При начале работы в Ресторане не сразу открывается кассовая смена

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
При начале работы в Ресторане не сразу открывается кассовая смена
 
Подскажите, пожалуйста, есть вот такая проблемка: при запуске фронта программка ищет фискальник и сервисный принтер, находит, исправно печатает первый заказ на кухню и пречек, но когда дело доходит до оплаты очень часто говорит, что кассовая смена не открыта. Приходится перезапускать 1С-ку и пытаться оплатить заново. Все это под одним и тем же пользователем (админ).

И еще одно: во время работы периодически (причем довольно часто) при внесении заказа не проставляются цены блюд, хотя они есть, это "лечится" только Resetом...
 
Добрый день Анастасия
Уточните точное наименование программного продукта и его релиз, а также модель используемого фискального регистратора
 
1C:Ресторан, релиз 1.0.3.6. Штрих М-ФР-К. Но он нефискализированный, по сути используется только как принтер чеков и гостевых счетов
 
Как ФР настроен в программе ??? Какая модель выбрана ? Учебный ФР или используется
реальный драйвер 1С-обработка универсальный драйвер/1С-Штрих-М-ФР-К
 
Подключен как фискальный регистратор с использованием "реального драйвера 1С-обработка универсальный драйвер/1С-Штрих-М-ФР-К". А какие настройки вас интересуют?..
 
Анастасия, напишите пожалуйста, проблема до сих пор продолжается ?
 
Да, проблема периодически возникает, при этом добавилась еще одна, возможно как следствие: при закрытии смены выдается ошибка (что за ошибка пока не предоставили), после перезапуска программы во фронте все закрывается, но в обычном интерфейсе можно найти незакрытую смену, которую приходится закрывать вручную.
 
Необходимо знать какие сообщения выводятся при закрытии смены - можно посмотреть в Журнале регистрации
 
Администратор ресторана дал вот такие пояснения: "Кассовая смена открылась без затруднений, при занесении одного из заказов выдана ошибка "код ошибки 6. Не найден сервисный принтер" (Речь идет о кухонном принтере, на который печатается заказ на кухню, он в это время был включен), после того как сообщение проигнорировали, пречек и чек выбиты без проблем. При закрытии смены никаких ошибок не возникло". Однако при проверке в этом чеке обнаружилась ссылка на документ отчет о розничных продажах со статусом кассовой смены "открыта", табличная часть пуста. И, соответственно, на сумму этого чека не сходятся отчеты, и в бэк-офис он не попал.
 
Суть проблемы ясна. Вам необходимо разобраться с причинами потери
связи с кухонным принтером. Мы проверим ситуацию, описанную Вами,
для избежания подобных следствий при закрытии кассовой смены с
"проигнорированными" ошибками печати чеков.
 
Хорошо, спасибо, будем разбираться..
 
Помогите, пожалуста. Ситуация:
В конце декабря 2011г. формировался документ "Закрытие кассовой смены", все работы по закрытию смены выполнялись официантом с расширенными правами и возможностью работать кассиром.
-Приэтом, кнопка во фронте кассира "Внесение" не работает, выбивает ошибку.
- после 27.12.2011 перестали формироваться документы "Закрытие кассовой смены", но из фронта кассира продолжали работать и выполняли Z отчет, игнорировали выполнение "Инкасации", что привело к необнуляемой сумме в кассе.
- Как выгрузить в "Общепит 8 для Украины" и сформировать "Закрытие кассовой смены"?, если принудительно запускаю обработку закрытие смены, то Ошиба (Ошибка выполнения команды инкассация устр. ФР код ошибки 22103 Некорректные вх. параметры при вызове метода оборудования)
- И ёще обработка которую выслали DBF для обмена выгрузки и загрузки между Рестораном 8 и Общепитом 8 для Украины, не открывается сообщяет массу ошибок.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С