Интеграция с Omnicomm

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интеграция с Omnicomm, Проверка соединения с веб сервисом
 
Добрый день.

После настройки мониторинга с Omnicomm при проверки соединения с веб сервисом возникает ошибка

В журнале регистрации такой текст

Ошибка создания определения веб-сервиса  Omnicomm. Возможно неверно указан адрес.
{ОбщийМодуль.уатЗащищенныеФункцииСервер_проф.Модуль(6535)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения): Ошибка проверки модели XDTO: xdto-package-3.1
Зацикливание директив импорта пакетов: импортируемый пакет 'http://omnicomm.ru/analyticalserver/v2
 
Добрый день, Дмитрий!  Предоставьте, пожалуйста, скриншот окна настроек Мониторинга. (Администрирование - Настройки программы - Мониторинг - Настройки систем мониторинга)
 
Скрин
 
Исходя из скриншота у Вас не заполнен Логин на уровне создания "Учетной записи". Заполните, пожалуйста, корректно саму учётную запись СММ Omnicomm указав адрес сервиса, логин и пароль и проверьте подключение в окне самой учетной записи.  
 
Логин заполнен.
 
Текст ошибки представлен в первом сообщении и ошибка никак не связана с логином и паролем.
 
Цитата
Елизавета Бабич написал:
Исходя из скриншота у Вас не заполнен Логин на уровне создания "Учетной записи". Заполните, пожалуйста, корректно саму учётную запись СММ Omnicomm указав адрес сервиса, логин и пароль и проверьте подключение в окне самой учетной записи
Доброго дня!
Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.
 
Версия конфигурации
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП, редакция 1.1 (1.1.12.1)
 
Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.
 
Добрый день, Артур!

Цитата
Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.

У сотрудников Рарус есть информация относительно поддержки по зарегистрированным пользователям с активными сервисами. В данном случае эти вопросы неуместны.
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Добрый день, Артур!

Цитата
Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.

У сотрудников Рарус есть информация относительно поддержки по зарегистрированным пользователям с активными сервисами. В данном случае эти вопросы неуместны.
1. Спасибо Валентина за исчерпывающий комментарий.
2. Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к. пользователь является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
 
Цитата
Елизавета Бабич написал:
Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.

Ответ тех.поддержки Omnicomm

https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer1C/ws?wsdl - 1с SOAP NEW
https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer1C/v2/ws?wsdl - 1с SOAP NEW
https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer1C/v1/ws?wsdl - 1с SOAP NEW
============================================================­======================================
https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer/v2/ws?wsdl - SOAP NEW
https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer/v1/ws?wsdl - SOAP NEW
https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer/ws?wsdl - SOAP NEW

по описанию ошибки в журнале регистрации
"Зацикливание директив импорта пакетов: импортируемый пакет 'http://omnicomm.ru/analyticalserver/v2"
используется SOAP не для 1С, к сожалению отладчик не доступен из-за скрытия исходного кода модуля в 1с.

Также проверена работоспособность веб сервиса через стороннее ПО (SoapUI)

Просьба дать более подробный технический ответ по решению проблемы
 
Добрый день, Артур!

Цитата
Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к. пользователь является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
Уточните, пожалуйста, о каком механизме идет речь?
 
Дмитрий, повторюсь, что адрес сервиса по которому происходит подключение выглядит совершенно иначе. (например http://demo.omnicomm.ru:8001/) Вы используете ссылку для входа в личный кабинет, что не является верным. Уточните адрес сервиса у СММ Omnicomm по которому лично у Вас будет происходить подключение.
 
Цитата
Елизавета Бабич написал:
Дмитрий, повторюсь, что адрес сервиса по которому происходит подключение выглядит совершенно иначе. (например   ) Вы используете ссылку для входа в личный кабинет, что не является верным. Уточните адрес сервиса у СММ Omnicomm по которому лично у Вас будет происходить подключение.

Я выше выкладывал ответ тех.поддержки Omnicomm. Я так понимаю вы не можете ничем помочь и проще будет оформить обращение в отдел качества.
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Добрый день, Артур!

Цитата
Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к.  пользователь  является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
Уточните, пожалуйста, о каком механизме идет речь?
Цитата
Елизавета Бабич написал:
Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.

Добрый день!
Валентина, переадресовываю Ваш вопрос коллеге Елизавете.
 
Добрый день, Артур!

Данная строка не может заполнена по-умолчанию на уровне конфигуратора, потому что у каждого клиента свой индивидуальный адрес, он предоставляется специалистами СММ Omnicomm непосредственно своему клиенту.
 
Валентина, в данном конкретном случае изображенном на снимке пользователя, в какое поле записывается/вводится уникальная строка предоставленная специалистами  СММ Omnicomm?  
 
Цитата
Artur Valiev написал:
Валентина, в данном конкретном случае изображенном на снимке пользователя, в какое поле записывается/вводится уникальная строка предоставленная специалистами  СММ Omnicomm?  

Отвечу - Адрес сервиса
 
Проблема решена, спасибо специалистам Раруса, вместе добились от тех поддержки Omnicomm данные для настройки интеграции.
Тему можно закрывать.
 
Вопрос: подскажите куда писать по ошибкам в программе ?
 
Для обращения на Линию консультации доступны:

- электронный адрес auto@rarus.ru;
- коннект: ЛК 1С:Транспортная логистика, экспедирование КОРП
- Skype: rarus-transport

Для прямого общения со специалистом Линии консультации УАТ можно позвонить по телефонам Рарус +7 (495) 223-04-04; +7 (495) 231-20-02.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С