Остаток ГСМ в ПЛ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Остаток ГСМ в ПЛ
 
Добрый день! При автоматическом заполнении последующего ПЛ для ТС в поле ГСМ попадает неверная цифра, а именно, из предыдущего ПЛ суммируется остаток и расход. Эта сумма и заносится в последующий ПЛ. Подскажите, в чем может быть ошибка?
 
Добрый день, Никита.
По Вашему описанию не ясно, в чем проблема. Опишите, пожалуйста, подробнее, желательно со скриншотами.
 
На скриншотах предыдущий и последующий ПЛ.
 
За период с 23.05 по 31.05 была заправка?
 
Да, 28-го
 
Никита, можете уточнить, в чем проблема?
Опишите подробнее порядок воспроизведения с подтверждающими скриншотами.
 
В ПЛ №--129 при возврате мы проставляем остаток топлива(в данном случае 200л). Заводим следующий ПЛ на эту машину, нажимаем автоматическое заполнение и в графе выезд видим остаток не 200л., а 248(рис.2)
 
Кстати 48л в первом путевом идет как "расход факт". Непонятно почему он попадает в следующий ПЛ
 
Никита, Вы писали, что между путевыми листами была заправка. В таком случае конечный остаток топлива в первом ПЛ не будет равен начальному остатку во втором ПЛ.
 
Полина, заправка была не между путевыми листами а во время действия 1-го путевого листа, и программа посчитала остаток топлива при расчете ПЛ в совокупности с этой заправкой
 
Никита, довольно сложно понять, в чем у Вас проблема по описанию.
При заполнении ПЛ конфигурация "УАТ Стандарт" не добавляет расход топлива из предыдущего путевого листа в остаток, это точно. Нужно разбираться с данными. Для разбора пришлите, пожалуйста, базу на электронный адрес auto@rarus.ru
В письме обязательно укажите полное наименование программного продукта, регистрационный номер и ссылку на эту ветку форума.
 
Мда, как то от покупки сплошное разочарование...
 
Добрый день, Никита!
При общении с Вами по электронной почте, выяснилось, что у Вас истек срок ИТС и ИТС-отраслевой, без которых консультация не оказывается.
Ссылка на информационное письмо :
http://1c.ru/news/info.jsp?id=17806
 
Цитата
Никита Кузьмин пишет:
Мда, как то от покупки сплошное разочарование...

Добро пожаловать Брат в круг обреченных. Может на них в ФАС пожаловаться?
 
Добрый день!
Наличие активного договора ИТС Отраслевой является обязательным условием для предоставления консультационных услуг.
При его наличии мы готовы разбираться с Вашими вопросами, базами, при необходимости подключаться удаленно.
 
Добрый день! Просьба повторно рассмотреть инцидент
 
Добрый день, Никита!

Проанализировали Вашу базу, был выявлен некорректный ввод данных при заполнении Путевых Листов.
Подробный ответ направили на Вашу электронную почту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С