Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему с настройкой доступности Сервера лицензирования УАТ.
Мы установили аппаратный ключ УАТ и сервер лицензирования на компьютер пользователя (назовем его ПК-А), который всегда включен и не уходит в спящий режим при бездействии.
Все подключения пользователей проходят успешно. Но есть проблема.
Когда ПК-А находится в долгом бездействии (ночь), при этом только блокируется экран, пользователи УАТ не могут подключиться, система сообщает: "... на сервере ПК-А не найден запрашиваемый ключ. Код ошибки = 10034 (URL = ...:15200)"
Т.о. получается, что пока на ПК-А не разблокируешь экран, войти в с др. ПК не получится.
Надо отметить, что на ПК-А стоит ещё один аппаратный многопользовательский ключ 1С и подобных пробоем с ним никогда не возникало.
Понятно, что надо решение искать проблемы в настройках ПК, но проверены все возможные настройки, а проблема остается.
Подскажите, пожалуйста на что надо обратить внимание, где и что надо настроить.
Мы установили аппаратный ключ УАТ и сервер лицензирования на компьютер пользователя (назовем его ПК-А), который всегда включен и не уходит в спящий режим при бездействии.
Все подключения пользователей проходят успешно. Но есть проблема.
Когда ПК-А находится в долгом бездействии (ночь), при этом только блокируется экран, пользователи УАТ не могут подключиться, система сообщает: "... на сервере ПК-А не найден запрашиваемый ключ. Код ошибки = 10034 (URL = ...:15200)"
Т.о. получается, что пока на ПК-А не разблокируешь экран, войти в с др. ПК не получится.
Надо отметить, что на ПК-А стоит ещё один аппаратный многопользовательский ключ 1С и подобных пробоем с ним никогда не возникало.
Понятно, что надо решение искать проблемы в настройках ПК, но проверены все возможные настройки, а проблема остается.
Подскажите, пожалуйста на что надо обратить внимание, где и что надо настроить.