ч-отчет и расходный/приходный ордер
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1)х-отчет всегда выдается нулевой. Если крутануть отчет по кассе обороты показывает.
2) В книге, описывающей конфигурацию "Ресторан", указанно что приходник и расходник должны формировать движения по кассе, но как не пытались никаких движений данные документы не делают. Из кассовых документов только "Инкасация" делает движения по регистру кассы.
Заранее благодарен
[DIV]извиняемся за задержку, на данный момент, большая загрузка специалистов.[/DIV]
[DIV]
[DIV]по первому вопросу, необходимы данные по используемому торговому оборудованию и оборудованию, настроенному в справочнике "Оборудование". Так же релиз 1С: Ресторан.[/DIV]
[DIV]
[/DIV]
[DIV]по второму вопросу: вопрос оформлен разработчикам.[/DIV]
[/DIV]
[DIV]В руководстве пользователя не уточнено, что данные документы передаются в бэк офис,[/DIV]
[DIV]и там формируют движения по кассе.[/DIV]
[DIV]
[/DIV]
[DIV]Я бы посоветовал создавать данные документы вручную в бэк-офисе.[/DIV]
[DIV]В следующих релизах, вероятно, эти документы будут удалены из фронт-офиса.[/DIV]
Модель: Учебный ФР
Тип х-отчета 3
Принтер чеков OL-T2310
Ресторан 1.0.6.2
[H1]
[/H1]
[DIV]Не может ли быть такого что система защиты давнишняя от прошлых релизов < 1.0.5.4 ? [/DIV]
[DIV]Давно была такая ошибка, что на учебном ФР Х-Отчет снимался с нулевыми суммами. Но ее уже[/DIV]
[DIV]поправляли - и ошибка была в старых файлах моделей оборудования системы защиты.[/DIV]
[DIV]и систему защиты вместе. Скачайте с сайта обновлений update.rarus.ru.[/DIV]
[DIV]
[/DIV]
[DIV][/DIV]
[DIV]форматы данных различаются. Обновите фронт до 1.0.7.4.[/DIV]
[DIV]отказ при загрузке данных из 1С Ресторана в 1С Общепит со скриншотами и вышлите все это в письме на food@rarus.ru[/DIV]
[DIV]Так же хорошо было бы знать релиз 1С Общепит.[/DIV]
[DIV]
[/DIV]
[DIV]В интернет много чего пишут, если пользователи не могут сами правильно настроить. Лучше обращаться к партнерам,[/DIV]
[DIV]имеющим опыт пусконаладочных работ на реальных объектах.[/DIV]