Интересует опыт внедрения УАТ+УПП1.3 в строительной организации

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интересует опыт внедрения УАТ+УПП1.3 в строительной организации, Поделитесь опытом внедрения конфигурации УАТ+УПП в строительной организации (личным или ссылками на чужой опыт).
 
У заказчика (строительство жилых  зданий) есть УПП1.3, интегрированная с УАТ ПРОФ.
Он хочет учитывать затраты по транспортной и строительной технике (включая зарплату , ГСМ) с привязкой к объектам строительства.
Если у кого есть опыт решения подобной задачи или если кто знает полезные ссылки по этой теме, поделитесь пожалуйста.
Интересует, можно ли решить поставленную задачу:
1. Типовыми средствами конфигураций. Что для этого надо, как правильно организовать учет.
2. С небольшими доработками. Какими именно и для чего они потребовались?
3. С большими доработками. Какими именно и почему понадобились большие доработки?

Я понимаю, что вариантов решения может быть несколько. В этом случае очень хочется увидеть плюсы и минусы рассматриваемых Вами вариантов и причины, по которым был выбран конкретный вариант.

В частности, можно ли так заполнить путевой лист, чтобы потом получить привязку затрат к объектам. Если можно, то как его правильно заполнить и что нужно еще сделать для этого "потом".
 
Добрый день, Сергей.

К сожалению, дано самое поверхностное описание задачи.
На наш взгляд потребуется идти по пути доработки программы. Требуется реализовать механизм для распределения затрат (ГСМ, шины) из ПЛ по объектам строительства. Модифицировать расчет ЗП сотрудников, таким образом, чтобы она хранилась в регистрах, в разрезе объекта строительства.
После этого изменить механизм распределения затрат добавив требуемый разрез.
Также возможно потребуется разработать ряд новых отчетов.
Все описанные доработки делаются только в УАТ.
 
Здравствуйте, София
Заказчик озвучил задачу: учесть затраты в разрезе объектов строительства. Моя часть - учет затрат, касающихся работы автотранспорта. Сейчас диспетчеры заполняют путевые листы, а потом бухгалтер открывает каждый путевой лист и вручную переносит данные в Excel.

Вот я и хочу понять, как это сделать правильно с методической и технической точки зрения, чтобы потом в других местах не вылезли "косяки".

Сюда написал в надежде, что кто-то уже решал подобную задачу и подскажет верное направление.
Изменено: Сергей Зеленовский - 25.01.2016 09:33:05
 
Один из вариантов задачи и ее решения был описан в предыдущем сообщении. Насколько вам подходит такой вариант?
Если вы опишите зачем (как их используют) данные переносятся в Excel мы попробуем описать решение подробнее.
 
В Excel из ПЛ заносится автротранпорт (каждый на отдельном листе), водитель, маршрут, объект и считаются суммы. Потом сводятся данные по водителям (для расчета начислений по з/а),  объектам (для распределения 29.1).
 
Доброго времени!
Из личного опыта, Сергей, для Вас достаточным является создание обработки по сбору данных по требуемому периоду с заданными критериями и с возможностью формирования документов БУ на основании собранных данных. Тут главное контроль чтобы ПЛ задним числом не "возникали", т.е. после формирования выгрузки. Вариант максимально бюджетный  :!:
 
Ответ будет дан позже, в этой ветке форума.
 
Если вы реализуете описанные нами ранее доработки и сделаете выгрузку из этих регистров в бухгалтерию, то будет возможно на их основании сделать проводки по этому счету.
Или Вы можете пойти по пути предложенным пользователем Artur Valiev.
 
Светлана, здравствуйте.
Как на основании путевых листов сделать списание материалов и ГСМ с привязкой к объектам строительства? Тоже надо дорабатывать конфигурацию или это можно сделать без доработок?
 
Добрый день, Сергей.

Такой возможности не реализовано в типовом решении.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С