Вопросы по учету ГСМ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопросы по учету ГСМ
 
Добрый день!
1С: УАТ Стандарт

Подскажите пожалуйста
1. Как в программе можно учесть расход ГСМ на обкатку двигателя?
2. Каким образом учитывать расход ГСМ для автокрана, когда сама машина стоит на месте, а кран работает?
 
Здравствуйте!
1) А чем обкатка отличается от обычной работы ТС?
2) Счетчик моточасов. Он ставится в карточке типа ТС вместо спидометра. Соответственно, нормы указываются не на пробег 100 км, а на час работы ТС.
Изменено: Антон Романков - 08.11.2012 13:25:34
 
1) Ну на маршрут же никто не выезжает..Просто, например, на месте стоит и газует. Топливо при этом расходуется. Следовательно, когда ТС выйдет на маршрут у него в реале остаток топлива будет отличаться от остатка в прошлом путевом листе.
2) А если это автомобиль, но с краном. Т.е. он сам едет до пункта назначения, а потом стоит на месте и тратит топливо, на работу собственного крана. Тут получается нужно, чтобы шел учет и на пробег и на час работы. А в карточке типа ТС можно выбрать или спидометр или счетчик моточасов.
 
1) Насчет этого не знаю. Есть мысль - поставить этот "газ на месте" как спец работу со своей нормой расхода ГСМ.
2) Вы выбираете 2 типа ТС:
  • Само ТС непосредственно (у него будет спидометр)
  • Оборудование-кран (для него как раз будет ставиться счетчик моточасов)
Списание будет идти на пробег до точки работы, а затем на месте непосредственно.
 
Спасибо! Будем пробовать
 
Добрый день.
1) Все зависит от того, что подразумевается под обкаткой. Если это прогрев, то в данном случае подойдет либо норма на простой с включенным двигателем и указание времени простоя в ПЛ, либо норма на запуск (при этом надо будет установить признак списывать норму на запуск в карточке ТС). Если с обкаткой связано увеличение всех расходов, то в данном случае лучше всего воспользоваться индивидуальный корректировочным коэффициентом в карточке ТС.
2) По автокрану Антон ответил совершенно верно.
 
1.НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ предусматривают увеличение нормы расхода топлива для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км, - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.
Каким образом можно это реализовать в УАТ-Стандарт?
 
Здравствуйте!
Для ТС кроме основного установлено также доп. топливо. Автомобиль выезжает на маршрут с остатком в баке одного вида топлива, а заправляет другой вид топлива. В путевом листе на закладке Расход ГСМ ставим обе галочки (чтобы при расчете учитывался расход 2-х видов топлива), в Заправке отражено доп.допливо. При расчете итогов остаток в баке остается нулевым. Судя по всему потому что по умолчанию учитываются остатки основного вида топлива. Как в такой ситуации быть?
 
Цитата
Станислав Старик пишет:
1.НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ предусматривают увеличение нормы расхода топлива для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км, - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.

Каким образом можно это реализовать в УАТ-Стандарт?
Можно задать новые нормы расхода (на 5% или 10% соответственно) или задать "Условие работы" на закладке "Основная" в ПЛ.
Изменено: Антон Романков - 12.11.2012 09:18:58
 
Базовую норму поменять конечно можно, только у меня 600 автомашин и через полгода таких правок забудешь почему у автомобилей одной модели разные базовые нормы - придется каждый раз искать документы. В программе 7.7."Автохозяйство" этот алгоритм был реализован через две константы: на срок более 5 лет, и срок более 8 лет и при расчете нормы топлива это учитывалось автоматически.
 
Условие работы вообще не вариант, потому что у меня и так по каждой машине бывает по 3-4 условия работы, а теперь нужно будет добавить и ещё одно слагаемое - при этом таксировщику нужно  помнить для какой машины оно действует, а для какой  - нет. Все требуют уменьшения такой "нетворческой" составляющей в процессе обработки ПЛ.
 
Цитата
Анна  Сумарокова пишет:
Здравствуйте!

Для ТС кроме основного установлено также доп. топливо. Автомобиль выезжает на маршрут с остатком в баке одного вида топлива, а заправляет другой вид топлива. В путевом листе на закладке Расход ГСМ ставим обе галочки (чтобы при расчете учитывался расход 2-х видов топлива), в Заправке отражено доп.допливо. При расчете итогов остаток в баке остается нулевым. Судя по всему потому что по умолчанию учитываются остатки основного вида топлива. Как в такой ситуации быть?

А Вы ставите пробег на одном виде топлива и пробег на другом виде топлива на закладке РаходГСМ?
 
Да, ставим обе галочки
 
Вот тут задается коэффициент для конкретного ТС. Можно также комментарий поставить, чтобы не забыть.
 
Цитата
Анна  Сумарокова пишет:
Да, ставим обе галочки
Галочки это понятно -нужно поставить километры пробега на одном виде топлива и на другом виде топлива в соответствующей колонке таблицы расхода ГСМ.
 
Цитата
Антон Романков пишет:
Вот тут задается коэффициент для конкретного ТС. Можно также комментарий поставить, чтобы не забыть.

Согласен - работает. Хотя при таком варианте не проверяется условие по пробегу, ведь в нормах сказано: "более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км"
Изменено: Станислав Старик - 12.11.2012 10:33:05
 
Эту надбавку ставит человек, соответственно, он и проверяет ее. Также есть возможность комментирования, чтобы ответственный мог видеть, по какой причине установлена надбавка. Данные записываются в регистр "Коэффициенты изменения нормы топлива для автомобилей (уат)", в котором отображаются комментарии. Если бы в программе это делалось автоматически, тогда замечание было бы актуальным.
 
Цитата
Станислав Старик пишет:

Галочки это понятно -нужно поставить километры пробега на одном виде топлива и на другом виде топлива в соответствующей колонке таблицы расхода ГСМ.

Поставили пробег, после расчета итогов на закладке Расход ГСМ всё посчиталось. Но на основной закладке остаток топлива при возврате равен 0. Почему не подтягивается остаток из закладки Расход ГСМ?

вот скрины:
 
Добрый день!
Данные Выдано топлива и Остаток топлива - заносятся вручную. Эти данные используются для печатной формы.
 
Цитата
Наталья  Пеоу пишет:
Добрый день!

Данные Выдано топлива и Остаток топлива - заносятся вручную. Эти данные используются для печатной формы.

Если так, то получается вот что: скрин 3 и скрин 4.

нам то нужно, чтобы остаток топлива (возврат) приходился на Бензин 92
 
Хочу  еще раз вернуться к вопросу про обкатку двигателя

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Добрый день.

1) Все зависит от того, что подразумевается под обкаткой. Если это прогрев, то в данном случае подойдет либо норма на простой с включенным двигателем и указание времени простоя в ПЛ, либо норма на запуск (при этом надо будет установить признак списывать норму на запуск в карточке ТС). Если с обкаткой связано увеличение всех расходов, то в данном случае лучше всего воспользоваться индивидуальный корректировочным коэффициентом в карточке ТС.

В Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном транспорте"

одним из условий повышения нормы расхода топлива является обкатка новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта, (пробег определяется производителем техники). Норма повышается до 10%.

Вот это в программе как всё-таки учесть? И как отразить, что, например, 12.11.2012 ТС было в ремонте, произошла замена двигателя, после чего на обкатку нового двигателя было затрачено 10 л топлива.
 
С обкаткой вроде разобрались! А вот вопрос по учету расхода ГСМ на 2-х видах топлива еще актуален. Почему остатки ГСМ на закладке Основная Путевого листа привязываются только к основному виду топлива?
 
Цитата
Антон Романков пишет:


2) Вы выбираете 2 типа ТС:  Само ТС непосредственно (у него будет спидометр)

Оборудование-кран (для него как раз будет ставиться счетчик моточасов)

 Списание будет идти на пробег до точки работы, а затем на месте непосредственно.

Что-то с автокраном не могу разобраться...

Для самого ТС установлены линейные нормы расхода ГСМ (скрин1), Для Оборудования-крана также установлены нормы расхода ГСМ на моточас.(скрин2)

В ПЛ на закладке Основная указываю оборудование. Проставляю значения счетчика при возврате (скрин3)

И на закладке Расход ГСМ я вижу такую картину (скрин4)

В итоге по этому ТС пережог на 48 л. Получается, что расход ГСМ, приходящийся на Оборудование не учитывается в общем расходе по этому ПЛ.

Подскажите, пожалуйста что я не учла?

Сформировала Отчет Карточка работы ТС (расширенный) (скрин5). Откуда берутся данные для колонки Наработка оборудования?
Изменено: Анна Сумарокова - 14.11.2012 06:05:14
 
С автокраном разобралась! Нужно было у оборудования снять галочку Топливный бак
 
Добрый день!
Работаем в УАТ ПРОФ 2.1.1.1
Подскажите, пожалуйста, как списать топливо на обкатку двигателя (ТС просто стояло с работающим двигателем)?

Создать норму на простой с включенным двигателем?
Изменено: Айгуль Юсупова - 14.05.2018 10:04:16
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С