Путевой лист автобуса
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Собственно в колонке наименование или номер маршрута он забивает все строки именем маршрута, а хотелось бы чтоб там были все пункты через которые проходит автобус по этому маршруту
Печать планового времени отправления и прибытия в ПЛ 6 будет исправлена в следующем релизе.
На оборотной стороне ПЛ указывается не детальный маршрут движения автобуса по пунктам, а именно маршруты. В данном случае поведение программы абсолютно корректно.
Распечатать детальный маршрут можно из обработки "Расписание движения по маршрутам" доступной в меню Основные данные - адреса, маршруты объекты строительства.
Прикрепленные файлы
И можно ли как нибудь убрать дни недели, а то они не уместны в нашем случае.
Убрать дни недели нельзя - это типовой механизм.
Водитель должен по пути следования маршрута делать остановки в определенных точках, где для контроля делается пометка о времени остановки (указывается время, под роспись и штамп).
Какую форму мы можем использовать для отметок в точках остановки по пути следования автобуса на маршруте?
В дополнение из Консультант Плюс:
Согласно Письму Минфина России от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129, которым руководствуются в своих разъяснениях налоговые органы (Письмо УФНС России по г. Москве от 14.11.2006 N 20-12/100253), целью составления путевых листов является также подтверждение обоснованности расхода горюче-смазочных материалов. Отсутствие в путевом листе информации о конкретном месте следования не позволяет судить о факте использования автомобиля сотрудниками организации в служебных целях. Подобные реквизиты являются обязательными, отражают содержание хозяйственной операции и соответствуют положениям ст. 252 Налогового кодекса РФ.
В Письме Росстата от 03.02.2005 N ИУ-09-22/257 указано, что в унифицированных формах не допускается наличие незаполненных реквизитов.
Таким образом, путевой лист, не содержащий в составе своих реквизитов информации о месте следования автомобиля, не подтверждает осуществленные налогоплательщиком расходы на приобретение горюче-смазочных материалов.
Из чего следует, что в путевом листе должно быть указано не только Маршрут - номер следования, а и все промежуточные точки следования, иначе данный документ является не правильно заполненным!
В нашем случае применительно к путевому листу форме №6.
Ваше обращение рассматривается. О результатах будет сообщено дополнительно.
Приведенные Вами выдержки из законов и писем гос. органов не содержат четкого указания того, что на оборотной стороне путевого листа автобуса (форма 6) необходимо указывать именно пункты следования.
Мы придерживаемся точки зрения, что механизм, реализованный в программе, при котором на оборотную сторону попадает маршрут для которого делается отметка (с подписью диспетчера) о времени выезда из начального пункта и прибытия в конечный, является корректной.
Мы придерживаемся точки зрения, ...делается отметка (с подписью диспетчера) о времени выезда из начального пункта и прибытия в конечный, является корректной.
Добрый...
Вот пример нашего маршрута в графическом виде:
Где, есть маршрут на 170км с начальной точкой отправления и конечным пунктом в которых мы делаем отметки у диспетчера.
Всё бы конечно было хорошо, но в нашем случае есть отклонения:
1. АЗС-2км
2. Деревня 10км
3. Поселок 25км
4. Промежуточный город 25км
Вы предлагаете в этих промежуточных точках не делать отметки?
Или выписывать на каждое отклонение отдельные путевые листы?
Это расстояние = 62км и для нас это деньги!!!
Чтобы их учесть, нам необходимо сделать отметки в каждом отклонении
Иначе как мы докажем, что были в этих точках, а не ездили по грибы по ягоды...
С вашей точкой зрения я абсолютно бы согласился если бы маршрут был прямым и все отклонения были на пути следования в конечную точку,
а так получается однобокость.
В законе нет прямого указания - это точно. Однако, чтобы что-то подтвердить, необходимо это доказать и обосновать, это проблема автотранспортников.
Вы же предлагаете не решать проблему, а ссылаетесь на закон (может программу вы будете продавать в налоговую инспекцию, а не тем кому она нужна?).
Прикрепленные файлы
Так же возможно выполнить в индивидуальном порядке доработку печатной формы путевого листа, при котором в нее будут попадать промежуточные пункты маршрута.
Прикрепленные файлы
выполнить в индивидуальном порядке доработку печатной формы путевого листа, при котором в нее будут попадать промежуточные пункты маршрута.
Маршрутный лист - это отдельный документ, использовать его в качестве оборотной стороны путевого конечно можно,
но как-то на поставленный вопрос получать такой ответ от солидной организации как-то не солидно что-ли
Это как и использовать в рекламе 1С-Рарус "Автоматизация транспортных компаний и подразделений": наша программа позволяет распечатывать путевые листы, ну а если вам чего не хватает то можете "наляпать" с обратной стороны "Маршрутный лист".
Типа для ВАС и так сойдет!
Некорректно...
В индивидуальном порядке я и сам могу чего угодно доработать, но зачем, если мы готовы оплачивать ежегодную ИТС поддержку!
(или вам не нужны дополнительные и постоянные источники доходов)
Но ведь вопрос был в другом, есть автотранспортные предприятия по всей России и они за оплаченную денюжку хотят получить рабочий проект, а если в вашем проекте заведома не решены их проблемы и предлагается дорабатывать в индивидуальном порядке может им поискать другую программу написанную специально для них?
P.S.
Оказывая небольшую помощь, вы получаете взамен доверие...
Вы ещё работаете или уже удочки свернули...
P.S.
Я вот смотрю в экран и думаю, а нужна ли такая техподдержка?
Возможно работникам 1С-РАРУС данный форум нужен для саморекламы,
чтобы все оставляли для новичков хорошие отзывы, а проблемы переводили в рублевой эквивалент при встрече.
Сдаётся мне, что здесь не умеют признавать своих ошибок, а про их исправление даже и не думают!!!
Релиз планируется на октябрь месяц.