При начале работы в Ресторане не сразу открывается кассовая смена
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
И еще одно: во время работы периодически (причем довольно часто) при внесении заказа не проставляются цены блюд, хотя они есть, это "лечится" только Resetом...
Уточните точное наименование программного продукта и его релиз, а также модель используемого фискального регистратора
реальный драйвер 1С-обработка универсальный драйвер/1С-Штрих-М-ФР-К
связи с кухонным принтером. Мы проверим ситуацию, описанную Вами,
для избежания подобных следствий при закрытии кассовой смены с
"проигнорированными" ошибками печати чеков.
В конце декабря 2011г. формировался документ "Закрытие кассовой смены", все работы по закрытию смены выполнялись официантом с расширенными правами и возможностью работать кассиром.
-Приэтом, кнопка во фронте кассира "Внесение" не работает, выбивает ошибку.
- после 27.12.2011 перестали формироваться документы "Закрытие кассовой смены", но из фронта кассира продолжали работать и выполняли Z отчет, игнорировали выполнение "Инкасации", что привело к необнуляемой сумме в кассе.
- Как выгрузить в "Общепит 8 для Украины" и сформировать "Закрытие кассовой смены"?, если принудительно запускаю обработку закрытие смены, то Ошиба (Ошибка выполнения команды инкассация устр. ФР код ошибки 22103 Некорректные вх. параметры при вызове метода оборудования)
- И ёще обработка которую выслали DBF для обмена выгрузки и загрузки между Рестораном 8 и Общепитом 8 для Украины, не открывается сообщяет массу ошибок.