Взаимодействие с GPS

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Взаимодействие с GPS, и еще парочка вопросов УАТ ПРОФ
 
Добрый,
конфигурация УАТ ПРОФ 1.0.7

Глобальный вопрос. Теоретически возможно ли реализовать описанный функционал
Формирование точек маршрута на основе скажем адресов контрагентов из списка,  На этой стадии допустим в путевой лист автоматом будут добавляться строчки задания на каждый адрес.
И потом - на основе показаний жпс  проверять - если тс было в указанной точке - то задание выполнено.

И по мелочи

1. Как я понял с системой Wialon вообще никаких взаимодействий нет, придется колдовать самим ?
2. Агрегаты. Как ввести агрегат непредопределенного типа,  чтобы учитывать его износ по пробегу..
поршню ставить тип "шина" как то некрасиво
3. Как оформить операцию перестановки передней шины назад, допустим?
4. Так и не разобрались где используется макет для авто с указанным положением колес

Вопросов конечно много, но самый главный это жпс...
 
Добрый день, Андрей.
Начну с "мелочей":
Цитата
Andrey Ivanov пишет:
1. Как я понял с системой Wialon вообще никаких взаимодействий нет, придется колдовать самим ?
В долгосрочных планах по развитию есть реализация взаимодействия с системой Wialon, но каких-либо конкретных сроков пока нету, вероятнее всего такой функционал появится не ранее следующего года.
Цитата
Andrey Ivanov пишет:
2. Агрегаты. Как ввести агрегат непредопределенного типа, чтобы учитывать его износ по пробегу..
поршню ставить тип "шина" как то некрасиво
К сожалению такой возможности нету, только выбирать тип "шина". Я правильно понимаю, что нужно учитывать пробег/износ агрегата по тому же принципу, что и у шин?
Пожелание зарегистрировано под номером С000871101
Цитата
Andrey Ivanov пишет:
3. Как оформить операцию перестановки передней шины назад, допустим?
Эта операция выполняется с помощью документа "Ремонтный лист". На закладке шины вначале указывается, что шина снимается со старого места, а второй строчкой - что устанавливается на новое.
Цитата
Andrey Ivanov пишет:
4. Так и не разобрались где используется макет для авто с указанным положением колес
Данный макет используется в АРМ механика и позволяется "перетягивать" шины с ТС на склад и наоборот.

Цитата
Andrey Ivanov пишет:
Формирование точек маршрута на основе скажем адресов контрагентов из списка, На этой стадии допустим в путевой лист автоматом будут добавляться строчки задания на каждый адрес.
И потом - на основе показаний жпс проверять - если тс было в указанной точке - то задание выполнено.
Уточните пожалуйста, что подразумевается под формированием точек маршрута? просто получается список, или этот маршрут должен быть каким-то образом оптимизирован? Где храниться список адресов контрагентов?
 
Цитата
Я правильно понимаю, что нужно учитывать пробег/износ агрегата по тому же принципу, что и у шин?
Верно, учет агрегатов, износ которых зависит от пробега авто.

Цитата
Эта операция выполняется с помощью документа "Ремонтный лист". На закладке шины вначале указывается, что шина снимается со старого места, а второй строчкой - что устанавливается на новое.
Ммм, не дает он такое сделать


Если в арм механика шины с авто сначала перетянуть в табличку "Перенос шин". А потом обратно на авто но поменяв местами. И нажать "Создать документы" то документ создастся просто как установка шин с новыми местами...   Но походу по отчетам не проследить историю шину с учетом таких перестановок

Цитата
Уточните пожалуйста, что подразумевается под формированием точек маршрута? просто получается список, или этот маршрут должен быть каким-то образом оптимизирован? Где храниться список адресов контрагентов?
Ну допустим, пользователь заполняет некоторую таблицу контрагентами. У них соответственно есть адреса в регистре "Контактная информация" . Вот,  в идеале маршрут конечно чтобы строился оптимальный  от базы по всем адресам.
.. Но можно и просто список  координат, которые машины должна посетить за день.

Наверно это не к вам вопрос вообще :) Надо тиранить жпс  оператора,  и как то делать веб запрос на их сервер чтобы получать данные :) Извините, мысли в слух
Изменено: Andrey Ivanov - 15.10.2012 14:00:17
 
Цитата
Andrey Ivanov пишет:
Если в арм механика шины с авто сначала перетянуть в табличку "Перенос шин". А потом обратно на авто но поменяв местами. И нажать "Создать документы" то документ создастся просто как установка шин с новыми местами... Но походу по отчетам не проследить историю шину с учетом таких перестановок
В системе отсутствует отчет позволяющий получить информацию по истории местоположения агрегатов. Пожелание зарегистрировано под номером С000877401.
При работе в АРМ механика действительно нельзя сделать перестановку шин местами. К сожалению, это является ограничением функционала. Для таких операций необходимо формировать рем. лист вручную.

Цитата
Andrey Ivanov пишет:
Ну допустим, пользователь заполняет некоторую таблицу контрагентами. У них соответственно есть адреса в регистре "Контактная информация" . Вот, в идеале маршрут конечно чтобы строился оптимальный от базы по всем адресам.
.. Но можно и просто список координат, которые машины должна посетить за день.
Целесообразность реализация подобного функционала в УАТ Проф сейчас обсуждается. Построения оптимальных маршрутов не планируется, рассматривается именно формирование общего списка контрагентов, которых нужно "посетить".
 
1. Если на тс необходимо одновременно учитывать и пробег и моточасы ???
Пример бетоносмеситель. Машина едет, а мешалка крутит.
Средствами программы, я нашел выход только создавать одно и тоже ТС двух видов - Автотранспорт и оборудование(для смесителя) И потом смеситель привязывать к ТС.

2. Подвязка норм расхода ГСМ к маршрутам???
Есть маршрут 100 км бетонки, а есть 100 км - 20км карьера, 50 пересеченки и 30бетонки. Расход будет соответственно разный.

3.Заказ на Тс без обязательного ввода цен на услуги ???
Просто для планирования, если расценки на разные авто разные, и нельзя точно указать стоимость услуги, но потребность заказчика зафиксировать нужно.

4. В ТТД в таблице "выработка" больше 1 пользовательского параметра выработки ???

5.В ТТД печ форма ЭСМ7 - на основе каких данных заполняется таблица работ ???
Заполнить так  и не получилось

6.Привязать прейскурант к Региону ???
Справочник "Регионы" есть. А в разных регионах разные расценки на одни и теже тарифы. Как нибудь разрешить можно задачу эту ?

7. При расчете Путевого листа по ТТД по умолчанию предполагается что они все выполнены ? А если не доехал придется отменить проведение ТТД чтобы в расчет не попало ?
 
Добрый день!
1) В описанном Вами случае Вы делаете все верно.
2) Привязки норм расхода к маршрутам нету, в Вашем случае подойдут условия работы с корректировочными повышающими или понижающими коэффициентами.
3) Ваше пожелание зарегистрировано под номером С0009011.
4) Подобное пожелание зарегистрировано и находится на рассмотрении.
5) В таблицу работ поподают данные по строкам табличной части Стоимость, в которых заполнен объект строительства и в качестве параметра выработки указаны Время в работе или Время специальной работы.
6) Такой возможности в программном продукте нет. Справочник Регионы вводился для дальнейшего расширения функционала, но потом от этих планов отказались.
7) Правильно ли мы понимаем, что необходима галочка, указывающая на выполнение ТТД ?
 
http://rarus.ru/forum/forum9/topic2740/
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С