Замена и учет шин

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Замена и учет шин
 
Здравствуйте!
Не могу никак разобраться с заменой шин. С определением предустановленных все просто.
Ситуация следующая: как только шины отслужили свой срок, их необходимо списать. Для этого делаем документ списания и сталкиваемся с проблемой на 1ом скриншоте. Если делать через ремонт, то там еще интереснее: во-первых, выясняется, что наших шин якобы нет на складе (2ой скриншот); во-вторых, если не заполнено поле склад, то вылетает ошибка с некорректным описанием (3ий скриншот).
Помогите, пожалуйста разобраться с этой немаловажной частью работы программы.
 
Судя по отчету, все есть!
 
Добрый день!
Шины с ТС списываются при помощи документа Ремонтный лист. В этом документе обязательно нужно уазать Склад-получатель на закладке Шины. Склад, указаный на 3ем сприншоте - это склад, на котором происходит ремонт.
После снятия шин с ТС их можно списать документом Списание агрегатов со Склада-получателя.
 
Наталья, вы, наверное, не совсем поняли суть того, что я написал. Третий скрин показывает некорректное сообщение. Его хорошо было бы подправить, чтобы выводились поля, которые не заполнены в карточке ТС!

Теперь перейдем непосредственно к шинам. Проблема не в том, что я не указываю или неправильно указываю склад, а в том, что шины не определяются как те, что имеются в наличии. Что они действительно есть, демонстрирует отчет (4.png).

Что касается списания. Как списать их, если они не были учтены на складе? ТС поступает в организацию уже с шинами, и мы "ставим" их через *Складской учет - ввод начальных данных по агрегатам*. Как вы знаете, там склад не указывается, т.е. эти шины получаются бесхозные. Или это я что-то неправильно сделал?
 
Добрый день.
Когда ТС поступило в организацию , вводим шины  "Вводом начальных данных по агрегатам".
Ремонтным листом их снимаем на склад-получатель, со склада списываем  " Списанием агрегатов".
Более подробно  информацию можно посмотреть в Руководстве пользователя в Главе 7 Складкой учет.
 
А почему вылетает ошибка о том, что шин нет на складе?
 
Антон, наверно потому, что дата документа Поступление агрегатов (30.10) больше даты документа Ремонтный лист (29.10).
 
Да точно! Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С