Рем лист на ТО
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В рамках одного ремонтного листа в собственной ремонтной зоне можно указать только один склад. При необходимости задействовать несколько складов создаются несколько рем. листов.
Обращаем Ваше внимание, что по Вашему регистрационному номеру закончился срок действия подписок ИТС.
Будет ли создаваться промежуточный склад ремонта ТС? По логике как это реализовано в Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти
Нет, промежуточный склад не создается, идет списание с указанного в ремонтном листе склада.
Нет планов в Ремонтном листе воспроизводить функционал Заказ-наряда.
Мы вышли из этой ситуации следующим образом (т.е. разработали свой регламент работы в системе):
1.Заявка на ремонт формируется на каждое подразделение РМЦ (Шиномонтаж, Электрики, Агрегатный участок), думаю все помнят что у нас в УАТ к Подразделению привязан склад (мы это называем цеховой кладовой, вроде как виртуальной, но по факту она всегда есть)
2. При выдаче со склада материалов по Заявке на ремонт, на основании Заявки формируется документ Перемещение (внешняя обработка), которая анализирует склад в подразделении из Заявки и перемещает материалы с основного склада, на цеховую кладовую. Таким образом решаем 2 задачи: во первых сразу уменьшаются остатки по основному складу, во вторых видим остатки на цеховых кладовых и можем инвентаризировать что установлено на машины, а что зависло...
3. Ремонтные листы можем формировать тремя способами :
- Первый: типовой способ, на основании заявки на ремонт: не используем
- Второй: внешняя обработка (АРМ) формирует ремонтные листы за период, возможны разные варианты:а) По каждой заявке, б) сводно на конец месяца по ТС, при обоих вариантах обработка анализирует заявку и введенно ли на основании перемещение и формирует списание с той цеховой кладовой, куда перемещали запчасти или с основного склада если перемещения не делали... Конечно идеальным вариантом было бы если бы была возможность указывать склад в ТЧ Запасные части, тогда был бы возможен вариант, в) формировать сводный Ремонтный лист на одну машину по всем цехам...
- Третий: внешняя обработка заполнения рем.листа на основании нескольких заявок, при этом используется как типовой механизм отбора по цеху и мастеру, так и без него...
Понятно, что методологи сразу скажут, что так работать нельзя, что нужно делать заявки и на основании заявки один ремонтный лист и пр.пр.пр..., но скажу я вам на практике, что на предприятиях, где происходит реальная жизнь и экономия поставлена во главу угла, нет такого количества персонала которое могло бы осилить такой документооборот.. у нас например только количество заявок на ремонт ежемесячно 1500, количество цехов 10, в каждом примерно по 3-5 постов... а девочка которая формирует ремонтные листы, обрабатывает бумаги от цехов, составляет отчеты по запросам руководства, одна... склад тоже один человек в смену... Вот поэтому и идем по пути создания АРМ и различных обработок заполнения...Есть еще вопросы по формированию ТТД на опасные грузы, но это уже другая тема...
Там по каждому ремонтному листу, создается промежуточный склад. Деталь до закрытия ремонтного листа числится в ремонте, и на складе не участвует в остатках. Там более все логично и интересно получается
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию?
По поводу Альфа-авто могу сказать что конечно там функционал по ремонтам заметно шире, но и назначение конфигурации другое!
По моему мнению в УАТ не хватает функционала оказания ремонтных услуг на строну, т.е. нужна еще одна операция в ремонтном листе с выбором контрагента и возможности сформировать на основании акт выполненных работ (Реализацию) и выписать документы... Это очень востребовано, а остальное можно пока пережить...
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию?
По поводу Альфа-авто могу сказать что конечно там функционал по ремонтам заметно шире, но и назначение конфигурации другое!
По моему мнению в УАТ не хватает функционала оказания ремонтных услуг на строну, т.е. нужна еще одна операция в ремонтном листе с выбором контрагента и возможности сформировать на основании акт выполненных работ (Реализацию) и выписать документы... Это очень востребовано, а остальное можно пока пережить...
Описанные опции - функционал Альфа-Авто.
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию?
По поводу Альфа-авто могу сказать что конечно там функционал по ремонтам заметно шире, но и назначение конфигурации другое!
По моему мнению в УАТ не хватает функционала оказания ремонтных услуг на строну, т.е. нужна еще одна операция в ремонтном листе с выбором контрагента и возможности сформировать на основании акт выполненных работ (Реализацию) и выписать документы... Это очень востребовано, а остальное можно пока пережить...
Описанные опции - функционал Альфа-Авто.
Цель программы в целом учесть затраты на тс, рассчитать ЗП водителей и ремонтного персонала , рассчитать выручку и посчитать финансовый результат... Т.е. Получается что УАТ описывает и автоматизирует некое идеальное автотранспортное предприятие, которых нет в природе и которое не оказывает ремонтные услуги на сторону, не берет в аренду автомобили, а если берет то не выписывается них путевые листы и не ремонтирует.. Вам не кажется что это как то неправильно. Что бизнес автотранспортников сейчас многогранее, а внедрять несколько решений мало кто может себе позволить, тем более что на мой взгляд пока нет наработанных методик применения таких связок, пока не отработана передача аналитики между типовыми решениями 1с и УАТ, хотя бы на том же уровне что реализовано в АльфаАвто, предлагать использовать еще один более сложный чем УАТ продукт по меньшей мере несерьезно. Тем более что никто не предлагает добавлять весь функционал Альфы,
Цель программы в целом учесть затраты на тс, рассчитать ЗП водителей и ремонтного персонала , рассчитать выручку и посчитать финансовый результат... Т.е. Получается что УАТ описывает и автоматизирует некое идеальное автотранспортное предприятие, которых нет в природе и которое не оказывает ремонтные услуги на сторону, не берет в аренду автомобили, а если берет то не выписывается них путевые листы и не ремонтирует.. Вам не кажется что это как то неправильно. Что бизнес автотранспортников сейчас многогранее, а внедрять несколько решений мало кто может себе позволить, тем более что на мой взгляд пока нет наработанных методик применения таких связок, пока не отработана передача аналитики между типовыми решениями 1с и УАТ, хотя бы на том же уровне что реализовано в АльфаАвто, предлагать использовать еще один более сложный чем УАТ продукт по меньшей мере несерьезно. Тем более что никто не предлагает добавлять весь функционал Альфы,