Остаток ГСМ в ПЛ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! При автоматическом заполнении последующего ПЛ для ТС в поле ГСМ попадает неверная цифра, а именно, из предыдущего ПЛ суммируется остаток и расход. Эта сумма и заносится в последующий ПЛ. Подскажите, в чем может быть ошибка?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Никита.
По Вашему описанию не ясно, в чем проблема. Опишите, пожалуйста, подробнее, желательно со скриншотами.
Пользователь ПП
На скриншотах предыдущий и последующий ПЛ.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
За период с 23.05 по 31.05 была заправка?
Пользователь ПП
Да, 28-го
Сотрудник 1С-Рарус
Никита, можете уточнить, в чем проблема?
Опишите подробнее порядок воспроизведения с подтверждающими скриншотами.
Пользователь ПП
В ПЛ №--129 при возврате мы проставляем остаток топлива(в данном случае 200л). Заводим следующий ПЛ на эту машину, нажимаем автоматическое заполнение и в графе выезд видим остаток не 200л., а 248(рис.2)
Пользователь ПП
Кстати 48л в первом путевом идет как "расход факт". Непонятно почему он попадает в следующий ПЛ
Сотрудник 1С-Рарус
Никита, Вы писали, что между путевыми листами была заправка. В таком случае конечный остаток топлива в первом ПЛ не будет равен начальному остатку во втором ПЛ.
Пользователь ПП
Полина, заправка была не между путевыми листами а во время действия 1-го путевого листа, и программа посчитала остаток топлива при расчете ПЛ в совокупности с этой заправкой
Сотрудник 1С-Рарус
Никита, довольно сложно понять, в чем у Вас проблема по описанию.
При заполнении ПЛ конфигурация "УАТ Стандарт" не добавляет расход топлива из предыдущего путевого листа в остаток, это точно. Нужно разбираться с данными. Для разбора пришлите, пожалуйста, базу на электронный адрес auto@rarus.ru
В письме обязательно укажите полное наименование программного продукта, регистрационный номер и ссылку на эту ветку форума.
Пользователь ПП
Мда, как то от покупки сплошное разочарование...
Администратор
Добрый день, Никита!
При общении с Вами по электронной почте, выяснилось, что у Вас истек срок ИТС и ИТС-отраслевой, без которых консультация не оказывается.
Ссылка на информационное письмо :
http://1c.ru/news/info.jsp?id=17806
Пользователь ПП
Цитата
Никита Кузьмин пишет:
Мда, как то от покупки сплошное разочарование...

Добро пожаловать Брат в круг обреченных. Может на них в ФАС пожаловаться?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Наличие активного договора ИТС Отраслевой является обязательным условием для предоставления консультационных услуг.
При его наличии мы готовы разбираться с Вашими вопросами, базами, при необходимости подключаться удаленно.
Пользователь ПП
Добрый день! Просьба повторно рассмотреть инцидент
Администратор
Добрый день, Никита!

Проанализировали Вашу базу, был выявлен некорректный ввод данных при заполнении Путевых Листов.
Подробный ответ направили на Вашу электронную почту.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С