).
Живем мы в Иркутске, в этот раз пропустим ваш семинар ...
В любом случае спасибо, вопросы появятся, пообщаемся еще.