Рем лист на ТО

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Рем лист на ТО
 
Добрый день. Непонятно как реализуется списание материалов и технических жидкостей на ТО в одном ремлисте. Если эти материалы разнесены по разным складам программа просто не даст списать то, что числится не на текущем(указанном) складе.
 
Добрый день!
В рамках одного ремонтного листа в собственной ремонтной зоне можно указать только один склад. При необходимости задействовать несколько складов создаются несколько рем. листов.
Обращаем Ваше внимание, что по Вашему регистрационному номеру закончился срок действия подписок ИТС.
 
Мда, несколько неудобно выписывать кучу бумажек для прохождения одного ТО. А если з/ч, техжидкости и гсм на 5 складах, то это 5 ремлистов? Что то тут не так с логикой ПО.  
 
Хотелось бы добавить к это теме вопрос.
Будет ли создаваться промежуточный склад ремонта ТС? По логике как это реализовано в Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти
 
Добрый день, Андрей!
Нет, промежуточный склад не создается, идет списание с указанного в ремонтном листе склада.  
 
А планируется такое делать? удобнее смотреть какие запчасти отданы в ремонт а какие нет
 
Добрый день, Андрей!

Нет планов в Ремонтном листе воспроизводить функционал Заказ-наряда.
 
Доброго времени суток! На самом деле все еще веселее, так как ремонт осуществляется в разных подразделениях РМЦ и соответственно запчасти могут идти в разное время, на разные подразделения, но на одно ТС. Есть еще один момент о котором никто не упоминает... дело в том, что выдача материалов со склада по Заявке на ремонт, не уменьшает остатки на складе, а так как от заявки на ремонт до формирования Ремонтного листа может пройти до недели, а  в некоторых случаях и две, то сами понимаете остатки на складах и подбор номенклатуры показывают совсем неактуальные данные...

Мы вышли из этой ситуации следующим образом (т.е. разработали свой регламент работы в системе):

1.Заявка на ремонт формируется на каждое подразделение РМЦ (Шиномонтаж, Электрики, Агрегатный участок), думаю все помнят что у нас в УАТ к Подразделению привязан склад (мы это называем цеховой кладовой, вроде как виртуальной, но по факту она всегда есть)
2. При выдаче со склада материалов по Заявке на ремонт, на основании Заявки формируется документ Перемещение (внешняя обработка), которая анализирует склад в подразделении из Заявки и перемещает материалы с основного склада, на цеховую кладовую. Таким образом решаем 2 задачи: во первых сразу уменьшаются остатки по основному складу, во вторых видим остатки на цеховых кладовых и можем инвентаризировать что установлено на машины, а что зависло...
3. Ремонтные листы можем формировать тремя способами :
  • Первый: типовой способ, на основании заявки на ремонт: не используем
  • Второй: внешняя обработка (АРМ) формирует ремонтные листы за период, возможны разные варианты:а) По каждой заявке, б) сводно на конец месяца по ТС, при обоих вариантах обработка анализирует заявку и введенно ли на основании перемещение и формирует списание с той цеховой кладовой, куда перемещали запчасти или с основного склада если перемещения не делали... Конечно идеальным вариантом было бы если бы была возможность указывать склад в ТЧ Запасные части, тогда был бы возможен вариант, в) формировать сводный Ремонтный лист на одну машину по всем цехам...
  • Третий: внешняя обработка заполнения рем.листа на основании  нескольких заявок, при этом используется как типовой механизм отбора по цеху и мастеру, так и без него...
Понятно, что методологи сразу скажут, что так работать нельзя, что нужно делать заявки и на основании заявки один ремонтный лист и пр.пр.пр..., но скажу я вам на практике, что на предприятиях, где происходит реальная жизнь и экономия поставлена во главу угла, нет такого количества персонала которое могло бы осилить такой документооборот.. у нас например только количество заявок на ремонт ежемесячно 1500, количество цехов 10, в каждом примерно по 3-5 постов... а девочка которая формирует ремонтные листы, обрабатывает бумаги от цехов, составляет отчеты по запросам руководства, одна... склад тоже один человек в смену... Вот поэтому и идем по пути создания АРМ и различных обработок заполнения...

Есть еще вопросы по формированию ТТД на опасные грузы, но это уже другая тема...
 
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию? По аналогии с Альфа-Авто.
Там по каждому ремонтному листу, создается промежуточный склад. Деталь до закрытия ремонтного листа числится в ремонте, и на складе не участвует в остатках. Там более все логично и интересно получается
 
Цитата
Андрей Меркушев написал:
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию?
Да не хочется капитально дорабатывать типовой функционал, думается что разработчики могут это сделать самостоятельно, как уже сделали в последних двух релизах, там по некоторым нашим обсуждениям в форуме, реально были сделаны серьезные доработки... Я рассчитываю что при достаточной аргументации с нашей стороны этот функционал может быть доработан... а пока можно решить внешними доработками!

По поводу Альфа-авто могу сказать что конечно там функционал по ремонтам заметно шире, но и назначение конфигурации другое!

По моему мнению в УАТ не хватает функционала оказания ремонтных услуг на строну, т.е. нужна еще одна операция в ремонтном листе с выбором контрагента и возможности сформировать на основании акт выполненных работ (Реализацию) и выписать документы... Это очень востребовано, а остальное можно пока пережить...  
 
Цитата
Петр Середенко написал:
Цитата
Андрей Меркушев написал:
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию?
Да не хочется капитально дорабатывать типовой функционал, думается что разработчики могут это сделать самостоятельно, как уже сделали в последних двух релизах, там по некоторым нашим обсуждениям в форуме, реально были сделаны серьезные доработки... Я рассчитываю что при достаточной аргументации с нашей стороны этот функционал может быть доработан... а пока можно решить внешними доработками!

По поводу Альфа-авто могу сказать что конечно там функционал по ремонтам заметно шире, но и назначение конфигурации другое!

По моему мнению в УАТ не хватает функционала оказания ремонтных услуг на строну, т.е. нужна еще одна операция в ремонтном листе с выбором контрагента и возможности сформировать на основании акт выполненных работ (Реализацию) и выписать документы... Это очень востребовано, а остальное можно пока пережить...  
Добавление возможности выполнять ремонты для сторонних ТС в программу добавлять не планируется. Цель программы - логистический учет транспорта с отражением необходимых ремонтов для собственных машин или собственными силами, или с привлечением ремонтного сервиса.
Описанные опции - функционал Альфа-Авто.
 
Цитата
Екатерина Шоцкая написал:
Цитата
/forum/user/94315/ Петр Середенко написал:
 
Цитата
/forum/user/16774/ Андрей Меркушев  написал:
А почему с таким оборотом по ремонту, не доработать существующую конфигурацию?
 Да не хочется капитально дорабатывать типовой функционал, думается что разработчики могут это сделать самостоятельно, как уже сделали в последних двух релизах, там по некоторым нашим обсуждениям в форуме, реально были сделаны серьезные доработки... Я рассчитываю что при достаточной аргументации с нашей стороны этот функционал может быть доработан... а пока можно решить внешними доработками!

По поводу Альфа-авто могу сказать что конечно там функционал по ремонтам заметно шире, но и назначение конфигурации другое!

По моему мнению в УАТ не хватает функционала оказания ремонтных услуг на строну, т.е. нужна еще одна операция в ремонтном листе с выбором контрагента и возможности сформировать на основании акт выполненных работ (Реализацию) и выписать документы... Это очень востребовано, а остальное можно пока пережить...  
Добавление возможности выполнять ремонты для сторонних ТС в программу добавлять не планируется. Цель программы - логистический учет транспорта с отражением необходимых ремонтов для собственных машин или собственными силами, или с привлечением ремонтного сервиса.
Описанные опции - функционал Альфа-Авто.
Не есть хорошо что не планируется. Когда организация пользуется услугами ТС подрядчика для своих целей и ремонтирует их за свой счет, то можно бы эти затраты и отразить в программе. А такой документ как "Реализация" в конфигурации УАТ уже давно необходим.
 
Цель программы в целом учесть затраты на тс, рассчитать ЗП водителей и ремонтного персонала , рассчитать выручку и посчитать финансовый результат... Т.е. Получается что УАТ описывает и автоматизирует некое идеальное автотранспортное предприятие, которых нет в природе и которое не оказывает ремонтные услуги на сторону, не берет в аренду автомобили, а если берет то не выписывается них путевые листы и не ремонтирует.. Вам не кажется что это как то неправильно. Что бизнес автотранспортников сейчас многогранее, а внедрять несколько решений мало кто может себе позволить, тем более что на мой взгляд пока нет наработанных методик применения таких связок, пока не отработана передача аналитики между типовыми решениями 1с и УАТ, хотя бы на том же уровне что реализовано в АльфаАвто, предлагать использовать еще один более сложный чем УАТ  продукт по меньшей мере несерьезно. Тем более что никто не предлагает добавлять весь функционал Альфы,  
 
Цитата
Петр Середенко написал:
Цель программы в целом учесть затраты на тс, рассчитать ЗП водителей и ремонтного персонала , рассчитать выручку и посчитать финансовый результат... Т.е. Получается что УАТ описывает и автоматизирует некое идеальное автотранспортное предприятие, которых нет в природе и которое не оказывает ремонтные услуги на сторону, не берет в аренду автомобили, а если берет то не выписывается них путевые листы и не ремонтирует.. Вам не кажется что это как то неправильно. Что бизнес автотранспортников сейчас многогранее, а внедрять несколько решений мало кто может себе позволить, тем более что на мой взгляд пока нет наработанных методик применения таких связок, пока не отработана передача аналитики между типовыми решениями 1с и УАТ, хотя бы на том же уровне что реализовано в АльфаАвто, предлагать использовать еще один более сложный чем УАТ  продукт по меньшей мере несерьезно. Тем более что никто не предлагает добавлять весь функционал Альфы,  
Поддерживаю!
 
Цитата
Петр Середенко написал:
Цель программы в целом учесть затраты на тс, рассчитать ЗП водителей и ремонтного персонала , рассчитать выручку и посчитать финансовый результат... Т.е. Получается что УАТ описывает и автоматизирует некое идеальное автотранспортное предприятие, которых нет в природе и которое не оказывает ремонтные услуги на сторону, не берет в аренду автомобили, а если берет то не выписывается них путевые листы и не ремонтирует.. Вам не кажется что это как то неправильно. Что бизнес автотранспортников сейчас многогранее, а внедрять несколько решений мало кто может себе позволить, тем более что на мой взгляд пока нет наработанных методик применения таких связок, пока не отработана передача аналитики между типовыми решениями 1с и УАТ, хотя бы на том же уровне что реализовано в АльфаАвто, предлагать использовать еще один более сложный чем УАТ  продукт по меньшей мере несерьезно. Тем более что никто не предлагает добавлять весь функционал Альфы,  
Когда компанию 1С волновали реальные проблемы предприятий, использующих их продукты?! Они же монополисты практически! К тому же им нужно дать заработать армии франчайзи, которые и допиливают всем конфигурации, на основании наших обсуждений, в том числе и на этом форуме.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С