Учет агрегатов и складской учет

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Вопрос в следующем - не до конца понятен принцип ведения складского учета агрегатов (шин, аккумуляторов).
Документы "Поступление материалов и услуг" и "Поступление агрегатов" необходимо заносить в программу параллельно?

Т.е. в документе "Поступление материалов и услуг" - общее количество по агрегату и сумма, двигается регистр "Партии товаров на складах", и на основании этого документа формируется бухгалтерский документ, а "Поступление агрегатов" - по серийным номерам, двигается регистр "Остатки агрегатов на складах" и бухгалтерский документ на основании этого документа не формируется??
Если нужно сделать премещение, то тоже неободимо занести два параллельных перемещения - "Перемещение материалов" и "Перемещение агрегатов"?
Если нужно списать со склада, то также необходимо занести два документа - "Списание материалов" и "Списание агрегатов"???

Никакого контроля при этом, чтобы в документах совпадало хотя бы количество по номенклатуре? Как контролировать количество на регистре "Остатки агрегатов на складах" и "Партии товаров на складах"?

В общем, как-то это все вызывает недоумение.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Людмила.
Подсистема учета агрегатов действительно вынесена в отдельный контур по следующим причинам:
1) Для возможности учета агрегатов, которые в бухгалтерском/складском учете никак не отражаются (например набор инструментов, который шел в комплекте с машиной, отдельно на баланс не ставился, но при этом может "перемещаться" с одного ТС на другое);
2) Для возможности учета агрегатов, которые в бухгалтерском/складском учете по каким либо причинам списываются (например истечение срока полезного использования), а фактически продолжают использоваться. Так же сюда можно отнести малоценку, которая при передачи в автопарк списывается с бух. учета, но при этом в управленческом учете автопарка продолжает учитываться;
3) Для предоставления возможности ведения складского учета сторонними программами (БП, УПП и т.д). Не редко бывают случаи, когда УАТ используется совместно с типовыми конфигурациями. В этом случае некоторые пользователи предпочитают вести складской учет только в типовой конфигурации 1С, а в УАТ ведут только учет агрегатов (отключив складской учет в настройках УАТ).
Пользователь ПП
Так это что получается, при вводе агрегатов  допустим

Шина кама с\н 001
к ней надо подвязать номенклатуру  Шина кама с\н 001

Шина кама с\н 002
к ней надо подвязать номенклатуру  Шина кама с\н 002

И при поступлении реально заводить  поступление материалов и поступление агрегатов ?
ох, юзеры негодовать будут (  

Или тут имеется в виду, что для агрегатов  Шина кама с\н 001  и Шина кама с\н 002  я могу подвязать просто 1  общую номенклатуру ШИНА КАМА. И в поступлении материалов это будет просто 1 строка 10 шин КАМА, а в поступлении агрегатов уже детально отражать по серийным номерам ?

Хочется до конца понять заложенную методологию работы )
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Документ " Поступление материалов и услуг" отображает поступление как одной единицы номенклатуры так и n-ого количества одинаковых агрегатов, но с разными серийными номерами.
Документ " Поступление агрегатов" отображает все номенклатурные позиции с серийными номерами. Для удобства ввода большой партии агрегатов в программе реализован функционал "Пакетный ввод агрегатов"
Партнер
Андрей, а зачем вообще к ним привязывать номенклатуру? Вы делаете *Поступление агрегатов*, далее *Пакетный ввод агрегатов*. Например, у вас 10 шин Кама. Ставите начальный номер серии 001, и программа автоматически добавляет 10 шин (последняя будет с с/н 0010). Потом можно просмотреть эту информацию в пункте *Складской учет - Шины - Список шин* или данные по складам по отчетам в этом же пункте меню. Аналогично с аптечками, огнетушителями и др. агрегатами.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С