Обратная свясь с кухни

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обратная свясь с кухни
 
Здравствуйте. Мы приобрели общепит. Собираемся ставить фронт-ресторана. Очень удивились что нет типового решения по обратной связи с кухни по готовности блюда (ну вот кроме там звоночков и т.п.). И так же соответственно нет контроля время приготовления блюда с момента заказа. Ну конечно допрограммировать можно все, хозяин-барин за отдельные деньги, но вот в стандарте этого нет. Это все так или нас ввели в заблуждение?
 
Добрый день, Павел.
Тема весьма интересная. Действительно в 1С:Ресторане функция обратной связи кухни с официантами пока не предусмотрена.

На сегодня не велик спрос на подобный сервис, но мы обсуждаем возможность такой разработки.
На сегодня считаем более важным обеспечить учет "тарифицируемых" услуг (бильярд, боулинг, сауна и т.п.)

Существуют решения по автоматизации развлекательных центров и ресторанов, где есть дополнительная функция информирования о готовности заказа. Обычно задача решается так: на бланке заказа кухонный принтер печатает штрихкод, су-шеф или шеф по готовности заказа считывает штрихкод сканером, подключенным через локальную сеть к ближайшей кассовой станции. При этом возможно дальше информировать официанта различными способами о готовности заказа к выдаче в определенном цехе ("покрасить" заказ в списке, отправить сообщение на компьютер где авторизовался официант обслуживающий готовый к выдаче заказ и т.п.), фиксировать время готовности и прочее.

Есть и другие схемы, когда у окна раздачи ставится отдельный компьютер-моноблок и на сенсорном экране или на подключенной клавиатуре по готовности заказа шеф набирает цифровой маркер (код) исполненного заказа или номер стола по заказу. Далее происходит информирование официанта.

Если у Вас есть конкретные пожелания, Вы готовы их зафиксировать в письме и есть бюджет на реализацию Ваших идей — можем более предметно пообщаться, пишите на food@rarus.ru
Изменено: Лев Леменёв - 21.06.2012 21:32:25
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С