В описании конфигурации (Управление Авторанспортом ред.3.0) прочитал такое:
Цитата
Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива
В методических рекомендациях МинТранса от 14.03.2008 № АМ-23-р нашел:
Цитата
При использовании кондиционера или установки «климат-контроль» при движении автомобиля — до 7% от базовой нормы.
При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.
Не подскажте как возможно реализовать норму расхода на кондиционер и климат-контроль?
Добрый день, Виталий. По опыту работы, можно сказать, что водители не отмечают сколько километров они поехали с включенным кондиционером, а сколько простояли, особенно при работе в городских условиях, где движение постоянно "прерывается" светофорами и пробками. Более того, эту информацию в последующем диспетчеру необходимо внести в путевой лист, что значительно усложняет его работу. Исходя из этого мы осознанно упростили использование различных корректирующих коэффициентов. Необходимую поправку на расход ГСМ при работе кондиционера можно внести с помощью условий работы, указываемых в путевом листе.
Уважаемый Владимир Сержантов Как пользователь пользователю, попробую подсказать. В документе "Путевой лист" на закладке "Простои" возможно указать время работы отопителя (в формате ЧЧ:ММ). Норма расхода расчитывается в соответсвии с установленным значением в справочнике МоделиТС.
По опыту работы, можно сказать, что водители не отмечают сколько километров они поехали с включенным кондиционером, а сколько простояли, особенно при работе в городских условиях, где движение постоянно "прерывается" светофорами и пробками. Более того, эту информацию в последующем диспетчеру необходимо внести в путевой лист, что значительно усложняет его работу. Исходя из этого мы осознанно упростили использование различных корректирующих коэффициентов.
Необходимую поправку на расход ГСМ при работе кондиционера можно внести с помощью условий работы, указываемых в путевом листе.
Подскажите пожалуйста, как учитывать работу кондиционера при стоянке и движении при расчете расхода ГСМ? в условиях работы можно только указать в городе или иных климат.условиях работает автотранспорт и задать % коэффициент.
Добрый день! Необходимо завести новое оборудование и влючить данное оборудование в состав ТС. Для оборудования необходимо укажзать нормы расхода ГСМ. При расчете Путевого листа необходимо указать выработку оборудования и расход ГСМ.
Здравствуйте, Ошибка, связанная с неправильным расчетом расхода топлива для оборудования со спидометром, зарегистрирована под номером С000316605 и будет исправлена в ближайшем релизе.
1). В Пятом релизе УАТ Проф при расчете одновременно по обычной норме и норме на спец.работу при нажатии на "Рассчитать спидометр по заданию", километраж увеличивает только исходя из километража "Пробег с грузом" и "Пробег порожний".
"Спец1 - Спец5" не влияет на изменение спидометра! Правильно ли?
2). Если в задании забиты СПЕЦРАБОТА1 и ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ И ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, то считает норму только по Пробегу порожнему и СПЕЦРАБОТЕ1. ПРОБЕГ С ГРУЗОМ при этом не учитывает.
3). Если в задании забиты ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ, ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, СПЕЦРАБОТА1 и СПЕЦРАБОТА2, то считает только по СПЕЦРАБОТЕ1 и СПЕЦРАБОТЕ2. ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ и ПРОБЕГ С ГРУЗОМ не учитывает
4). Если в задании забиты ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ, ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, СПЕЦРАБОТА1, СПЕЦРАБОТА2 и СПЕЦРАБОТА3, то считает только по какой-то одной из СПЕЦРАБОТ. ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ и ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, 2 СПЕЦРАБОТЫ не учитывает
5). Если в задании забиты ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ, ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, СПЕЦРАБОТА1, СПЕЦРАБОТА2, СПЕЦРАБОТА3, СПЕЦРАБОТА4, (и СПЕЦРАБОТА5 тоже), то НЕ СЧИТАЕТ ВООБЩЕ!
Помоему я понял идею разработчиков.. Количество километров в СПЕЦРАБОТАХ должно строго соответствовать суммарному количеству (ПробегПорожний+ПробегСГрузом). Т.е. если машина пробежала 14км, то нужно разбить эти 14км в пробеге порожнем и пробеге с грузом и одновременно с этим отразить эти же 14 км в спецработе. Тогда будет считаться НОРМА по СПЕЦРАБОТЕ.
Но по моему все же не логично. Не понятно, почему одно (СПЕЦРАБОТА) напрямую зависит от другого (ПробегПорожний,ПробегСГрузом).
Спец работы выполняются во время пробега ТС, то есть они не являются показателями, увеличивающим Общий пробег, а входят в него. Назначение этих показателей в том, что расход ГСМ увеличивается на указанное в нормах расхода ГСМ число.