Расчет норм расхода ГСМ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Расчет норм расхода ГСМ
 
В описании конфигурации (Управление Авторанспортом ред.3.0) прочитал такое:
Цитата
Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива

В методических рекомендациях МинТранса от 14.03.2008 № АМ-23-р нашел:
Цитата
При использовании кондиционера или установки «климат-контроль» при движении автомобиля — до 7% от базовой нормы.

При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.

Не подскажте как возможно реализовать норму расхода на кондиционер и климат-контроль?
Изменено: Виталий Носков - 22.04.2010 17:20:07
 
Добрый день, Виталий.
По опыту работы, можно сказать, что водители не отмечают сколько километров они поехали с включенным кондиционером, а сколько простояли, особенно при работе в городских условиях, где движение постоянно "прерывается" светофорами и пробками. Более того, эту информацию в последующем диспетчеру необходимо внести в путевой лист, что значительно усложняет его работу. Исходя из этого мы осознанно упростили использование различных корректирующих коэффициентов.
Необходимую поправку на расход ГСМ при работе кондиционера можно внести с помощью условий работы, указываемых в путевом листе.
 
В справочнике Модели ТС указывается норма ГСМ на Отопитель.
  Где указывается время работы отопителя?
  Как считается расход топлива на отопитель ?
 
Уважаемый Владимир Сержантов
Как пользователь пользователю, попробую подсказать.
В документе "Путевой лист" на закладке "Простои" возможно указать время работы отопителя (в формате ЧЧ:ММ). Норма расхода расчитывается в соответсвии с установленным значением в справочнике МоделиТС.

 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Добрый день, Виталий.

По опыту работы, можно сказать, что водители не отмечают сколько километров они поехали с включенным кондиционером, а сколько простояли, особенно при работе в городских условиях, где движение постоянно "прерывается" светофорами и пробками. Более того, эту информацию в последующем диспетчеру необходимо внести в путевой лист, что значительно усложняет его работу. Исходя из этого мы осознанно упростили использование различных корректирующих коэффициентов.

Необходимую поправку на расход ГСМ при работе кондиционера можно внести с помощью условий работы, указываемых в путевом листе.

Подскажите пожалуйста, как учитывать работу кондиционера при стоянке и движении при расчете расхода ГСМ? в условиях работы можно только указать в городе или иных климат.условиях работает автотранспорт и задать % коэффициент.
 
Добрый день!
Необходимо завести новое оборудование и влючить данное оборудование в состав ТС.
Для оборудования необходимо укажзать нормы расхода ГСМ.
При расчете Путевого листа необходимо указать выработку оборудования и расход ГСМ.
 
Тоже столкнулась с этой проблемой.
Оборудование добавила, но по спидометру не считается расход топлива у оборудования, только по норм/час.
Как быть?
 
Здравствуйте,
Ошибка, связанная с неправильным расчетом расхода топлива для оборудования со спидометром, зарегистрирована под номером С000316605 и будет исправлена в ближайшем релизе.
 
Ошибки:

1). В Пятом релизе УАТ Проф при расчете одновременно по обычной норме и норме на спец.работу при нажатии на "Рассчитать спидометр по заданию", километраж увеличивает только исходя из километража "Пробег с грузом" и "Пробег порожний".

"Спец1 - Спец5" не влияет на изменение спидометра!
Правильно ли?

2). Если в задании забиты СПЕЦРАБОТА1 и ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ И ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, то считает норму только по Пробегу порожнему и СПЕЦРАБОТЕ1. ПРОБЕГ С ГРУЗОМ при этом не учитывает.

3). Если в задании забиты ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ, ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, СПЕЦРАБОТА1 и СПЕЦРАБОТА2, то считает только по СПЕЦРАБОТЕ1 и СПЕЦРАБОТЕ2. ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ и ПРОБЕГ С ГРУЗОМ не учитывает

4). Если в задании забиты ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ, ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, СПЕЦРАБОТА1, СПЕЦРАБОТА2 и СПЕЦРАБОТА3, то считает только по какой-то одной из СПЕЦРАБОТ. ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ и ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, 2 СПЕЦРАБОТЫ не учитывает

5). Если в задании забиты ПРОБЕГ ПОРОЖНИЙ, ПРОБЕГ С ГРУЗОМ, СПЕЦРАБОТА1, СПЕЦРАБОТА2, СПЕЦРАБОТА3, СПЕЦРАБОТА4, (и СПЕЦРАБОТА5 тоже), то НЕ СЧИТАЕТ ВООБЩЕ!

Извините, но почему так сыро?
Изменено: Рустам Сафин - 01.06.2012 14:51:55
 
Помоему я понял идею разработчиков..
Количество километров в СПЕЦРАБОТАХ должно строго соответствовать суммарному количеству (ПробегПорожний+ПробегСГрузом).
Т.е. если машина пробежала 14км, то нужно разбить эти 14км в пробеге порожнем и пробеге с грузом и одновременно с этим отразить эти же 14 км в спецработе. Тогда будет считаться НОРМА по СПЕЦРАБОТЕ.

Но по моему все же не логично. Не понятно, почему одно (СПЕЦРАБОТА) напрямую зависит от другого (ПробегПорожний,ПробегСГрузом).
Изменено: Рустам Сафин - 01.06.2012 17:20:33
 
Спец работы выполняются во время пробега ТС, то есть они не являются показателями, увеличивающим Общий пробег, а входят в него. Назначение этих показателей в том, что расход ГСМ увеличивается на указанное в нормах расхода ГСМ число.
 
Цитата
Вадим Кутасин пишет:
Добрый день!

Необходимо завести новое оборудование и влючить данное оборудование в состав ТС.

Для оборудования необходимо укажзать нормы расхода ГСМ.

При расчете Путевого листа необходимо указать выработку оборудования и расход ГСМ.

Процентом (в частности 7% от расхода основного трансопротного средства)  списание ГСМ для климат-контроля возможно типовой конфигурацией?
 
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, название продукта и  номер релиза.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С