Вопросы по внедрению фронт-офиса
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Незнаю в ту ли ветку я написал, просто вопросы касаються нескольких программ.
У меня есть клинет, который планирует расширять свою деятельноть и решил открыть кафе. Опыта по внедрению общепита не имею, хотел бы проконсультироваться по некоторым вопросам.
Что касает бэк-офса, то думаю здесь вариант с "1С:общепит" полностью устроит, т.к. у него уже внедрена простая БП 8.Да и вообще, он являеться увернным пользователем 1с.
А вот что касаеться Фронт-офиса, то здесь есть вопросы:
1) В Ресторан ФО, как докупать лицензии, платить отдельно за лицензию на платформу и на программу, тоеть всегда мысленно прибовлять к стоимсоть сумму 5200 руб.?
2) В стоимость Ресторана, входит поддержка работы с торговым оборудованием, вроде как в РБК было отдельно, насколько я понял, так как опыта у меня нет, не хотелось бы потом об этом узнать, в "самый последний момент".
3) Конкурентная ли программа, по сравнению с R-Keeper, скажу сразу с R-Keeperя не знаком, но много раз про нее слышал, да и сам клиент уже тоже про нее говорил, как про возможную систему ФО,, он смотрит как у других, а у других как раз R-Keeper. Я сам не сторонник этой программы, точнее не хочу её внедрять, но мне нужно как то обосновать плюсы внедрения на основе ваших решений. Для меня основной плюс, это платформа 1с, и обмен в 1с: общепит ?
4) Есть ли возможность посмотреть демо-версию Ресторан ФО?
5) Если возможность приобретения Ресторан ФО NFR?
6) АС "РЕСТАРТ", не конфигурируется?
7) В стоимость АС "РЕСТАРТ" входит поддержка работы с торговым оборудованием?
8) Цены АС "РЕСТАРТ" это и есть лицензии, при покупке к примеру «РЕСТАРТ: Кассир» = 18 000 руб., при покупке дополнительной лицензии «РЕСТАРТ: Кассир», нужно будет опять платить 18000?
9) В прайсе ПО Раруса есть еще ФО под название "МАГИЯ", что это за продукт, я так понял разработал его не рарус, но в 1с: общепит , есть возможность обмена с этой программой.
10) Правильно ли я понимаю, что "МАГИЯ" и "АС "РЕСТАРТ" это конкуренты, Ресторан ФО я в счет не беру, т.к. она на базе 1с и конфигурируеться?
11) В стоимость "Магия" входит поддержка работы с торговым оборудованием?
12) Может быть вопрос глупый, но я в этом деле новичек.Я так понял, что фронт-офис подразумевает точскрин, они стоят не мало. Есть ли решения без таких систем. Кончено как варинт, можно поставить простой компьютер и тыкать вышкой. Но я имел ввиду другие варинты, к примеру кассы в режиме off-line, или настройка горячих клавишь в POS-теминале, что то подобное. Короче я в этом не спец, так что не судите срого.
И вообще, посоветуйте, какой на вашь взгляд решение буде более приемлемым (цена/качество). Поа планируеться что то типа кафе, в самом простом его варианте.
И еще, не нашел ни одного скриншота на программу "Ресторан ФО", где их можно увидеть?
1) В Ресторан ФО, как докупать лицензии, платить отдельно за лицензию на платформу и на программу, тоеть всегда мысленно прибовлять к стоимсоть сумму 5200 руб.?
Совершенно верно.
2) В стоимость Ресторана, входит поддержка работы с торговым оборудованием, вроде как в РБК было отдельно, насколько я понял, так как опыта у меня нет, не хотелось бы потом об этом узнать, в "самый последний момент".
В РБК (Ресторан+Бар+Кафе) лицензировались не рабочие места, а подключаемые экземпляры торгового оборудования. "Поддержка оборудования", т.е. необходимые драйвера для работы, входили в состав программного продукта. В "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)" оборудование ни как дополнительно не лицензируется. Все необходимые драйвера входят в комплект поставки.
3) Конкурентная ли программа, по сравнению с R-Keeper, скажу сразу с R-Keeperя не знаком, но много раз про нее слышал, да и сам клиент уже тоже про нее говорил, как про возможную систему ФО,, он смотрит как у других, а у других как раз R-Keeper.
Я сам не сторонник этой программы, точнее не хочу её внедрять, но мне нужно как то обосновать плюсы внедрения на основе ваших решений. Для меня основной плюс, это платформа 1с, и обмен в 1с: общепит ?
4) Есть ли возможность посмотреть демо-версию Ресторан ФО?
5) Если возможность приобретения Ресторан ФО NFR?
Да, конечно. Если ваша компания является партнером "1С".
6) АС "РЕСТАРТ", не конфигурируется?
Нет. РЕСТАРТ разработан НЕ на платформе "1С:Предприятие".
7) В стоимость АС "РЕСТАРТ" входит поддержка работы с торговым оборудованием? smile
Входит.
8) Цены АС "РЕСТАРТ" это и есть лицензии, при покупке к примеру «РЕСТАРТ: Кассир» = 18 000 руб., при покупке дополнительной лицензии «РЕСТАРТ: Кассир», нужно будет опять платить 18000?
Да, все правильно. Вопрос — зачем вам второй Кассир?
9) В прайсе ПО Раруса есть еще ФО под название "МАГИЯ", что это за продукт, я так понял разработал его не рарус, но в 1с: общепит , есть возможность обмена с этой программой.
Видимо речь идет о партнерском прайсе компании. Странно, что из него не убрали МАГИЮ. Компания "1С-Рарус" больше не занимается продажами данного продукта. Это сторонняя разработка, но в "1С:Общепит" есть с ней обмен.
10) Правильно ли я понимаю, что "МАГИЯ" и "АС "РЕСТАРТ" это конкуренты, Ресторан ФО я в счет не беру, т.к. она на базе 1с и конфигурируеться?
Понимаете правильно.
11) В стоимость "Магия" входит поддержка работы с торговым оборудованием?
Входит.
12) Может быть вопрос глупый, но я в этом деле новичек. Я так понял, что фронт-офис подразумевает точскрин, они стоят не мало. Есть ли решения без таких систем. Кончено как варинт, можно поставить простой компьютер и тыкать вышкой. Но я имел ввиду другие варинты, к примеру кассы в режиме off-line, или настройка горячих клавишь в POS-теминале, что то подобное. Короче я в этом не спец, так что не судите срого.
Фух... Тема отдельного письма. В последние пять лет, мы практически всегда используем на своих проектах сенсорные моноблочные POS-Терминалы. Вопрос надежности работы комплекса в целом. Можно поставить обычный компьютер, можно попробовать подключить к нему сенсорный монитор или программируемую клавиатуру. Но эти варианты окажутся менее надежными в конечном итоге. И менее удобными для персонала.
И вообще, посоветуйте, какой на вашь взгляд решение буде более приемлемым (цена/качество). Поа планируеться что то типа кафе, в самом простом его варианте.
Звоните пообщаемся.