Добрый день !
Вопросы по программе УАТ Стандарт (2.1.3.1) . Наша организация имеет группу транспорта (ГТ), которая оказывает услуги пассажирской перевозки для других подразделений.
1. Какие документы и в каком порядке следует оформлять, если мы используем пассажирские перевозки по тарифам ? Тарифы устанавливаются на отдельное ТС. Расчет идет как по километражу, так и по времени использования автомобиля. Нужно ли обязательно заполнять задание ? Маршруты нас не интересуют, также на данный момент не интересует выработка экипажа, расчет зп и тому подобное. Интересует общий километраж , потраченное время и суммы, потраченные определенным подразделением за месяц.
2. При оформлении путевого листа за 4 дня, время в работе выходит 32ч 45 минут. Откуда берутся эти 45 минут, и как это поправить ? В настройках рабочий день указан с 8 до 17 , обед с 12 до 13.(часов до обеда 4).. А в ТТД в выработку в ячейку "Время работы " попадает 32 часа.
3. После оформления ПЛ, на основании пробуем оформить ТТД, в который не попадают тарифы из прейскуранта , в случае, если тариф указан по выработке "Пробег с пассажирами" или "Пробег общий". Каким образом можно отобразить в ТТД 2 строчки по 1 контрагенту (допустим, АУП). 2 строчки нужны, чтобы в 1 строке отразить выработку по времени, в другой строчке выработку по пробегу, чтобы применялись и посчитались 2 разных тарифа. Возможно, есть другие способы описания тарифов для нашей ситуации - постоянная и переменная части тарифа , постоянная перемножается на время, а переменная - на километраж. далее они складываются. Тариф к каждому автомобилю - свой. В тарифах сделала отбор по договору контрагента, т.к. возможности применить тариф к определенному автомобилю (в стандартном отборе) - нет. Получается, что из-за этого, придется создать КАЖДОМУ подразделению договоры с номерами ВСЕХ автомобилей, что у нас имеется. Это весьма неудобный вариант, может, мы что-то упустили, и есть варианты лучше и быстрее ?!
4. Как оформлять ТТД (либо какой то другой документ?) , если в ПЛ было несколько подразделений.
5. В ТТД если указывать параметр выработки время в работе , заполнить ниже ячейку со временем (32ч) , а также заполнена ячейка "Время работы " = 32, то на закладке Стоимость по кнопке рассчитать идёт расчет за 64 часа. Если не указывать время под Параметром выработки Время, то Стоимость не заполняется и не рассчитывается. Получается, если очистить "время работы" , то считает верно. Зачем тогда заполняется "Время работы" автоматом ? и почему не считается по нему.
6. Если в ТТД указать параметр выработки "Пробег Общий" на закладке "Выработка" , то на закладке Стоимость при нажатии на кнопку рассчиттать автоматически заполняется выработка по времени. Даже если параметр выработки поменять на "Пробег общий", то километраж проставляется, а Цена берётся из тарифа с параметром выработки "Время в работе".
На скриншотах показаны все описанные ситуации.
Вопросы по программе УАТ Стандарт (2.1.3.1) . Наша организация имеет группу транспорта (ГТ), которая оказывает услуги пассажирской перевозки для других подразделений.
1. Какие документы и в каком порядке следует оформлять, если мы используем пассажирские перевозки по тарифам ? Тарифы устанавливаются на отдельное ТС. Расчет идет как по километражу, так и по времени использования автомобиля. Нужно ли обязательно заполнять задание ? Маршруты нас не интересуют, также на данный момент не интересует выработка экипажа, расчет зп и тому подобное. Интересует общий километраж , потраченное время и суммы, потраченные определенным подразделением за месяц.
2. При оформлении путевого листа за 4 дня, время в работе выходит 32ч 45 минут. Откуда берутся эти 45 минут, и как это поправить ? В настройках рабочий день указан с 8 до 17 , обед с 12 до 13.(часов до обеда 4).. А в ТТД в выработку в ячейку "Время работы " попадает 32 часа.
3. После оформления ПЛ, на основании пробуем оформить ТТД, в который не попадают тарифы из прейскуранта , в случае, если тариф указан по выработке "Пробег с пассажирами" или "Пробег общий". Каким образом можно отобразить в ТТД 2 строчки по 1 контрагенту (допустим, АУП). 2 строчки нужны, чтобы в 1 строке отразить выработку по времени, в другой строчке выработку по пробегу, чтобы применялись и посчитались 2 разных тарифа. Возможно, есть другие способы описания тарифов для нашей ситуации - постоянная и переменная части тарифа , постоянная перемножается на время, а переменная - на километраж. далее они складываются. Тариф к каждому автомобилю - свой. В тарифах сделала отбор по договору контрагента, т.к. возможности применить тариф к определенному автомобилю (в стандартном отборе) - нет. Получается, что из-за этого, придется создать КАЖДОМУ подразделению договоры с номерами ВСЕХ автомобилей, что у нас имеется. Это весьма неудобный вариант, может, мы что-то упустили, и есть варианты лучше и быстрее ?!
4. Как оформлять ТТД (либо какой то другой документ?) , если в ПЛ было несколько подразделений.
5. В ТТД если указывать параметр выработки время в работе , заполнить ниже ячейку со временем (32ч) , а также заполнена ячейка "Время работы " = 32, то на закладке Стоимость по кнопке рассчитать идёт расчет за 64 часа. Если не указывать время под Параметром выработки Время, то Стоимость не заполняется и не рассчитывается. Получается, если очистить "время работы" , то считает верно. Зачем тогда заполняется "Время работы" автоматом ? и почему не считается по нему.
6. Если в ТТД указать параметр выработки "Пробег Общий" на закладке "Выработка" , то на закладке Стоимость при нажатии на кнопку рассчиттать автоматически заполняется выработка по времени. Даже если параметр выработки поменять на "Пробег общий", то километраж проставляется, а Цена берётся из тарифа с параметром выработки "Время в работе".
На скриншотах показаны все описанные ситуации.