Исходя из скриншота у Вас не заполнен Логин на уровне создания "Учетной записи". Заполните, пожалуйста, корректно саму учётную запись СММ Omnicomm указав адрес сервиса, логин и пароль и проверьте подключение в окне самой учетной записи.
Елизавета Бабич написал: Исходя из скриншота у Вас не заполнен Логин на уровне создания "Учетной записи". Заполните, пожалуйста, корректно саму учётную запись СММ Omnicomm указав адрес сервиса, логин и пароль и проверьте подключение в окне самой учетной записи
Доброго дня! Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.
Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.
Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.
У сотрудников Рарус есть информация относительно поддержки по зарегистрированным пользователям с активными сервисами. В данном случае эти вопросы неуместны.
Раньше задавали вопрос о продукте и его версии, а также ключевой вопрос стоял о сведениях по регистрации продукта.
У сотрудников Рарус есть информация относительно поддержки по зарегистрированным пользователям с активными сервисами. В данном случае эти вопросы неуместны.
1. Спасибо Валентина за исчерпывающий комментарий. 2. Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к. пользователь является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
Елизавета Бабич написал: Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.
Ответ тех.поддержки Omnicomm
https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer1C/ws?wsdl - 1с SOAP NEW https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer1C/v2/ws?wsdl - 1с SOAP NEW https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer1C/v1/ws?wsdl - 1с SOAP NEW ================================================================================================== https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer/v2/ws?wsdl - SOAP NEW https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer/v1/ws?wsdl - SOAP NEW https://online.omnicomm.ru/AnalyticalServer/ws?wsdl - SOAP NEW
по описанию ошибки в журнале регистрации "Зацикливание директив импорта пакетов: импортируемый пакет 'http://omnicomm.ru/analyticalserver/v2" используется SOAP не для 1С, к сожалению отладчик не доступен из-за скрытия исходного кода модуля в 1с.
Также проверена работоспособность веб сервиса через стороннее ПО (SoapUI)
Просьба дать более подробный технический ответ по решению проблемы
Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к. пользователь является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
Уточните, пожалуйста, о каком механизме идет речь?
Дмитрий, повторюсь, что адрес сервиса по которому происходит подключение выглядит совершенно иначе. (например http://demo.omnicomm.ru:8001/) Вы используете ссылку для входа в личный кабинет, что не является верным. Уточните адрес сервиса у СММ Omnicomm по которому лично у Вас будет происходить подключение.
Елизавета Бабич написал: Дмитрий, повторюсь, что адрес сервиса по которому происходит подключение выглядит совершенно иначе. (например ) Вы используете ссылку для входа в личный кабинет, что не является верным. Уточните адрес сервиса у СММ Omnicomm по которому лично у Вас будет происходить подключение.
Я выше выкладывал ответ тех.поддержки Omnicomm. Я так понимаю вы не можете ничем помочь и проще будет оформить обращение в отдел качества.
Рекомендация прописать что-либо в конфигурацию это не уместно, т.к. пользователь является потребителем продукта. Убедительная просьба зарегистрировать как доработку разработчикам!
Уточните, пожалуйста, о каком механизме идет речь?
Цитата
Елизавета Бабич написал: Дмитрий, в строке "Адрес сервиса" необходимо прописывать не ссылку в личный кабинет, а индивидуальный адрес который предоставляет СММ Omnicomm. Уточните какой у Вас корректный адрес сервиса у Omnicomm и пропишите его в конфигурации. После этого подключение будет корректное.
Добрый день! Валентина, переадресовываю Ваш вопрос коллеге Елизавете.
Данная строка не может заполнена по-умолчанию на уровне конфигуратора, потому что у каждого клиента свой индивидуальный адрес, он предоставляется специалистами СММ Omnicomm непосредственно своему клиенту.
Валентина, в данном конкретном случае изображенном на снимке пользователя, в какое поле записывается/вводится уникальная строка предоставленная специалистами СММ Omnicomm?
Artur Valiev написал: Валентина, в данном конкретном случае изображенном на снимке пользователя, в какое поле записывается/вводится уникальная строка предоставленная специалистами СММ Omnicomm?