Ситуация с ФР

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ситуация с ФР
 
Добрый день, и сразу к делу.

Произошла ситуация, когда в течении дня кассир пробивал чек и происходили сбои оборудования, от чего пока выясняем. Так вот, после пробития чека, выходила "ошибка пробития". И документ Чек снова оказывался в состоянии "Пречек", но на ФР уже вышел.
Подозреваю, что оборудование не дождалось ответа.

Собственно по логике действий теперь нужно сделать возврат, но тут то и начинается непонятное, на возврат нам нужно выбрать чек, и сделать возврат по нему. Но в тоже время этот чек то у нас действительно должен быть пробит.

Как быть? очень срочный вопрос, заранее спасибо. И очень бы хотелось патча, который после успешной отправки данных на оборудование все таки до последнего ожидал ответа.
 
Не сразу заметил, что тема задвоилась. Одну удалите пожалуйста.
 
В таких случаях для начала необходимо разобраться с ФР.
[DIV]Скорее всего при малой скорости обмена данными (если ФР COM-портовый), например, 4800, стоит слишком[/DIV]

[DIV]маленькое значение таймаута в настройках самого драйвера ФР (например 50 мс). Увеличьте его до 600 мс.[/DIV]

[DIV]
[/DIV]

[DIV]А в таких случаях можно сделать возврат чека через сам драйвер ФР.[/DIV]

[DIV]
[/DIV]

[DIV]Если это например Штрих-М, тогда с помощью, DRVFR.EXE.[/DIV]
 
Ситуация аналогичная:
[DIV][SPAN]Проблемы Связка 1С ресторан+ фискал.регистратор Штрих Light-ФР-К (через com порт):[/SPAN][/DIV]
[SPANΣ. Формируется заказ посетителя, затем печатаем пречек на фискал.регистраторе , после нажимаем пробить чек, чек печатается, т.е. в фискал.памяти регистратора он регистрируется и выводиться на касс.ленту, но в 1С заказ автоматически не закрывается, а при закрытие в ручную пишет что чек не пробит и соответственно в продажах  1С ресторана не регистрируется. [/SPAN]
[DIV][SPAN]Настройки [/SPAN][SPAN]Штрих Light-ФР-К:[/SPAN][/DIV]

[DIV][SPAN]скорость 57600[/SPAN][/DIV]

[DIV][SPAN]тайм-аут 600[/SPAN][/DIV]
Изменено: Дмитрий Кочунов - 04.09.2013 10:12:05
 
А ларчик просто открывался, после недельных мучений выяснил, что драйвера, которые установил кассовый механик для фискального регистратора, оказались не последними. Решил  скачать с сайта Штрих-М свежие драйвера (апрель 2013) и установить их на POS, переустановить фискальный регистратор, как оборудование, в 1С ресторан,  и вот в пятницу в 21.00 открываю не закрытый заказ, нажимаю пробить чек, "Эврика":) он закрылся!!!
[DIV] P.S. 1С ресторан 1.0.7.4[/DIV]
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С