Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1С: УАТ Стандарт
Подскажите пожалуйста
1. Как в программе можно учесть расход ГСМ на обкатку двигателя?
2. Каким образом учитывать расход ГСМ для автокрана, когда сама машина стоит на месте, а кран работает?
1) А чем обкатка отличается от обычной работы ТС?
2) Счетчик моточасов. Он ставится в карточке типа ТС вместо спидометра. Соответственно, нормы указываются не на пробег 100 км, а на час работы ТС.
2) А если это автомобиль, но с краном. Т.е. он сам едет до пункта назначения, а потом стоит на месте и тратит топливо, на работу собственного крана. Тут получается нужно, чтобы шел учет и на пробег и на час работы. А в карточке типа ТС можно выбрать или спидометр или счетчик моточасов.
2) Вы выбираете 2 типа ТС:
- Само ТС непосредственно (у него будет спидометр)
- Оборудование-кран (для него как раз будет ставиться счетчик моточасов)
Списание будет идти на пробег до точки работы, а затем на месте непосредственно.1) Все зависит от того, что подразумевается под обкаткой. Если это прогрев, то в данном случае подойдет либо норма на простой с включенным двигателем и указание времени простоя в ПЛ, либо норма на запуск (при этом надо будет установить признак списывать норму на запуск в карточке ТС). Если с обкаткой связано увеличение всех расходов, то в данном случае лучше всего воспользоваться индивидуальный корректировочным коэффициентом в карточке ТС.
2) По автокрану Антон ответил совершенно верно.
Каким образом можно это реализовать в УАТ-Стандарт?
Для ТС кроме основного установлено также доп. топливо. Автомобиль выезжает на маршрут с остатком в баке одного вида топлива, а заправляет другой вид топлива. В путевом листе на закладке Расход ГСМ ставим обе галочки (чтобы при расчете учитывался расход 2-х видов топлива), в Заправке отражено доп.допливо. При расчете итогов остаток в баке остается нулевым. Судя по всему потому что по умолчанию учитываются остатки основного вида топлива. Как в такой ситуации быть?
1.НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ предусматривают увеличение нормы расхода топлива для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км, - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.
Каким образом можно это реализовать в УАТ-Стандарт?
Здравствуйте!
Для ТС кроме основного установлено также доп. топливо. Автомобиль выезжает на маршрут с остатком в баке одного вида топлива, а заправляет другой вид топлива. В путевом листе на закладке Расход ГСМ ставим обе галочки (чтобы при расчете учитывался расход 2-х видов топлива), в Заправке отражено доп.допливо. При расчете итогов остаток в баке остается нулевым. Судя по всему потому что по умолчанию учитываются остатки основного вида топлива. Как в такой ситуации быть?
А Вы ставите пробег на одном виде топлива и пробег на другом виде топлива на закладке РаходГСМ?
Прикрепленные файлы
Да, ставим обе галочки
Вот тут задается коэффициент для конкретного ТС. Можно также комментарий поставить, чтобы не забыть.
Согласен - работает. Хотя при таком варианте не проверяется условие по пробегу, ведь в нормах сказано: "более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км"
Галочки это понятно -нужно поставить километры пробега на одном виде топлива и на другом виде топлива в соответствующей колонке таблицы расхода ГСМ.
Поставили пробег, после расчета итогов на закладке Расход ГСМ всё посчиталось. Но на основной закладке остаток топлива при возврате равен 0. Почему не подтягивается остаток из закладки Расход ГСМ?
вот скрины:
Прикрепленные файлы
Данные Выдано топлива и Остаток топлива - заносятся вручную. Эти данные используются для печатной формы.
Добрый день!
Данные Выдано топлива и Остаток топлива - заносятся вручную. Эти данные используются для печатной формы.
Если так, то получается вот что: скрин 3 и скрин 4.
нам то нужно, чтобы остаток топлива (возврат) приходился на Бензин 92
Прикрепленные файлы
Добрый день.
1) Все зависит от того, что подразумевается под обкаткой. Если это прогрев, то в данном случае подойдет либо норма на простой с включенным двигателем и указание времени простоя в ПЛ, либо норма на запуск (при этом надо будет установить признак списывать норму на запуск в карточке ТС). Если с обкаткой связано увеличение всех расходов, то в данном случае лучше всего воспользоваться индивидуальный корректировочным коэффициентом в карточке ТС.
В Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном транспорте"
одним из условий повышения нормы расхода топлива является обкатка новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта, (пробег определяется производителем техники). Норма повышается до 10%.
Вот это в программе как всё-таки учесть? И как отразить, что, например, 12.11.2012 ТС было в ремонте, произошла замена двигателя, после чего на обкатку нового двигателя было затрачено 10 л топлива.
2) Вы выбираете 2 типа ТС: Само ТС непосредственно (у него будет спидометр)
Оборудование-кран (для него как раз будет ставиться счетчик моточасов)
Списание будет идти на пробег до точки работы, а затем на месте непосредственно.
Что-то с автокраном не могу разобраться...
Для самого ТС установлены линейные нормы расхода ГСМ (скрин1), Для Оборудования-крана также установлены нормы расхода ГСМ на моточас.(скрин2)
В ПЛ на закладке Основная указываю оборудование. Проставляю значения счетчика при возврате (скрин3)
И на закладке Расход ГСМ я вижу такую картину (скрин4)
В итоге по этому ТС пережог на 48 л. Получается, что расход ГСМ, приходящийся на Оборудование не учитывается в общем расходе по этому ПЛ.
Подскажите, пожалуйста что я не учла?
Сформировала Отчет Карточка работы ТС (расширенный) (скрин5). Откуда берутся данные для колонки Наработка оборудования?
Прикрепленные файлы
Работаем в УАТ ПРОФ 2.1.1.1
Подскажите, пожалуйста, как списать топливо на обкатку двигателя (ТС просто стояло с работающим двигателем)?
Создать норму на простой с включенным двигателем?