Добрый день!
1С: УАТ. Стандарт, релиз 1.0.9.2
У нас возникла такая проблема: ТС за день делает несколько ездок, т.к. в документе Заказ на ТС нет возможности указать полностью маршрут на весь день, то мы создаем несколько заказов на одно ТС Затем нам нужно на основании этих заказов заполнить Маршрутный лист. В программе мы начали работать с середины сентября, поэтому приходится забивать документы задним числом, начиная с 01.09.2012. Начали с заказов, ввели сразу несколько заказов на разные ТС, но когда пытаемся заполнить Маршрутный лист "по остаткам", программа его заполняет всеми заказами, к-ые введены в базе. Разве программа не должна отслеживать только те заказы, которые относятся к ТС, выбранному в Маршрутном листе?
И вообще с точки зрения технологии работы, правильно ли мы делаем, что заполняем несколько заказов на одно ТС? Или может в программе есть другие способы оформления документов для ТС, которые за день должны объехать несколько пунктов назначения?
1С: УАТ. Стандарт, релиз 1.0.9.2
У нас возникла такая проблема: ТС за день делает несколько ездок, т.к. в документе Заказ на ТС нет возможности указать полностью маршрут на весь день, то мы создаем несколько заказов на одно ТС Затем нам нужно на основании этих заказов заполнить Маршрутный лист. В программе мы начали работать с середины сентября, поэтому приходится забивать документы задним числом, начиная с 01.09.2012. Начали с заказов, ввели сразу несколько заказов на разные ТС, но когда пытаемся заполнить Маршрутный лист "по остаткам", программа его заполняет всеми заказами, к-ые введены в базе. Разве программа не должна отслеживать только те заказы, которые относятся к ТС, выбранному в Маршрутном листе?
И вообще с точки зрения технологии работы, правильно ли мы делаем, что заполняем несколько заказов на одно ТС? Или может в программе есть другие способы оформления документов для ТС, которые за день должны объехать несколько пунктов назначения?