Интеграция с Omnicomm
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После настройки мониторинга с Omnicomm при проверки соединения с веб сервисом возникает ошибка
В журнале регистрации такой текст
Ошибка создания определения веб-сервиса Omnicomm. Возможно неверно указан адрес.
{ОбщийМодуль.уатЗащищенныеФункцииСервер_проф.Модуль(6535)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения): Ошибка проверки модели XDTO: xdto-package-3.1
Зацикливание директив импорта пакетов: импортируемый пакет '
Прикрепленные файлы
Исходя из скриншота у Вас не заполнен Логин на уровне создания "Учетной записи". Заполните, пожалуйста, корректно саму учётную запись СММ Omnicomm указав адрес сервиса, логин и пароль и проверьте подключение в окне самой учетной записи
Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП, редакция 1.1 (1.1.12.1)
У сотрудников Рарус есть информация относительно поддержки по зарегистрированным пользователям с активными сервисами. В данном случае эти вопросы неуместны.
Добрый день, Артур!
У сотрудников Рарус есть информация относительно поддержки по зарегистрированным пользователям с активными сервисами. В данном случае эти вопросы неуместны.
2. Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к. пользователь является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.
Ответ тех.поддержки Omnicomm
============================================================
по описанию ошибки в журнале регистрации
"Зацикливание директив импорта пакетов: импортируемый пакет 'http://omnicomm.ru/analyticalserver/v2"
используется SOAP не для 1С, к сожалению отладчик не доступен из-за скрытия исходного кода модуля в 1с.
Также проверена работоспособность веб сервиса через стороннее ПО (SoapUI)
Просьба дать более подробный технический ответ по решению проблемы
Дмитрий, повторюсь, что адрес сервиса по которому происходит подключение выглядит совершенно иначе. (например ) Вы используете ссылку для входа в личный кабинет, что не является верным. Уточните адрес сервиса у СММ Omnicomm по которому лично у Вас будет происходить подключение.
Я выше выкладывал ответ тех.поддержки Omnicomm. Я так понимаю вы не можете ничем помочь и проще будет оформить обращение в отдел качества.
Добрый день, Артур!
Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.
Добрый день!
Валентина, переадресовываю Ваш вопрос коллеге Елизавете.
Данная строка не может заполнена по-умолчанию на уровне конфигуратора, потому что у каждого клиента свой индивидуальный адрес, он предоставляется специалистами СММ Omnicomm непосредственно своему клиенту.
Валентина, в данном конкретном случае изображенном на снимке пользователя, в какое поле записывается/вводится уникальная строка предоставленная специалистами СММ Omnicomm?
Отвечу - Адрес сервиса
Тему можно закрывать.
- электронный адрес
- коннект: ЛК 1С:Транспортная логистика, экспедирование КОРП
- Skype: rarus-transport
Для прямого общения со специалистом Линии консультации УАТ можно позвонить по телефонам Рарус +7 (495) 223-04-04; +7 (495) 231-20-02.